Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.

Фонокорректор. Наши VS Brand

Забыл добавить - не бывает хороших усилителей ( и фонкрректоров тоже) на 2-5 транзисторах.Это иллюзия или обман производителя .Хорошие схемы обычно получаются непростыми (про микросхемы лучше не вспоминать вообще).Это к вопросу об ''аппаратах'' CREEK, PROJECT и т.п.

Александр Н.., бан на неделю, за грубость, провокации и оскорбления других пользователей

Я начинающий.Большого опыта не имею. Брал вертушку с Никитинским клоном. Послушав у приятеля заказал здесь http://molotok.ru/my_page.php?uid=13171925 транзисторный с аккумуляторным питанием. На голову выше. Причем Анатолий забирает назад,если не нравится.  :). Сейчас приятелю едет ламповый,послушаю.К сожалению производитель ушёл с головой в ламповые моноблоки и фонокоры пока приостановил.  :(

Цитата
сергей фролов пишет:
Я начинающий.Большого опыта не имею.
И откровено советует,что сей продукт есть гуд :D

Цитата
zolono пишет:
незатейливая такая рекламка.
Согласен + :D

Реклама - двигатель. Не буду писать чего, но ключевое слово: "двигатель" ;)

А за батареи в питании анодов ламповых усилителей у меня один коллега патент получил! Фона нет, как класса!
Изменено: Veschii Oleg - 23-07-2011 02:20:11

Цитата
zolono пишет:
незатейливая такая рекламка.
Когда другие участники форума дают ссылки на сайты производителей,это не реклама? а у меня реклама. :(. Прошу прощения,но я просто высказывал своё мнение.
Цитата
УЛЫ РУФИН пишет:
Цитата
сергей фролов пишет:
И откровено советует,что сей продукт есть гуд
Гуд по сравнению с Никитинским клоном и со встроенными в большинство интегральников.
Речь шла,по моему,о бюджетном фонокорректоре за 100-200 уе.
Цитата
УЛЫ РУФИН пишет:
Сколько лет нужно читать форум и сколько десятков фонокоров нужно отслушать,что-бы иметь возможность что-то советовать?