Совершенно верно! По картинкам муз. материала, набрав определенную статистику по нескольким разным файлам, можно лишь констатировать что у одного из корректоров спектр в ВЧ-области идет выше. Это может быть обусловлено бОльшим вх. сопротивлением (100 против 47), меньшим наклоном АЧХ (из-за другой пост.времени), но также (может быть) и большими шумами и ВЧ-гармониками. Для дальнейшего дифференцирования нужны уже другие исследования.
Чисто субъективно, как я понимаю, большинству понравился второй корректор (Техникс). Возможно большая детальность на слух связана с меньшей маскировкой полезного сигнала шумом или большим быстродействием (реакцией на атаку). Транзисторы в этом отношении намного быстрее лампы. Но спектр муз. сигнала этого не показывает, это надо смотреть как корректоры отработают прямоугольный сигнал (меандр). Или искажений меньше, опять же надо смотреть по однотональному или двухтональному сигналу...
P.S. Есть аппараты обладающие "аномальным расширением спектра". Это когда частотка по шуму оказывается прилично шире, чем измеренная по свипу или по точкам! Связано это с тем, в силу нелинейностей в схеме, при шумовом сигнале (и на музыкальном тоже) возникает большое кол-во комбинац.частот, которых вообще не было в сигнале (интермодуляция). На слух это воспринимается как "окрас". Иногда окрас бывает очень красивым на слух - этим, например, грешат магитофоны Накамичи - их запись с винила кажется "богаче" оригинала.
))