Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Led Zeppelin

 
 
Вот этот японец очень отличаеся от других по звуку. В принципе, все звучат по-разному, но японец выделяется как-то сильно.Разве это не концепция японского звука?
тут вам не там, надо-же думать,что понимать
 
 
Цитата
Игорь Талинский пишет:
Вот этот японец очень отличаеся от других по звуку

В какую сторону? :)

Тут гутарили про японское сверло - это не первый пресс, на филипсе?
Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!
 
 
Цитата
Василий Чапаев пишет:
Тут гутарили про японское сверло

Есть у меня Vol.4 на японском сверле - ничего выдающегося...

А вообще японцы многие вещи определенно переделывали. Не знаю, ради концепции или чего другого, но однозначно эквиком работали.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
японском сверле - ничего выдающегося...

А вообще японцы многие вещи определенно переделывали. Не знаю, ради концепции или чего другог

Сенкс! Бум. Знат. :)
Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!
 
 
Цитата
Игорь Талинский пишет:
В принципе, все звучат по-разному, но японец выделяется как-то сильно.Разве это не концепция японского звука?
не думаю, что это концепция.
Но повторюсь, ИМХО, этот филипс должен звучать очень даже не криво.
Во всяком случае к синим филипсам у меня никаких претензий нет.
Честно,.....первый раз такой БС вижу.
Впрочем, ругайте-не ругайте, мне как-то по-барабану.
Что-то лучше у япов, что-то у англичан, что-то у мериканцев.
Изменено: Сергей С**** - 30-09-2010 19:12:54
 
 
Слава Богу, что еще не изобрели компьютерный телепортатор: ткнул кулаком в монитор, на другом конце из монитора вылез и аппоненту в морду. А то, гляжу, тут бы уже все передрались, доказывая какой звук лучше.  :D
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Японцы печатали практически всё, что выходило в штатах и европе. Вы что, всерьёз считаете, что им делать было нехера, как заново сводить и перемикшировать каких-то цепеллинов?
Сергей материал однажды записанный и сведенный разбору не подлежит,только с письменного согласия Работника проводившего этот процесс,на дело такое никто не идет,как и картины и фильмы снятые и нарисованные кем то до ума довести могут в случае просьбы автора,а вот создавая копии с оных не кому и в голову не придет дорисовать что либо в копии картины или в фильме добавить какой либо дубль,обычно есть на дисках варианты -дополнения,но основу никто не меняет.

Музыкальный материал сведенный как правило еще и на мастеринг отдают,а вот оный могут и спустя каждый год делать,естественно оборудование меняется,или как Пинк Флойд и Уандера с Джексоном каждый юбилейный год могут по новой выпускать с пометкой Ремастеринг мол..
Так и Японцы выпускали,и Поляки и наши лицензию...
И сд выпущенные вначале продаж оных и ныне тоже отличаются по звуку.

Мастеринг

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Ма́стеринг (англ. master) — первоначал пластинка, магнитофонная кассета). Впоследствии в русском языке мастерингом стали называть и процесс подготовки финального микса.

Исходный материал обрабатывается путём эквализации и компрессии (лимитирования). При необходимости осуществляется монтаж частей произведения. Затем подготавливается логически связанная аудиопрограмма — новый «отмастерённый» исходник собирается в желаемом порядке просчитываются (или выбираются стандартными) паузы между треками, добавляются натуральные шумы и т.д. При необходиости могут применяться другие приёмы работы со стереофонограммой: шумоподавление, полосовая компрессия, расширение/сужение стереобазы и т. д.

Для каждого вида издания обычно делается свой мастеринг: для кассеты нужно чуть больше компрессии и высоких частот, для «винила» обязательна низкочастотная обрезка и полная монофоничность низких частот, для CD — «цифровая тишина» вначале и конце каждого трека, отделённого паузами. Для трансляции в радиоэфире или для звуковой дорожки к видеоклипу также делается отдельный мастеринг.

Мастеринг обычно проводится в специально созданных для этого контрольных комнатах, оснащённых эталонными звуковоспроизводящими мониторами. Как правило этим занимаются звукорежиссёры, обладающие особым опытом и специфическими навыками, которых принято называть mastering engineer. Считается, что мастеринг в состоянии сделать любой специалист, обладающий большим опытом микширования (сведения) многоканальных фонограмм. Однако для стабильного результата важно, чтобы это были «другие уши» — то есть не стоит доверять эту конечную процедуру тому специалисту, который сводил этот материал.

Современный мастеринг вне зависимости от вида конечного продукта принято разделять на цифровой и аналоговый.




От себя добавлю что аналоговый в России давно не делают учитывая дорогостоящие затраты,но некоторые Продюсера иной раз и отдают материал в Западные  Конторы этим процессом занимающиеся.
"Горбатого Мастеринг исправит" шутят в наших краях люди причастные к записи звука ;)
Люди покайтесь в грехах публично!!!!
 
 
Цитата
Василий Чапаев пишет:
УВЕРЕН, что Вы в руках даже не держали ни первый, ни второй, ни 122-й корейский пресс и тем более никогда его не слышали и не сравнивали, но безоговорочно уверены, что ваш бирюзовый экземпляр с первыми матрицами и суперхайпами звучит лучше всех на всей планете!
Васильваныч, а что Вы подразумеваете под первым\вторым  корейцами :Таедо(мне известно 3-и пресса) или Атлантик с коротким номером на ОВЛ...(тут я затрудняюсь даже посчитать)?
В любом случае, они не могут звучать лучше или хуже бирюзовых англичан(их тоже не один пресс,кстати  ;) ) - просто там разное сведЕние.Это всё равно что сравнивать комфортность поездки в метро и вкусовые качества спаржи  ;) ....но в конце концов, УВЕРЕННОСТЬ -это главное дело в деле револлюции  ;)
Цитата
Василий Чапаев пишет:
У меня есть "солидный треугольник" с правильными матрицами и перуанский пресс отпечатанный с английских матриц - 1:1! Верите?
Конечно верим.Но удивлены изрядно.Англичан выпущенных для лайтинов встречали не редко(по крайне мере, на их территориях),а вот чтобы в Перу да с аглицких матриц, да ещё !!! с единицами !!! Респект...А звучит как?
Цитата
Василий Чапаев пишет:
Или у вас тоже есть ацтекский пресс, но ваш звучит безобразно? smile:) А мозамбикский DP у вас найдется? Он как? Сравнивали с аглицким? Или вы безоговорочно уверены, что звучит он плохо?
Цитата
Василий Чапаев пишет:
А у меня, например, есть с чем сравнить!
...
ВасильВаныч!Вы же вроде солидный человек, а ...ну сами знаете,чем мереятесь :oops:
Ну,нам тоже есть тут что посравнивать ...и среди мейнстрима и среди Царей с ЛифХундами  :) ....да и среди Таркусов с лагониями.Короче, у нас солидная коллекция из почти пятнадцати пластинок. Верите? ;)
Но под Вашей фразой:
Цитата
Василий Чапаев пишет:
я буду, извините, слушать то, что мне больше нравиться. Имею право однако!
подпишусь (я уверена,Олег -тоже) на 100%.В конце концов,всё -дело вкуса.
 
 




The final cut!

Я бы мог не делать снимки, но привык отвечать за свои слова!


Ну,нам тоже есть тут что посравнивать ...и среди мейнстрима и среди Царей с ЛифХундами smile:) ....да и среди Таркусов с лагониями.Короче, у нас солидная коллекция из почти пятнадцати пластинок. Верите?
 


Безоговорочно верю, что не 15 пластинок, а 15000... только не пойму зачем столько? Нескольких жизней не хватит. Ну если детей много, то зачетно!

Да, так вот к существу полемического спора - Но удивлены изрядно.Англичан выпущенных для лайтинов встречали не редко(по крайне мере, на их территориях),а вот чтобы в Перу да с аглицких матриц, да ещё !!! с единицами !!! Респект...А звучит как?

Номера матриц в смысле цыфирок на заходах не стоят - есть аббревиатура "cop" - это вам для исследования! (см. фото) Одно могу утверждать, что этот экземпляр был куплен капитаном дальнего плавания в Лиме, именно в момент выхода TDSOTM, в 1973 году. А мне его подарил знакомый.
А как звучит... да я уже написал об этом в первом постинге! Если интересно, "поднимитесь" и прочитайте! :)

И по сути Ваш этот пост, тривиальная отписка - я не сравнивал ни с чем Царей, лифхундов и таркусов и если Вы скажете, что это супер-пупер или отстой в плане звучания винила, я Вам поверю.

А то, что вы не слушали никогда перуанский флойд 1973 и тем более не сравнивали его с прочими - факт! Но однако "удивлены изрядно" - давайте не спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! (с) перефразируя Жванецкого! :) Ничего личного. Уверен, что устрицы в вашем рационе обычное дело... :)

Ничего личного! Чапай, задиристый

Нажмите на фото для увеличения!
Изменено: Василий Чапаев - 30-09-2010 21:42:36
Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!
 
 
Цитата
Василий Чапаев пишет:



Цитата  


Игорь Талинский пишет:
Вот этот японец очень отличаеся от других по звуку

В какую сторону?  

Тут гутарили про японское сверло - это не первый пресс, на филипсе?

Он ни в какую сторону, просто по-японски.Про их звучание уже писано-переписано и повторяться нет смысла. Кому-то очень  нравится, но лично мне даже на WWA ближе по духу. А на филипсе это действительно первый пресс, параноид тоже такой у меня есть.Про третий не знаю,японца у меня нет.
тут вам не там, надо-же думать,что понимать
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)