Те, кто совершают покупки на eBay, наверняка знают, что там есть так называемая защита покупателя. Есть еще и отдельная песня - проплата через Paypal, где тоже есть защита от недобросовестных продаваторов.
Теперь история. Купил роскошный винтажный вертак.
Назвать наиредчайшим было бы перебором, но то, что очень редкий - однозначно. Продавец профессиональный. С правом отдать товар назад БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ в течении месяца. Проплатил через Paypal.
И так это урод-распиздяй ( иначе не назовешь, к модератору огромнейшая просьба пост не убирать, народ должен знать правду ) запаковывает все туда- сюда полутерпимо, но... Тарелку (1,5 кг) не снимает, сверху ее ничем не фиксирует, тонарм тоже не фиксирует, шелл с головой не отстегивает...
Прозрачную крышку проигрывателя не снимает....
Ну и результат. Во время транспортировки тарелка слетает со шпинделя и начинает в этом "аквариуме" метаться как птица в клетке. Ее острые края как зубилом уродуют панель управления, гнут и убивают иглу. Оставляют радиальные зазубрины и царапины на горизонтальной поверхности металлического корпуса проигрывателя....
Ответ продавца. Ой, да я так старался все хорошо упаковать! Ей богу не знал, что тарелка снимается! Это профессиональный продавец между прочим:))
Далее это наглец пишет, блин, да я же теперь в изуродованном виде этот проигрыватель не смогу продать, коли вы мне его обратно вернете!
Вы его не ломали, я тоже не ломал! Напишем вместе жалобу пересылочной фирме и она вам деньги вернет!
Я его в вежливой форме послал, пояснил, что там на транспортной фирме не мудаки сидят!!!
Потом все акуратно запаковал ( на этот раз как нужно ) и отправил назад. Оформлял это все через eBay, все прошло как по маслу. так как продаватор сам включил право на возврат.
Однако как только продавец был ивещен. что проигрыватель идет ему назад и что что обязан мне деньги возвратить в течении 30ти дней, так тут же пошел в атаку!
Пишет, что проигрыватель он обратно не примет, что я с ним должен скооперироваться и требовать возмещения убытков от транспортной фирмы. А уж когда она заплатит, то эти деньги он мне на счет переведет....
Он видите ли с адвокатом посоветовался:)))
Короче я уже и на Paypal диспут открыл и оповестил, что продавец деньги возвращать не собирается, а намеревается переложить свою вину на перевозчика...
Все царапины, зазубрины я заснял, то в каком виде пришел вертак тоже. Острие шпинделя "обработало" даже внутреннее покрытие тарелки....
Кстати на Ebay есть указания как паковать проигрыватель, там про то, что тарелку ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ И ОТДЕЛЬНО ЗАПАКОВАТЬ стоит первым пунктом!
А этому "професиионалу" все по барабану!
Вот интресно чем это кончится? Уж больно нагло этот гад против правды прет!!!
Если тут справедливость не восторжесвует, то что говорить про частных продавцов, которые не дают права на возврат товара?
как события будут раворачиваться обязательно буду всех информировать.
Теперь история. Купил роскошный винтажный вертак.
Назвать наиредчайшим было бы перебором, но то, что очень редкий - однозначно. Продавец профессиональный. С правом отдать товар назад БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ в течении месяца. Проплатил через Paypal.
И так это урод-распиздяй ( иначе не назовешь, к модератору огромнейшая просьба пост не убирать, народ должен знать правду ) запаковывает все туда- сюда полутерпимо, но... Тарелку (1,5 кг) не снимает, сверху ее ничем не фиксирует, тонарм тоже не фиксирует, шелл с головой не отстегивает...
Прозрачную крышку проигрывателя не снимает....
Ну и результат. Во время транспортировки тарелка слетает со шпинделя и начинает в этом "аквариуме" метаться как птица в клетке. Ее острые края как зубилом уродуют панель управления, гнут и убивают иглу. Оставляют радиальные зазубрины и царапины на горизонтальной поверхности металлического корпуса проигрывателя....
Ответ продавца. Ой, да я так старался все хорошо упаковать! Ей богу не знал, что тарелка снимается! Это профессиональный продавец между прочим:))
Далее это наглец пишет, блин, да я же теперь в изуродованном виде этот проигрыватель не смогу продать, коли вы мне его обратно вернете!
Вы его не ломали, я тоже не ломал! Напишем вместе жалобу пересылочной фирме и она вам деньги вернет!
Я его в вежливой форме послал, пояснил, что там на транспортной фирме не мудаки сидят!!!
Потом все акуратно запаковал ( на этот раз как нужно ) и отправил назад. Оформлял это все через eBay, все прошло как по маслу. так как продаватор сам включил право на возврат.
Однако как только продавец был ивещен. что проигрыватель идет ему назад и что что обязан мне деньги возвратить в течении 30ти дней, так тут же пошел в атаку!
Пишет, что проигрыватель он обратно не примет, что я с ним должен скооперироваться и требовать возмещения убытков от транспортной фирмы. А уж когда она заплатит, то эти деньги он мне на счет переведет....
Он видите ли с адвокатом посоветовался:)))
Короче я уже и на Paypal диспут открыл и оповестил, что продавец деньги возвращать не собирается, а намеревается переложить свою вину на перевозчика...
Все царапины, зазубрины я заснял, то в каком виде пришел вертак тоже. Острие шпинделя "обработало" даже внутреннее покрытие тарелки....
Кстати на Ebay есть указания как паковать проигрыватель, там про то, что тарелку ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ И ОТДЕЛЬНО ЗАПАКОВАТЬ стоит первым пунктом!
А этому "професиионалу" все по барабану!
Вот интресно чем это кончится? Уж больно нагло этот гад против правды прет!!!
Если тут справедливость не восторжесвует, то что говорить про частных продавцов, которые не дают права на возврат товара?
как события будут раворачиваться обязательно буду всех информировать.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
