Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 22 След.

посоветуйте музыкальный центр

Цитата
по измерениям у них наблюдается провал в области 1.5-4 кГц

жаль, я в таких вещах не разбираюсь, но возможно, этого мне как раз и не хватает. Ходунок на эквалайзере, который я бы сейчас подняла наверное до предела, если бы он тут был, на моём старом Шарпе обозначен цифрой 2kHz

Цитата
-в таком случае есть смысл брать а/систему с тонкомпенсацией/loudness, например, она есть у современных интегральных усилителей Onkyo.
Кроме того, АС с низкой чувствительностью, какими являются B&W CM1, на низкой громкости могут звучать действительно невыразительно (при стечении неблагоприятных факторов)

Немо, спасибо, я, конечно, покупать новую систему сейчас не могу и может никогда не смогу. Но другие колонки я может когда-нибудь и поищу, сначала попробую поискать БУ. Зато какая я теперь умная - лучше знаю, что мне надо было покупать

[small]Отредактировано: 17-01-2009, 01:00[/small]

Цитата
слушала их впервые на больших Марантцах, колонки стояли на своих стойках, относительно далеко друг от друга, плюс величина и акустика салона и конечно же приличная громкость!
-это коренным образом влияет на звук.

Цитата
какие примечания?
-они опубликованы в журнале Стерео/Видео 3/2007, где есть обзор B&W CM1
(в инете пока недоступны)

Цитата
пока не получается наладить годную регулировку для всех дисков. Слушайте, на моём Шарпе есть эквалайзер - там как раз есть настройка в том числе тех ярких звуков, которых мне сейчас не хватает. Но у Onkyo нет такого регулятора!
-тогда, как возможный вариант - дополнить существующую систему блоком эквалайзера
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Цитата
тогда, как возможный вариант - дополнить существующую систему блоком эквалайзера

думаете, он может заполнить дыру и не испортить ничего?

Цитата
покупать новую систему сейчас не могу.