Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.

Выбор вертушки

Уважаемые форумчане, созрел для добавления в свою систему виниловой вертушки. Так как опыта в этом нет практически никакого (за исключением 20-летней давности с Электроникой 017 - кажется), начал с регулярного почитывания этого раздела. В конце-концов сформировалось мнение, что брать буду б/у (скорей всего на Ебэе) и определился примерный список кандидатов. Хотелось бы услышать мнение опытных пользователей этих столов (особенно тех кто сравнивал несколько из них) о плюсах и минусах каждого. Какой из этих проигрывателей является оптимальным выбором. Прекрасно понимаю, что все это будут субъективные мнения, однако для меня они важны. Если это важно, музыку предпочитаю джаз, блюз, старый рок и классику.

А теперь кандидаты:

Thorens 125 MK1, MK2
Technics SP 10 MK2
Micro Seiki DDX1000
Micro Seiki BL 71, 91

Из тонармов пока остановился либо на SME 3009, либо на Ortofon 212. Буду так же рад услышать мнение о других подходящих тонармах.
О голове пока не думал, хочу сначала определиться со столом и тонармом. Пока буду пользоваться встроенным в пред МС/ММ корректором.
P.S. Знаю, что вопросы типа моего, у старожилов форума уже набили оскомину, однако прошу отнестись снисходительно к новичку и язвительные замечания не постить. Буду признателен всем за помощь.  

Любая из этих вертушек принесет Вам массу удовольствия. На форуме все они обсуждались не раз.Поройтесь. найдете о них много информации.
Что мне-так я люблю Микры.Григорий.

Из названного - Micro Seiki DDX1000

Исходя из Ваших музыкальных предпочтений - это Микро Сейка BL-91 с SME 3009.

3
Technics SP 10 MK2 - чем же плох для тяж.рока?

raffi efremov Дорогой

=Technics SP 10 MK2 - чем же плох для тяж.рока?=

.Человек слушает-джаз, блюз, старый рок и классику.

Я еще раз говорю все указанные вертушки хороши.Но вкусовые восприятия у  людей разные.