Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 ... 113 След.

Вопрос к РАУЛЮ!!!

 
 

Цитата
подскажите пожалуйста, как выйти на рынок этих объектов? Если я нашел бы их в достаточном количестве и по разумным ценам, то завел бы себе соотв оборудование.
Иванов, Вы чего?! Не позорьте фамилию!:)
Василий явно имел ввиду широкую студийную мастер-ленту:) Вы-то с ней чего делать будете?
 
 
Цитата
Василий явно имел ввиду широкую студийную мастер-ленту:) Вы-то с ней чего делать будете?
На самом деле, есть любители, ну за очень большие деньги разживаются именно студийными лентами (и соответствующим оборудованием, естественно). Самое прикольное, что иногда к ним обращаются рекорд-фирмы для (пере)издания ...
Этот рынок очень поднялся, когда студии массово переходили на цифру и избавлялись от, как тогда казалось, ненужных лент, ну вы поняли, цифра, бла, бла, бла ...(см. выше)...
 
 

Цитата
На самом деле, есть любители, ну за очень большие деньги разживаются именно студийными лентами (и соответствующим оборудованием, естественно).
Во-первых, за уж совсем абсурдные деньги,  во-вторых "студийное оборудование" типа студеров и ампексов ценой убивает наповал, а главное - с чего записывать-то будем на все это, Василий? С винила что ли? аль все с тех же СД? Подскажите.
 
 

Цитата
Во-первых, за уж совсем абсурдные деньги, во-вторых "студийное оборудование" типа студеров и ампексов ценой убивает наповал, а главное - с чего записывать-то будем на все это, Василий? С винила что ли? аль все с тех же СД? Подскажите.

я у знакомого слушал студийные ленты (с них делали затем сд, как я понял). "Широкими" они не были, насколько мне помнится(но я не приглядывался), ленточник был "студийным" (такой сегодня можно купить меньше чем за штуку евров, мне уже предлагали). На меня это произвело большое впечатление, это было круче всяких сасд, несмотря на стереорежим.  Т.е. о переписи речь не идет. Пока это самое большое впечатление от качества записи в моей жизни.
Если бы найти доступ к такому рынку, я бы не задумываясь перешел этот рубикон. Но, вероятно, рынок должен быть строго закрытым, ибо продажа таких лент - чистое воровство, куда более серьезное, чем скачивание-переписывание несчастных сд.
 
 
возможно, это была перепись на скромный "студийник"  с профессионального оборудования прямо в студии, еще до дальнейшего сжатия? Вероятно, так.
 
 
На 1042
Цитата
GMG, Вы всё правильно говорите, но опыт показывает, что те (студии), что в своё время "упали" на цифру , очень сильно просчитались,
Это связано с историей ADAT формата ... люди в то время не знали что такое джиттер.

Цитата
а цены на аналоговые мастер ленты в хорошем состоянии сейчас растут очень сильно, в отличие от
Правильно, поскольку их можно сегодня корректно перевести в цифру, но уже на новом уровне 24-192 или 96 и без джиттера. А вот с цифровыми оригиналами того времени, записанными в 20-48 уже не так ... из них 24-96 уже сделать можно только искуственно или маркетинговым способом ...
Цитата
На самом деле, есть любители, ну за очень большие деньги разживаются именно студийными лентами (и соответствующим оборудованием, естественно). Самое прикольное, что иногда к ним обращаются рекорд-фирмы для (пере)издания ...
Все верно и что тут прикольного?

 
 
1048,1049
То есть, если я хочу, к примеру, Чика Корею послушать, мне надо на Юниверсал поехать и там отлавливать кого-то, вхожего в архив и предложить ему/ей спиздить для меня мастер ленту или, на худой конец, переписать? Ну что ж, это выход:) Разумно.
 
 
на 1048:

студийные ленты есть полудюймовые и дюймовые.
 
 

Цитата
То есть, если я хочу, к примеру, Чика Корею послушать, мне надо на Юниверсал поехать и там отлавливать кого-то, вхожего в архив и предложить ему/ей спиздить для меня мастер ленту или, на худой конец, переписать? Ну что ж, это выход:) Разумно.
я не уверен, что это пройдет даже с "Мелодией". Если  там убили, кажется, несколько человек за само право распоряжаться архивом.... :(
Это при том, что мастер-записи на Мелодии, видимо, если судить по винилу, более чем посредтсвенные. (можно ли так судить?)
Ну а в Европе и тем более Штатах.... Не реально. :((
 
 
Цитата
Правильно, поскольку их можно сегодня корректно перевести в цифру, но уже на новом уровне 24-192 или 96 и без джиттера. А вот с цифровыми оригиналами того времени, записанными в 20-48 уже не так ... из них 24-96 уже сделать можно только искуственно или маркетинговым способом ...
Так я о том  и говорю, что завтра нынешние цифровые оригиналы могут оказаться на свалке. Процесс уже идёт, Динаудио, например, совершенно не удовлетворена частотой для DSD, предложенной SONY (2,822.4 кГц) и настаивает ~6.1 мГц. В студиях во-всю обсуждается (готовится) формат PCM 384/24. Индукция, однако.

Цитата
То есть, если я хочу, к примеру, Чика Корею послушать, мне надо на Юниверсал поехать и там отлавливать кого-то, вхожего в архив и предложить ему/ей спиздить для меня мастер ленту или, на худой конец, переписать? Ну что ж, это выход:) Разумно.
Пример со студийными лентами был приведён исключительно для иллюстрации некорректности заявлений о безусловном преимуществе цифрового тракта при мастеринге. Разумеется, это не призыв массово переходить на студийное оборудование в домашних условиях.
Лично меня SA-CD вполне устраивает, особенно после твика универсального проигрывателя...Диски формата CD-DA не покупаю давно.

ЗЫ
Чик Кореа? "Лучше Билла Эванса переслушайте!" (с)
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 ... 113 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)