Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 36 След.

Грёбаная почта

Народ! У кого из посылок тырили?
Получил EMS посылку - пакет был вскрыт, видимо где-то в Шереметьево, картриджа Shure M7d в посылке нет, накатал телегу в милицию и на почту.  Посылка, поскольку EMS- была видимо застрахована- заплатил за пересыл 25 баков и за бошку через PayPAl. Каковы шансы получить возмещение и в каком размере. Может кто поделится печальным опытом?
Грампластинка-действенное средство эстетического воспитания

Такого опыта нет, но по логике почта должна возместить объявленную (страховую) стоимость утерянного предмета, сходи на сайт EMSru, почитай правила.

http://www.emspost.ru/

Я посылал раз пять мелочёвку в конвертах. Не дошло два раза. Посылки в коробке доходили всегда. Одно исключение не связанное аппаратурой - лет 12 назад купил я за 200 марок неновую шубу натурального меха и послал в Россию. У получателя на почте запросили таможенную пошлину в 1500 ам. долларов. Он отпосылки отказался и её вернули мне. Заплатил за пересылку два раза по 50 ДМ - раз туда и раз обратно.

у меня из посылок не тырили, но несколько раз пропадали посылки целиком. примерно та же закономерность как написал Алекс Алекс -- если посылать в конвертах, выше риск того, что не дойдет. в коробках обмотанных скотчем риск утери ниже, но все равно присутствует.

Из 37 посылок с ebay только одна из Германии пропала на нашей почте (с половиной форт-ных концертов Моцарта на виниле - бля, любители классики). Почта деньги заплатила продавцу, он выслал мне все повторно.

Какие то совсем уж дебилы и ублюдки глупые попались. Обычно просто коробочка или конверт теряются. Всё шито-крыто. Придурки. Голову сперли ( я думаю уже в помойку выкинули) и дали путь дальше вскрытому ( ограбленному) конверту.