2 VOA "Диалоги" Малипьеро. Первая часть открывается ДРАМАТИЧЕСКИМ МОНОЛОГОМ альта-это как бы каденция солирующего инструмента.Затем тему подхватывает оркестр.Вся часть строится на СГУЩЕНИИ и РАЗРЕЖЕНИИ тематического материала,его разнообразных трансформациях,в том числе и полифонических.Вторая часть-свободная и как бы бесконечная мелодия на фоне
МЯГКИХ ходов басового голоса в оркестре.Звучание фортепьяно расцвечивает музыкальную ТКАНЬ оркестра.
Третья часть,финал "Диалогов",написана в быстром темпе,в неуклонном движении вперед.Скерциозность этой музыки имеет НЕСКОЛЬКО МРАЧНОВАТЫЙ оттенок.
Шутливый характер среднего раздела подчеркнут перекличками ЧИСТЫХ ТЕМБРОВ-фортепьяно,духовых,струнных.К концу ДВИЖЕНИЕ еще больше ускоряется и на первый планвыступает звучание солирующего альта.
Вот что надо слышать. И как всякие эзотерические курнштюки (направления лепестков панельки) подействуют на перекличку чистых тембров?
В итоге получается Бред! Нет не бред!Бред!Не бред!
МЯГКИХ ходов басового голоса в оркестре.Звучание фортепьяно расцвечивает музыкальную ТКАНЬ оркестра.
Третья часть,финал "Диалогов",написана в быстром темпе,в неуклонном движении вперед.Скерциозность этой музыки имеет НЕСКОЛЬКО МРАЧНОВАТЫЙ оттенок.
Шутливый характер среднего раздела подчеркнут перекличками ЧИСТЫХ ТЕМБРОВ-фортепьяно,духовых,струнных.К концу ДВИЖЕНИЕ еще больше ускоряется и на первый планвыступает звучание солирующего альта.
Вот что надо слышать. И как всякие эзотерические курнштюки (направления лепестков панельки) подействуют на перекличку чистых тембров?
В итоге получается Бред! Нет не бред!Бред!Не бред!
