Александр, транспорт и дак между собой как соединены?
Где брали комплект? Возможность прослушать была?
Где брали комплект? Возможность прослушать была?
|
26-03-2008 12:34:04
Александр, транспорт и дак между собой как соединены?
Где брали комплект? Возможность прослушать была? |
|
|
|
|
|
26-03-2008 14:04:08
Александр Григорьев
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:
|
|||
|
|
|
|
26-03-2008 14:13:24
уууууууууу............ как все запущщеннноо:-((((((((
|
|
|
|
|
|
26-03-2008 14:38:34
Жеклов, не трясите, пожалуйста, "интеллектом" - у меня аллергия на замшелую пыль
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:
|
|
|
|
|
|
26-03-2008 14:58:34
Началось...
Спасибо за Гралл, нужно будет посетить. [small]Отредактировано: 26-03-2008, 15:28[/small] |
|
|
|
|
|
26-03-2008 15:09:11
Да, я студент и учусь отлично и мне не стыдно, а горжусь этим... почему? Хотите знать как я на аппаратуру накопил? Двоешникам дипломы пишу (ночами преимущественно), а не шмалью балуюсь и в автоматы просаживаю, как мои ровестники - понятно, культурный Вы человек. И по этой-то причине, что студент, нет денег на Эзотерик - времени писать дипломы нет больше, чем могу успеть. |
|||
|
|
|
|
26-03-2008 15:30:34
Александр,у меня сын тоже студент, не горячись, ты молодец. Ответь на мой вопрос про подключение.
|
|
|
|
|
|
26-03-2008 15:44:58
Я его не слушал, но у нас в Краснодарее в одном салоне стоит такой, попрошу на прослушку на выходные - отпишусь потом.
Не знаю такой, наверно я еще тогда ребеночком был
В Краснодаре это вообще экзотика, местные аборигены на картинки молятся, не то чтобы послушать.