Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS

Что заменит муз центр Technics SC-EH790EP??? Вариант ли Yamaha Pianocraft? Или адекват дадут только отдельные компоненты?, Для музыки 50% всех направлений (классика, поп, электронная), и 50 % для тяжёлой. Комната 18 кв.м

Цитата
Илья Суханов пишет:
Ага, а Кобры - это для струнных квартетов и джаза?

Для сложной электронно-инструментальной музыки. Своеобразный "Музыкальный кальян". Для меня.
Споры разных стилей навроде "Тех-Яма" на этом форуме много раз происходили - но никто никого в итоге не переубедил.
Изменено: Ильдар Касимов - 04-11-2010 13:24:25
Цитата
Илья Суханов пишет:
Ага, а Кобры - это для струнных квартетов и джаза?
Ну уж не для бум-тыц музыки точно, так как баса в кобре мало. И, сами писали, при повышенной громкости там пердёж начинался у динамиков (что подтверждаю).

Илья, так я подробно Вам ответил выше, с чем там у меня играли ПроАк'и. Что можете сказать?
Сейчас техникс играет вместе с релом шторм 5 (он в ~3 раза дороже центра). Колонки стоят на стойках, которые на 25% дороже центра. Нормальное сочетание :)
Пока не собираюсь ничего менять. Да, и другие цели сейчас в жизни.

На HiFi-ном сетапе было больше драматизма; это однозначно. И в кино, и в музыке.
Техникс даёт спокойную подачу, без перчика.

На хай-файном сетапе мне не хватало самых высоких частот и ударного баса в диапазоне 40-80 Гц. Что интеренсо, контарбас из трио жака люсье при этом играл вполне убедительно, а вот ударные не очень звучали.
И был неприятный акцент на верхней середине, что больше всего раздражало и не было желания повышать громкость, так как я боялся повредить уши; но баса при этом не хватало, а поэтому громкость хотелось повысить. На техниксе баса в самый раз (при настройке эквалайзера 'flat', и даже на пару позиций в минус в области баса). Но хай-файный сетап, при всех его минусах, играл интереснее, "взрослее". Но, цена в 240 тыров, явно, не была оправдана.

Я кончил:)
Изменено: Oleg Viking - 04-11-2010 13:44:06
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy
Илья, а пусть ваш журнал проведёт взрослый тест музцентров, как новых, так и легендарных старых. Или это не ваш формат?
Из старых потестите, например, Technics SC-EH590/SC-EH790/SC-DV290 (на выбор), Yamaha PianoCraft 100-200-400 (на выбор), Sony WZ8D, Sony MHC-EX9AV (это совсем древний аппарат), Sony MHC-C70 (тоже древний).
Интересуют прежде всего объективные электроакустические характеристики.
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy
Цитата
Oleg Viking пишет:
Илья, а пусть ваш журнал проведёт взрослый тест музцентров, как новых, так и легендарных старых. Или это не ваш формат?

Моё личное мнение - если и тратить силы и драгоценное место в журнале на винтаж, но на очень серьезный, а не на массовые  музцентры. А вот появление теста современных моделей исключать нельзя, правда, уже в следующем году (декабрьский номер давно распланирован и уже вовсю делается). И это почти наверняка будут не совсем привычные музцентры, а компактные CD-ресиверы с родной или сторонней акустикой. Но блочные центры, типа JVC и Yamaha туда вполне вписываются.  

Цитата
Oleg Viking пишет:
Илья, так я подробно Вам ответил выше, с чем там у меня играли ПроАк'и. Что можете сказать?

Вынужден взять небольшую паузу, поскольку должен уехать, а в двух словах отвечать не хочется.
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
Цитата
Илья Суханов пишет:
или моделей Sharp 3-4-летней давности
??????
Это серебристая такая, с цифровым усилителем??? Я её с ДУРУ купил тогда :evil: Позиционировалась как hi-fi в классе муз.центров (никаких мр3, только CD, ну и всё такое). Ужас ужасом. ВЧ окрашены до беспределья, там постоянный шум стоит, как-будто барабанщик только и делает, что по тарелкам лупит. Еле-еле продал через этот сайт. Так ещё получилось, что здесь ещё один человек её продавал (тоже обалдел от "качества"), мы с ним в ценах соревновались. А вон Ильдар в своё время Денон покупал (расскажи, Ильдар, сколько стоил тот Денон и сколько стоил купленный позже Панас) и тоже не выдержал, так как слушать такой "хай-фай" не представляется возможным.
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Это серебристая такая, с цифровым усилителем???

Я про балалайку :) С дыркой под iPod. Модель уж не помню. Мне такую подарили на IFA2007, сейчас используется как озвучка для шашлыков, когда всей редакции ездим раз в год на "корпоратив" на природу :)
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
Да, было время. 2006 год. Почитав "правильный" журнал Аудио-Видео, где Denon M33 получил приз симпатий за чистый и верный звук не небольшой громкости - решил взять её, хотя спокойно мог взять и Текникс ЕН790. Но надо же быть правильным, чтоб Hi-Fi дяди сказали молодец и похвалили. Да я и в это ещё все верил тогда. Места меньше чем тех занимает, мощность устраивает. Первые дни радовался, эффект самовнушения был ещё тот. Но постоянно крутил регулятор тембра и колонки. Что то было не то. Верха вроде фирменные, чистые, но то ли глухие, то ли резкие, то ли всё вместе. Верхняя середина словно провалена. Бас верхний, глубокого нет. Увеличиваешь - долбит. Уменьшаешь - остаёшся без басов. Начало пугать что слышу ПЕРДЁЖ от одной из колонок. Если для Кобры это простительно, то тут за такие деньги.... Полез внутрь колонки сняв заднюю панель - вижу хиленький кроссовер, вижу что на мидбасе написано 5 ом а на твитере 4 ома, хотя обещанное сопротивление дложно быть 6 ом... подкладка синтепона в колонку ничего не поменяла. Слушаю усилитель в наушниках - как бы фирменный, чистый, но мегарезкий звук. Уши в трубочку сворачиваются. Бас верхний. Причем на громкосте выше 70% у усилка начинаются дикие искажения, клиппинг одним словом, и повышеный фон. После двух недель терпению моему пришел конец - журнальные мурзилки и производитель меня наебал... увы, а Тех так и не куплен. Психанув решил за пол цены избавиться от устройства. Мне повезло - избавился быстро, барыга был честным. Пол года ничего не покупал. Затем появилась машинка ретро магнитолка Teac D900 (та же Кобра только в старинном дизайне)- работает до сих пор, и нравится, стоит на кухне. Но это произошло только после долгой настройки звукового тракта этой магнитолы, путем подрезания верхов, лечением "слепого" тюнера и вынимания синтепона из динамиком. После этого малышка запела.

Буквально спустя неделю после слития Денона М33, вышел новый каталог Панаса, где была потрясная новая модель PMX1. У меня чуть челюсть не отвисла, от того что у не 18 см фазоинвертор. Продолжительноне прослушивание в магазине подтвердило - это маленький Тех, с мясом на басах.
В последствии Дмитрий приобрёл данную модель и нисколько не жалеет!
В последствии я приобрел модель PMX2, с USB входом, и нисколько не жалею!! Это было в 2007 году.
В последствии один из моих знакомых приобрёл РМХ3 в марте этого года всего за 5000 рублей, хотя у него был бюджет 25000 рублей и нисколько не жалеет!!! Первую неделю он оторваться от неё немог! Мысли о дорогих навороченных побрякушках отпали навсегда!

Кстати у РМХ стоит самый мощный цифровой усилитель от Филлипс, мощностью 100вт*2 канал, и с самым большим количеством выводов - 23 ножки, против обычных 14!
И никакого запирания, клиппинга как у денона, мясо на басах, объем, верха, все на месте, и не пердит!

Спустя некоторое время моя РМХ периодически немного модернизировалась. Знакомый мастер, огромное ему спасибо, вылечил её "слепой" тюнер, теперь радио в моих очень плохих условиях ловит на ура  :) В предусилителе были подправлены верха, они стали чистыми, аккуратными и очень детальными. Теперь я знаю чем это было достигнуто - путем подборов кондеров, которые лучше подходят по звуку, и отличаются от родных по Ёмкости. И стоят пару рублей штучка.
Однако пресловутый Хай-фай в виде других колонок не оставлял меня в покое, особенно привлекательный вариант по цене от Q-audio. Принес цент в техносилу, подключал к неиму из и колонки JBL. Это были ни колонки а полный пипец! Клоны Денона! Верхов навалом, басов нет.

Слушал Ямаху Пиано-Крафт - у нее красивый верхний бас, но очень резкий верх, который либо глухой и резкий либо громкий и резкий при регулировке тембра. Смотрел на микро от JVC с деревянными колонками из вишни - от мягкого звука этой фирмы 95-го года ничего и близко не было. Прикола ради решил создать свои деревянные маленькиеколонки, из шириков 15гдш3 диаметром 10см и соснового мебельного листа, толщиной 20мм(!!!). Результат удивил - бас эти динамики физически играть не могут, но зато вокал, мягкий немного заваленный верх были. А самое главное - голографическая стереопанорамма. Я бы сказал даже "наркоманская", гипнотезирующая стерепанорама. Вокал не внутри колонки, а перед ней и позади неё!!! Ты психоакустически ощущаешь артикуляцию губ певца!

Дальше немного доработал родные колонки PMX - немного нехвотало верхнего вокала, подобного тестовым колоночкам из шириков. Вытащил кроссовер, где элементы были крупнее чем в Деноне раза в три. И добавил кондер на шелковый твиттер, чтоб он играл не с 10кгц а с 5кгц.

Были у меня и неудачные эксперименты - когда спалил усилок своей любимой микрухи, или когда собрал колокни из мощных автодинамиков DLS (хорошие динамики, но в автомобиле, а дома долбят).

Поэтому за основу к будущим Напольным колонкам взял не Хай-фай а именно лист толстой фанеры и "самый крупный"  1 см ширик - недорогой и качественный динамик 5гдш4. Причем этот динамик требовал открытого оформления АС, нет никакого фазоинвертора и закрытого ящика. Причем колпачки из динамиков вырезал - от этого просияли средневысокие и верх. Изрядно повозившись с настройкой и количеством звукопоглатителем получил уже не маленькую голографическую стереопанораму - а настоящий концертный зал, где слышна вся локализация инструментов. Немалую роль в этом сыграло открытое акустическое оформление, которым наслаждались наши дедушки, слушая пластинки на радиоле "Эстония". Это был 2009 год.

Летом 2010 года сварганил 2 сабика к этим динамикам на 10гдш4 обьемом 60 литров и оформлением ЗЯ с щелевым фазоинвертором сверху. Или просто щелью размером всего 2 мм для поднятия отдачи на басах. И подключил сабики через кроссовер, паралельно колонкам. Все к той же РМХ2, которая с радостью по полной прокачивает колонки на полную громкость на отметке "25" из "50" у регулятора громкости. И это был уровень уже Hi-End, поскольку слышно все и на таком серьёзном уровне, что желать иной акустики нет необходимости. Обычно такие колонки цепляют к ламповым усилкам..., но мне же нужен был акцент "как у Текникса".

Пару месяцев назад начал изучать самою простую схемотехнику мультимедиа-усилков Джиниусов, чтоб понять, откуда берется басовый или безбасовый звук, объёмный и не объёмный, звук который скрывает косяки записи или наоборот выставляет на передний план. Добился своего эксперементируя с кондерами на входе и выходе УНЧ и кондерами питания. Джиниус начал качать мои напольные колонки, хотя мощность его была 0,65 ватта на канал всего. Громкость очень средняя конечно, но динамики динамично стали прыгать на басах, а не еле колыхались как было до "тюнинга".

После этого захотелось собрать свой УНЧ на микросхеме, но не на такой слабой а одной из самых крутых, на техническом Hi-Fi суть которого не в том какой проталкивается мурзилкаи и аудиофилами, а просто 0,06% THD искажений при 80%  громкости и мегашироким диапазоном частот 10гц-130кгц и наличием ООС (обратной связи по току)а также глубиной разделения стереоканалов. Выбор пал на непопсовую УНЧ Sanyo LA4625. Где кроме сухого даташида на англ. языке ничего не было. Позже, когда все детали купил узнал что и в Кобрах применялись и пременяются по сей день подобные УНЧ, Модели Sanyo - LA4601/LA4663. Только моя - самая "навороченная" из них оказалась.

Итак цели сборки подобного усилка:
1. Собрать УНЧ, подобный тем что применяется в МЦ сегодня, но не погано как у производителей сегодня, а максимально качественно, не жалея на на кондёрах высокой точности и прочих элементах.
2. Собрать звук не тупой как в сегодняшних МЦ-балалайках и маркетинговом Хай-Фай, а такой, который подобен Теху на басах и трёхмерный как у Кобры.

Цель достигнута, усилия себя оправдали. Настолько, что я даже не могу сказать, что лучше играет: РМХ напрямую к колонкам или через мой усилок на УНЧ Sanyo LA4625, подключенный к РМХ через выход наушников  8) Родной УНЧ играет строже, а самодельный - сильнее качает бас, имеет немного необычный звук, из-за наличия ООС по току, которой нет в цифровых усилках. Подключение через выход наушников - ещё один элемент, при виде которого у Хай-Фай аудиофилов срывает башню и начинается рвотный рефлекс)))). Ну, недельку воевал, чтоб согласовать высокоомный выход наушников с низкоомным входом УНЧ  :evil: А затем сделал настоящий сетевой фильтр (по сравнению с китайскими пилотами, состоящими из розеток и предохранителя всего-то), чтоб убрать щелчки и фон от блока питания и сети.

Усилок и колонки:



Про сборку колонок подробно тут:
http://dom.hi-fi.ru/forum/forum50/topic41623/?PAGEN_12=75&PAGEN_1=75

Вывод - со сложными микросхемными УНЧ на которых собирались Текниксы, прогрессивные магнитолы и остальные МЦ машины - полный порядок. Просто в отличие от 80-х и 90-х годов, собирают на них сегоднешние МЦ руками не из того места, искуственно убивая качество. Век маркетинга и потребления... эпоха просвещения давно в прошлом...

А вот ещё Hi-End пример использования динамиков на 5гдш4
http://asimulik.narod.ru/photoalbum16.html

Цитирую: "чувствительность 100Дб/вт... звучание напоминает ленточные излучатели , широкая сцена , детальная проработка сцены , потрясающая микродинамика , потрясающе воспроизводит вокал , джаз ,классическую музыку...", а глубокий бас достигается сабиками. Как видно с музыкальным вкусом у меня все впорятке  :) Просто он не вписывается в формат нынешнего маркетингово Hi-Fi.
Изменено: Ильдар Касимов - 04-11-2010 22:07:10
Илью Суханова понять, конечно, можно. Человек работает в журнале посвященному HI-FI и если он прилюдно скажет(напишет) что музыкальный центр за 200$ уделывает(или равен, или немного хуже) по качеству звука чем любая хай-фай сборка до 2000$ то кто же эт журнал читать будет... :)

Вообще нужно признаться что настоящий, истинный HI-FI начинается от 100000$ где сборка только ручная и компоненты сделаны из самых совершенных материалов. Всё что ниже этой суммы - бюджет... Например, если взять комплект от Yamaha (A-S700(800$) +  CD-S700(750$) + Soavo-900m(850$) и поставить против центра Technics SC-CH530 или SC-CH550 (допустим центры новенькие только с завода, я покупал CH-530 вначале 90-х за около 1000$) то, что мы услышим? А услышим мы то, что эти центры уделают по звучанию не только эту связку, но и практически любую до 5000$, а в иных случаях и до 10000-15000$.

Почему так? Элементарно, практически все центры от Technics это HI-FI. И более того, инженеры подбирали каждую деталь центра для того чтобы все элементы системы работали синхронно дополняя друг друга. А отдельные HI-FI элементы обычному человеку(не инженеру) очень трудно подобрать, чтобы хотя бы приблизится к звучанию музыкального центра, даже если компоненты одного производителя.

У меня был Technics CH530, вот это был хай-фай... звук описать невозможно, сравнить то же не с чем. Колонки были испанского производства, когда я первый раз снял с них сетки, немало удивился, динамики были прикручены болтами к деревянной не обработанной поверхности(не помню что за материал был) без сеток смотрелось просто жуть... сами невесомые, можно на мизинцах держать, но звучали, так что соседи через два дома танцевали. На любой громкости чистое звучание... бас такой был, что многие профессиональные сабы так душевно сыграть не смогут... шикарная была машина...

Сей час выпускают много хлама под гордым званием HI-FI, что бы получить звук похожий на Теховский нужно выложить наверно не меньше 10000$. Но это и естественно, коль фирмы-производители отпускают две трети бюджета на маркетинг и только треть на технологии...

А вообще, сборка музыкального центра из HI-FI компонентов мне напоминает сборку персонального компьютера... не те комплектующие подберёшь и функционировать система будет хреново. А коробочные МЦ похожи на брендовые ПК, где всё подобрано правильно.
Можно продолжить мысль... заходите вы в компьютерный магазин и говорите, мол, мне нужен компьютер такой-то мощности для такой-то работы, вам отвечают, мол, такой компьютер у нас имеется(сами собрали) или можно собрать здесь и сей час... и тут возникает вопрос, способны ли сотрудники магазина собрать ПК который по качеству сборки и притёрке комплектующих будет не хуже или хотя бы на уровне брендовых решений? Врятли...
Но выход из положения есть, можно купить комплектующие во много раз дороже, чем те которые используемы в конкретном брендовом ПК, и тогда вам не нужны будут ни какие специальные знания, просто собираешь комп на коленках, и получается машина, которая по мощности уделывает конкретный бренд...
Так же и с комплектующими HI-FI. По качеству звучания до инженерной сборки музыкального центра может приблизиться только другой музыкальный центр или сборка из отдельных компонентов которые в разы дороже. Ибо очень дорогой усилитель может выжать потенциал практически из любых колонок, а к недорогому уселку подобрать колонки очень проблематично, поэтому существует столько тем типа "Помогите подобрать акустику к усилителю или ресиверу", но крайне мало тем типа "Помогите подобрать акустику для музыкального центра" а если такие темы и создаются то, скорее всего от пытливого ума, а не от необходимости.

Мой имхо совет всем обычным и не искушенным людям, если хочется просто хорошей музыки, не видитесь на HI-Fi раздельные элементы, при условии, что у вас нет на это дело от 10000$... сами вы собрать хорошо звучащий комплект не сможете, сотрудники магазинов в 99% случаев такие же обыватель как и вы, им важно продать, они не специалисты и не инженеры компаний-производителей. Поэтому покупайте музыкальные центры, если получится то Technics, если получится то 90-х годов, а если не получится, то сей час есть неплохие решения в виде мини-систем. И денег потратите минимум в 10 раз меньше и удовольствия получите в 10 раз больше.
Изменено: Дмитрий Радин - 02-05-2011 20:53:59
Подскажите, пожалуйста, подойдут к центру Technics SC-EH790 колонки - Jamo C605? Качество звука будет лучше чем в родных?
Цитата
Константин Бойчук пишет:
Подскажите, пожалуйста, подойдут к центру Technics SC-EH790 колонки - Jamo C605? Качество звука будет лучше чем в родных?
Подобные (помладше) как Jamo C605 довелось послушать с ресивером Onkyo. Понравилось. Мягко играют, не режут слух, детально, аккуратно. А к текниксу подключать их ненадо))))) Этого даже физически не получится сделать нормально. Надо к усилителю или ресиверу с нужной мощностью.

з.ы. наткнулся на современную продукцию Radiotehnika. Здорово выглялит "по классически" а не палкоподобно.
http://shop.ave.ru/eshop/rrr/rrr_79.html
Изменено: Ильдар Касимов - 10-05-2011 21:49:31
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть