Сергей Галкин пишет: Аналоговый без трансов,просто не возможен,как и студийный аналоговый магнитофон.
есть и аналоговые без трансов . Есть и студийные преды без трансов . Про пульты 30-летней давности разговор не идет . Сделать балансный ( симметричный ) вход и выход - реально без всяких сигнальных трансов .
Чел как раз на импорте сидел...., И он доказывает применение ON (Моторола) как единственный лучший варриант.
Поставить симметричные мс типа INA или SSM,много ума не надо,как галванику развязать. Если у вас в пульте 20 линеек,каждая с своим питанием и потом это надо как то сводить вместе.... Советские детали ,кроме ламп некоторых,не применяю уже лет30. кандёры и резисторы беру на Моузер и Партсконнекшен.
Из полевиков,совсем мало что можно использовать. Маломощные SK170 и SJ74.остальные не нормированы по шумам. Выходных,вообще не знаю,современных для аналогового выходного каскада. Пластик на выходе тож не люблю.
Сергей Галкин пишет: Советские детали ,кроме ламп некоторых,не применяю уже лет30.
аналогично - многие импортные транзисторы стоят дешевле советских ( или сравнимы по цене ) , а результат лучше
Цитата
Сергей Галкин пишет: И он доказывает применение ON (Моторола) как единственный лучший варриант.
не бывает самого лучшего в мире усилителя , и самого лучшего в мире транзистора . Иначе -всё сильно бы упростилось в мире аудио . И я не ставлю себе цель сделать самый лучший - мне достаточно того , который мне понравится . А время ( оставшееся ) - я потрачу на другое ....
Довольно много "щупал" офигительных изделий,в том числе мощников,которые проще купить,чем сделать. На сегодня,считаю самым лучшим мощником Левинсон ML2. Моноблоки в А классе,с стабилизированным питанием и линейным приростом мощности,до 2 ом. Огромные размеры и всего 25 ват на 8 ом. Хотя Пасс уже догнал по размерам....
В мире аудио,никогда не упростится,потому что это "еда" Она у всех своя,не смотря на типовой набор супермаркетов. Хотя в последнее время ЕвроСпар порадовал...
Кстати параллелить выходники приходится. Достаточно АС,тяжёлых. Вот стояли Кводы ESL,замечательно их тянул Крелл KSM100. Мои моноблоки скромнее были...
Сергей Галкин пишет: Маломощные SK170 и SJ74.остальные не нормированы по шумам.
откуда такие сведения ....2SK117 - малошумящий , и я применял такие не один раз . Более того - он специально разработан для применения во входных каскадах предусилителей , и применялся в некоторых студийных магнитофонах ....Далее - 2SK369 , 2SK389 , 2SK370 , 2SK371 , 2SK147 и еще ряд других можно назвать - назначение тоже самое - входные каскады МАЛОШУМЯЩИХ предусилителей ( в том числе и МС ) . Есть полевики у Филипса , Моторолы ....Всё есть . Есть и более современные ( в SMD-формате ) , просто я стараюсь их не применять ....
Да нет уже ничего ни у кого... Есть производственные мощности в Китае и маркировка,под заказчика.... Лет 20 назад,мне продавцы деталей говорили,давай параметры,что там написано не важно... Ещё лет 5 и исчезнут выводные активные компоненты,ещё через 3 пассивные. Если Китай продавит Новый Шёлковый Путь,все производства у нас и в Европе встанут окончательно....