Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

B&W 600 Series S3 vs Paradigm Studio Series

37
Я подключил канал А на пищалки, а В на НЧ и включаю оба канала. Никаких настроек в ресивере не делал. Не представляю как там реализованы два выхода на фронтальные колонки, но всё же эффект есть! Может как то там мудрили на выходных транзисторах мож ещё как. Попробуйте подключите самыми дешёвыми проводами (я себе купил самые дешёвые автомобильные) - чисто попробовать. Откуда появляется эффект не знаю потому как вообще не разбираюсь в схемотехниках ресиверов, уселителе и т.д.

Если вы говорите что вам запечатанные привезли, то наврятли мой динамик :)

Алексей Червоненко
Мне кажется, что в данном случае у Вас все таки Bi-Wiring, у меня ресивер 7.1 так что я смогу попробовать именно Bi-Amping.
Не могли бы Вы описать размещение своих колонок и места прослушивания, в частности растояние между колонками и от них до места прослушивания, повернуты ли у Вас колонки так чтобы их оси были направлены в точку несколько дальше места прослушивания т.е. насколько Ваше размещение совпадает с рекомендациями Paradigm из инструкции по установке. У меня получается, что при увеличении расстояния между колонками более 1.5 м сильно ухудшается стерео эффект при расстоянии до места прослушивания 2-2.5 м.
Послал Вам письмо с описанием своей истории покупки Paradigm.

Господа... имхо на мой взгляд вы не совсем понимаете что есть Би-Варинг, а что Би-Ампинг...

Би-Варинг - от одной клеммы выходит два провода и идет к разным клеммам на акустике.