| Цитата |
|---|
| Сергей Берестов пишет: Скорее барахло на халяву. |
я так и думал, что ответ будет именно таким. :|
all you need is love
|
28-02-2011 13:12:15
я так и думал, что ответ будет именно таким. :|
all you need is love
|
|||
|
|
|
|
28-02-2011 14:44:43
Андрей ФФФФФ, нет, не жалаю)) я вам доверяю.
А так, нужно, конечно, ушами выбирать. Но, к сожалению в случае с проигрывателями - это практически нереально. Нет такого магазина где можно придти все и послушать. Только многими годами пока сам все не купишь по очереди и не переслушаешь. А пока такого опыта нет - опираюсь на опыт других. Анализирую споры уважаемых форумчан, в итоге все определяется лишь опытом каждого и собственным слухом, вкусом, мироощущением. Просто все люди разные и для кого "сочно" - для другого "сухо, бедно"... И зачастую кажется люди говорят об одном и том же но на разных языках, спорят из-за формулировок, потому что ухо у всех разное и вкусовые предпочтения тоже. Исходя из этого думаю о звуке рассуждать и спорить можно, но это бесконечный процесс. Можно также обсуждать технические параметры, это более объективно, ибо сделано руками человека. Для себя вынес следующие вещи, что все таки: 1. В вертушках пределов совершенству ($) нет, но в любом случае на 60-70% звучание самой пластинки определяет - сама пластинка, голова, кабели, корректор/усилитель, ас/уши, короче непосредственно тракт. По крайней мере если говорить о тракте начального hifi уровня. 2. Так или иначе вертушка имеет две стороны - косметическую и техническую, друг от друга не зависимые зачастую. 3. Не смотря на все возможные приблуды (автостопы, автоматы - есть они или нет), вертушка должна тихо и стабильно вертеть и иметь максимально звучащий за эти деньги тонарм. Собственно все. Исходя из этого расставляю свои приоритеты в вертушке(без головы): 1. хороший тонарм 2. стабильная тихая вертелка 3. удобоваримый внешний вид (чтоб жена с балкона не выбросила - и вертак и меня заодно)) 4. адекватная цена (в моем понимании и монитор