Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 ... 113 След.

Вопрос к РАУЛЮ!!!

 
 
Цитата

Дак вот и дайте ссылки, вместо того, чтобы давать на студии работающих на 24-бит одиночек.
Ох, Гордон-Гордон... А сколько, по-Вашему, надо человек, чтобы сделать мастеринг? 15? 20?
Ну хорошо, держите еще ссылку:
http://www.gatewaymastering.com/masttech.asp
Это сайт Боба Людвига, президента Gateway Mastering Studios , гуру мастеринга, выше которого могли быть только Вы в рижский период. Он и его студия мастерили:
Paul Simon, Billy Joel, Chicago, Barbra Streisand, Led Zeppelin, AC/DC, Leonard Cohen, The Velvet Underground, Jimi Hendrix, Bruce Springsteen, Bryan Ferry, Nirvana, ZZ Top, Lou Reed, The Rolling Stones для SACD и DVD-A для Sony Music Entertainment, EMI Group, Universal Music Group, Warner Brothers Music, BMG Entertainment....

Там, наряду со всевозможными цифровыми приблудами имеется очень крутой ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГОВЫЙ МАСТЕРИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС :)
"Gateway Mastering prides itself on selecting just the right analog audio equipment."
При этом сказано, что они только что преобрели custom designed analog 8-channel mastering console! Гордон, а зачем они платят за вчерашний день? дураки, наверно:)
Дата - 2005 годик, или уже устарело все нах?
Он очень хвалит новые цифровые форматы за качество звука, но добавляет: I’m still a great believer in the use of tube gear and analog!
И, честное слово, Гордон, не обижайтесь, но мнение Боба для меня, пусть и немного, но более ценно, чем Ваше.  
 
 
На 1034
Цитата
Похоже, такая терапия Вам нравится, придает жизненных сил, поддерживает в тонусе мыслительный процесс, да и адреналинчик на халяву…
Нет. Совсем не нравится ... меня Mad Optic, хоть вроде по нику судя и псих (mad почти crazy :))) ), но больше в тонусе поддерживает ... и адреналин зря ведет к нехорошему ...

Цитата
Ох, Гордон-Гордон... А сколько, по-Вашему, надо человек, чтобы сделать мастеринг? 15? 20?
Дело не в количестве людей, а в качестве студии ...

Цитата
Ну хорошо, держите еще ссылку:
http://www.gatewaymastering.com/masttech.asp
Это - другое дело, приличная вроде студия, судя по авторитету инженера и оборудованию :)
Смотрим, чего там они пишут.

Цитата
Там, наряду со всевозможными цифровыми приблудами имеется очень крутой ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГОВЫЙ МАСТЕРИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС :)
Правильно. ДЛЯ ВИНИЛА. :))) Что они и подтверждают:
Цитата
which gives us an extremely clean signal path and multi-channel analog processing.
Вот тут-то вы и заблудились, похоже.
Боб имел в виду не процессинг мультиканальной записи под этим, а АНАЛОГОВЫЙ процессинг нескольких каналов - для последующей их смеси, например, инструментов и голосов. Естественно для винила это лучше делать в аналоговом виде, не делая дополнительного портящего звук преобразования в цифру и назад, а для цифры - с точностью до наоборот. Это понятно?

Вот как они работают над CD:
Цитата
Working in high bit rates before reducing to CD quality, allows us to produce better sounding CDs.
Это значит - работа идет в ЦИФРОВОМ ВИДЕ с повышенным разрешением!!! о чем я все время и говорил.

Боб - авторитет, вопросов нет, но не надо же его перевирать-то ... Мне его мнении тоже ценнее, чем мое, тут я с вами солидарен :))

Кстати, ключевой момент в наших прошлых спорах:
Цитата
Unfortunately, music can never sound as good on a CD as it does in the studio. DVD and SACD are changing that. The capabilities of the DVD or SACD allow the consumer to hear what we hear.
И тут я с Бобом 100% согласен. А вы?
 
 
Цитата
Там, наряду со всевозможными цифровыми приблудами имеется очень крутой ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГОВЫЙ МАСТЕРИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС :)
Одна только эта фраза всё объясняет.
Цифру, любую, он считает:
Цитата
всевозможными цифровыми приблудами
а, аналог
Цитата
очень крутой ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГОВЫЙ
,то разговор на этом можно заканчивать. Всё стало ясно.

Цитата
И тут я с Бобом 100% согласен.
Нельзя не согласиться.
 
 
1036
Гордон, ответственно заявляю, что мы, Ивановы, разные люди, а Вы спорите с нами как с единым целым:)
Я, в отличии от коллеги С. Иванова, никогда не отрицал явного преимущества SACD и DVD-А над CD. Другое дело, что и качества прилично записанного CD мне хватает. И расстался я окончательно с винилом еще в 95 году и возвращаться не собираюсь по-причене неудобства использования. И ламповых усилителей у меня нет и эквалайзеров тоже:)
Ссылки были даны для подтверждения моих слов о том, что
Цитата
многие хорошие студии используют, в особенности для финального мастеринга, ламповые параметрические эквалайзеры.
И все, подчеркиваю, не более.
Цитата
Боб имел в виду не процессинг мультиканальной записи под этим, а АНАЛОГОВЫЙ процессинг нескольких каналов - для последующей их смеси, например, инструментов и голосов.
Давайте Вы все-таки воздержитесь от разьяснений, что имел ввиду Боб, т.к. читать я умею, в переводе не нуждаюсь, а слово "винил" там ни разу не упоминается.
Цитата
Это значит - работа идет в ЦИФРОВОМ ВИДЕ с повышенным разрешением!!! о чем я все время и говорил.
Да никто и не спорил, известно, что ОБЫЧНО цифровой многоканальная запись делается с максимальным разрешением и все работы проводятся так, а в 44.1 даунсемплируется только для производства мастер-сд. Или Вы думаете, что Америку для меня открыли?:)
Однако как это исключает то, что ТАКЖЕ многие хорошие студии (и студия Боба в их числе) используют, в особенности для финального мастеринга, ламповые параметрические эквалайзеры, а некоторые, о ужас, вообще предпочитают полностью аналговый способ записи, сведения, мастеринга, и только потом переводят готовый мастер в цифру. Почему у Вас одно обязательно отрицает другое, Гордон ?
Вот Вам еще ссылка, на этот раз на интервью с тем же Бобом:
http://www.musictap.net/Interviews/LudwigBobInterview.html
Заметьте, как спокойно он там говорит о всех форматах, какой контраст с Вашими подростково-комьпьютерными "современном уровне развития " и "сегодняшнии день." Еще раз повторю, признавая потрясающие возможности "современного" цифрового звука, которых и я не отрицал, последняя фраза обзаца все-же:
I’m still a great believer in the use of tube gear and analog!
Какой контраст с Вами:
все аналоговые эквалайзеры за шесть с половиной килобаксов - в мусорник или в музей для истории ... смело и с песнями :)))
Рядом с Бобом Людвигом Вы выглядете клоуном, позвякивающим "хрустальными дигитальными молоточками" на колпаке.
За сим разговор предлагаю закончить.
 
 
Цитата
мы, Ивановы, разные люди, а Вы спорите с нами как с единым целым:)
Отличная фраза!!! ; ))
Сразу  стали возникать ассоциации замешанные на раздвоении сознания отягощенные раздвоением личности. : ))
Цитата
Вот Вам еще ссылка,
Эээээ, уважаемый, это не аргумент. За одну ссылку Вы тут же можете схлопотать от Гордона еще пять ссылок!
Здесь все по взрослому:
Глаз за глаз, ссылка за ссылку.
 
 
На 1038
Цитата
Гордон, ответственно заявляю, что мы, Ивановы, разные люди, а Вы спорите с нами как с единым целым:)
Я, в отличии от коллеги С. Иванова, никогда не отрицал явного преимущества SACD и DVD-А над CD. Другое дело, что и качества прилично записанного CD мне хватает. И расстался я окончательно с винилом еще в 95 году и возвращаться не собираюсь по-причене неудобства использования. И ламповых усилителей у меня нет и эквалайзеров тоже:)
Как-то неубедительно.

Цитата
многие хорошие студии используют, в особенности для финального мастеринга, ламповые параметрические эквалайзеры.
И все, подчеркиваю, не более.
АНАЛОГОВОГО сигнала. А что еще они должны были бы использовать?

Цитата
Боб имел в виду не процессинг мультиканальной записи под этим, а АНАЛОГОВЫЙ процессинг нескольких каналов - для последующей их смеси, например, инструментов и голосов.
Давайте Вы все-таки воздержитесь от разьяснений, что имел ввиду Боб, т.к. читать я умею, в переводе не нуждаюсь, а слово "винил" там ни разу не упоминается.
Там зато упоминаются материалы (в другой ветке), которые может дать потребителю эта студия - в том числе кассеты и винил (это - аналоговый мастеринг). Зато - упоминается как они работают над CD, ссылку я дал.

Цитата
Однако как это исключает то, что ТАКЖЕ многие хорошие студии (и студия Боба в их числе) используют, в особенности для финального мастеринга, ламповые параметрические эквалайзеры, а некоторые, о ужас, вообще предпочитают полностью аналоговый способ записи, сведения, мастеринга, и только потом переводят готовый мастер в цифру. Почему у Вас одно обязательно отрицает другое, Гордон ?
Потому что это для тех, кто не может позвлить себе качественное цифровое оборудование (не для Боба).
Такая ваша фраза говорит о полном непонимании предмета - ну как аналоговый эквалайзер может быть использован в цифровом мастеринге высокого разрешения - с двойным преобразование цифра-аналог-цифра??? Или - о ужас- аналоговый мастеринг DVD-A и SACD, учитывая, что нужно менять объемную панораму в процессе мастеринга? Дак задайте вопрос Бобу, делает ли он такую фигню ...
Я бы диск DVD-A или SACD, записанный и замастеренный в аналоге и потом оцифрованный, никогда бы не купил, да и не знаю таких - может, вы знаете? Почему так никто не делает (AFAIK, может вы опять где какого психа-одиночку отроете)? Да потому что эти форматы СРАЗУ выявят погрешности аналогового мастеринга.

Цитата
I’m still a great believer in the use of tube gear and analog!
Представьте себе, я тоже. Но - еще раз повторяю - ДЛЯ АНАЛОГОВЫХ источников.

Цитата
Какой контраст с Вами:
все аналоговые эквалайзеры за шесть с половиной килобаксов - в мусорник или в музей для истории ... смело и с песнями :)))
Потому что аналоговые источники - анахронизм, пусть и имеют определенный маркет и могут обеспечить звучание лучше, чем на CD. И это - мое мнение. Боб такое сказать не может, чтобы не отпугнуть аналоговых клиентов. Я - могу, поскольку слушаю сам.

Цитата
Рядом с Бобом Людвигом Вы выглядете клоуном, позвякивающим "хрустальными дигитальными молоточками" на колпаке.
И вы говорите, что "разные люди" с С Ивановым? А почему тогда используете ТЕ же выражения? Может, у вас раздвоение личности, Иванов?

А как я выгляжу, так и выгляжу - мне ваше мнение на этот счет фиолетово. Подумайте лучше о себе.
И действительно, закончим на этом, господа Ивановы.

На 1039
Цитата
Сразу стали возникать ассоциации замешанные на раздвоении сознания отягощенные раздвоением личности. : ))
Вот, ан юр сразу все просек :)))


Цитата
Эээээ, уважаемый, это не аргумент. За одну ссылку Вы тут же можете схлопотать от Гордона еще пять ссылок!
Здесь все по взрослому:
Глаз за глаз, ссылка за ссылку.
:)))
 
 
Цитата
Потому что аналоговые источники - анахронизм,
Это конечно – анахронизм, ибо барабаны заставили играть не звук, а цифру, с саксофоном – посложнее, но как то выкручиваемся, а вот как Н. Баскова заставить звучать непосредственно в цифре? Это вопрос!
Вот над этим пока работаем, но все равно заставим петь в цифре.
( Для справки американцам: Н. Басков – наше оперно-эстрадное диво. Круче него только Мишка Джексон!Последний, по данным разведки, уже давно в цифре поет. Говорят,  это произошло после его стирки в Тайде, который отбеливает даже негров.)
 
 
GMG, Вы всё правильно говорите, но опыт показывает, что те (студии), что в своё время "упали" на цифру , очень сильно просчитались, а цены на аналоговые мастер ленты в хорошем состоянии сейчас растут очень сильно, в отличие от... И нет никакой гарантии, что при смене поколений цифровых носителей, все нынешние цифровые мастера не пойдут в мусор (48/24 - уже, 96/24 - приготовиться), а аналоговые мастера по прежнему будут ещё очень долго ....
 
 

Цитата
а цены на аналоговые мастер ленты в хорошем состоянии сейчас растут очень сильно

подскажите пожалуйста, как выйти на рынок этих объектов? Если я нашел бы их в достаточном количестве и по разумным ценам, то завел бы себе соотв оборудование.  
 
 

Цитата
Я, в отличии от коллеги С. Иванова, никогда не отрицал явного преимущества SACD и DVD-А над CD

? а где я отрицал, мне интересно, ссылку не дадите?
Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 ... 113 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)