Есть ли такая?
Давайте, для начала, создадим «виртуальный тракт» {ВСЕ минус акустика}. Скажем, в качестве SACD источника dSC, ай-линк, процессор dCS, усилитель Halcro, кабели Норд-Ост Валхалла. Можно подставить любую другую аппаратуру, которую Вы считаете референсной.
Комната. Пусть это будет виртуальная комната идеально акустически обработанная с гашением резонансов на НЧ.
Питание пусть будет тоже идеальным, за него ответит PowerPlant.
Итак, в этих частях звукового тракта , при всей его виртуальности, существуют лидеры, во всяком случае, общепризнанные (маргиналы – т-сссс), главным образом по ТТХ (кабелей это не касается).
Сможем ли мы назвать акустику, существующую в физическом мире, а не в воображении находящися в вечном поиске аудиофилов? Конкретную модель. Которая ИДЕАЛЬНО воспроизводит все виды известной нам музыки.
Очень интересны КОНКРЕТНЫЕ варианты.
--------------------
Скажу честно, - я акустики такой не знаю. Вообще, что такое ИДЕАЛЬНО? Если по измерениям, то несколько моделей наберется. И то, эти измерения имеют достаточно широкий допуск, в силу нелинейности акустических систем.
И ИДЕАЛЬНО и УНИВЕРСАЛЬНО относительно чего? Относительно живой музыки? А как быть с «синтетической» музыкой?
Скажем, то как Клипш ЛаСкала воспроизволит джаз, мне на слух нравится больше, чем живое исполнение. Сонус Фабер Амати на на хоровом пении, лично мне показалась значительно интересней, чем «живой» хор. А рок-ролл лучше всего играет Монтана.
Я-то, про себя давно знаю, что я – аудиофил, и звучание на определенных стереосистемах мне нравится значительно больше, чем реальный «живой» звук или рок/поп концерт.
Это чистой воды субъективизм, товарищи.
Поэтому, лично для меня, универсальной АС будет являтся именно та, которая субъекту, больше нравится. На это могут влиять разные факторы, не только «слуховые ощущения». Дизайн, технические характеристики, мнение окружающих («экспертов») и т.д.
Поэтому самый верный способ получать удовольствие от прослушивания – понять, что именно ТЕБЕ, субъекту по ТВОИМ критериям нужно, послать в жопу, а лучше сразу на хуй «экспертов», которые субъективны не менее чем ты и спокойно слушать музыку. Патентованный рецепт Абрама Шпаца, придуман не мной.
------------------------
Повторю еще раз вывод, к которому я пришел – УНИВЕРСАЛЬНАЯ АС возможна только в ЛИЧНОЙ субъективной системе координат. УЗНАВАЕМОСТЬ обеспечит практически любая акустика, с низами-верхами все легко выводится из измерений, а «дальше – на вкус и цвет товарищей нет».
ПОЧЕМУ? Потому, что есть еще более нелинейная, чем акустика, часть звукового тракта - субъект. И все подбирается под него, любимого, т.к. аудио - аппендикс человеческой эволюции, развлечение, а развлечения сугубо индивидуальны.
Давайте, для начала, создадим «виртуальный тракт» {ВСЕ минус акустика}. Скажем, в качестве SACD источника dSC, ай-линк, процессор dCS, усилитель Halcro, кабели Норд-Ост Валхалла. Можно подставить любую другую аппаратуру, которую Вы считаете референсной.
Комната. Пусть это будет виртуальная комната идеально акустически обработанная с гашением резонансов на НЧ.
Питание пусть будет тоже идеальным, за него ответит PowerPlant.
Итак, в этих частях звукового тракта , при всей его виртуальности, существуют лидеры, во всяком случае, общепризнанные (маргиналы – т-сссс), главным образом по ТТХ (кабелей это не касается).
Сможем ли мы назвать акустику, существующую в физическом мире, а не в воображении находящися в вечном поиске аудиофилов? Конкретную модель. Которая ИДЕАЛЬНО воспроизводит все виды известной нам музыки.
Очень интересны КОНКРЕТНЫЕ варианты.
--------------------
Скажу честно, - я акустики такой не знаю. Вообще, что такое ИДЕАЛЬНО? Если по измерениям, то несколько моделей наберется. И то, эти измерения имеют достаточно широкий допуск, в силу нелинейности акустических систем.
И ИДЕАЛЬНО и УНИВЕРСАЛЬНО относительно чего? Относительно живой музыки? А как быть с «синтетической» музыкой?
Скажем, то как Клипш ЛаСкала воспроизволит джаз, мне на слух нравится больше, чем живое исполнение. Сонус Фабер Амати на на хоровом пении, лично мне показалась значительно интересней, чем «живой» хор. А рок-ролл лучше всего играет Монтана.
Я-то, про себя давно знаю, что я – аудиофил, и звучание на определенных стереосистемах мне нравится значительно больше, чем реальный «живой» звук или рок/поп концерт.
Это чистой воды субъективизм, товарищи.
Поэтому, лично для меня, универсальной АС будет являтся именно та, которая субъекту, больше нравится. На это могут влиять разные факторы, не только «слуховые ощущения». Дизайн, технические характеристики, мнение окружающих («экспертов») и т.д.
Поэтому самый верный способ получать удовольствие от прослушивания – понять, что именно ТЕБЕ, субъекту по ТВОИМ критериям нужно, послать в жопу, а лучше сразу на хуй «экспертов», которые субъективны не менее чем ты и спокойно слушать музыку. Патентованный рецепт Абрама Шпаца, придуман не мной.
------------------------
Повторю еще раз вывод, к которому я пришел – УНИВЕРСАЛЬНАЯ АС возможна только в ЛИЧНОЙ субъективной системе координат. УЗНАВАЕМОСТЬ обеспечит практически любая акустика, с низами-верхами все легко выводится из измерений, а «дальше – на вкус и цвет товарищей нет».
ПОЧЕМУ? Потому, что есть еще более нелинейная, чем акустика, часть звукового тракта - субъект. И все подбирается под него, любимого, т.к. аудио - аппендикс человеческой эволюции, развлечение, а развлечения сугубо индивидуальны.
