Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.

Прошу помочь с выбором новой головы

Андрей попробуйте связаться с Максимом Дудолкиным ник у него по мойму Fanni он на свой проджект перепробовал по мойму все доступные головы ,хороший человек ,думаю ,что нибудь подскажет.С ув. Григорий.

На 22 Андрей Клишин
Цитата
Из Project рассматривал варианты К4 и К6.
Если остановитесь на К4, отдам за 50% от стоимости. Играла часа три, не больше. Головка вцелом хорошая, но требует родного проигрывателя, как я понял. Ее можно послушать в  Аудиогалерее в Зените (м.Сокольники), там она всех удивляет.

Цитата
Из Project рассматривал варианты К4 и К6.
Я начинающий либитель винила и рассматривал глядя на линейку головок ORTOFON только потому, что родная голова этой же фирмы. Наверное есть варианты и получше. Хотелось бы рассмотреть и другие варианты. Может и не стоит ограничивать бюджет на головку в 100$? Насколько я понял из информации форума от головки многое зависит. Постоянно экспериментировать не хочется. Хочу выбрать оптимальную голову и  наслаждаться музыкой на этом успокоившись.  Хотя успокоиться не получится, ведь еще нужны выносной фонокорректор и кабели. Но все поэтапно.

Цитата
Если остановитесь на К4, отдам за 50% от стоимости
Спасибо за предложение. Я подумаю. На сайте экзотерики 2 варианта К4: K4/II и просто K4. Чем они отличаются и какая у вас?  

Цитата
Ее можно послушать в Аудиогалерее в Зените (м.Сокольники), там она всех удивляет
Не имею такой возможности, поскольку проживаю не в Москве.

Цитата
На сайте экзотерики 2 варианта К4: K4/II и просто K4. Чем они отличаются и какая у вас?

У меня просто К4. Чем отличаются не знаю. Звуком врятли.

Ответьте, пожалуйста, если сравнить по звуку K4 и Ortofon OMB со вставкой 20 или 30? Что по звуку будет лучше?

Ortofon OMB со вставкой 20