Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Рояльный лак, что это?

 
 

Цитата
Профессиональные материалы почему то очень вонючие все.
Такова жизнь...

Цитата
Их дома пользовать это кошмар.
И не нужно, для этого есть мастерские.

Цитата
Автолак после полировики больше лаком не покрывают.
Тимур, открой на досуге каталоги Кадди и посчитай количество слоёв краски и прозрачного лака.
 
 
Я в автосервисе работаю. Трехслойки делают так, но не после полировки, а сразу. Что такое кадди я не знаю.
А вообще полировка автомобиля после окраски это косяк маляра. Их не надо полировать. Полировкой скрывают свои косяки. :-)  
 
 
Профессиональные материалы все вонючие.
Просто они все на нитроцеллюлозной основе - моментально сохнут и ацки блестючие.
У меня соседи в гараже за день две машины красят, а я с двумя колонками чирикался почти месяц, вечерами правда.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Тимур, не хочу дискутировать по автотематике - не моя специальность.
Как говорится, "за что купил":
в 1991г на автошоу в Нью-Йорке на стенде Кадиллак была представлена технология обработки и покраски кузова - цинк, 2 слоя грунта, 3 или 4 слоя краски (точно уже не помню) и 2 слоя прозрачного лака.
В автосервисе моего друга, когда требуется ультимативное качество, делают примерно также (кроме оцинковки, разумеется), с промежуточной полировкой.
 
 

Цитата
А вообще полировка автомобиля после окраски это косяк маляра. Их не надо полировать. Полировкой скрывают свои косяки. :-)
Цитата
Тимур, не хочу дискутировать по автотематике - не моя специальность.
Наш российский автосервис-это вообще какая-то отдельная планета, там свои технологии неизвестные остальному миру.
Особенно меня умиляет одно: когда после ремонта тебе с ответственностью возвращают баночку с кучкой болтов, гаек, шайб.
Типа-нам чужого не надо.
 
 
Цитата
Наш российский автосервис-это вообще какая-то отдельная планета, там свои технологии неизвестные остальному миру.
Точно такие же технологии и материалы.

Цитата
Особенно меня умиляет одно: когда после ремонта тебе с ответственностью возвращают баночку с кучкой болтов, гаек, шайб.
Типа-нам чужого не надо.
Не сочиняйте. Никто никому ничего не возващает, т.к в автомобиле лишних болтов не бывает. Они все там нужны.
 
 

Цитата
в 1991г на автошоу в Нью-Йорке на стенде Кадиллак была представлена технология обработки и покраски кузова - цинк, 2 слоя грунта, 3 или 4 слоя краски (точно уже не помню) и 2 слоя прозрачного лака.
Ничего особенного в принципе. Слоев краски чуть больше чем в трехслойной краске. Там 2 цвета обычно. Но может и 3 быть. Японцы любили извращаться.  
 
 
Цитата
Точно такие же технологии и материалы.
Руки только другие: из другого места растут.
 
 

Цитата
Японцы любили извращаться.
Наверное, я отстал от жизни. Но тогда Нью-Йорк ещё был в Америке (как и заводы Кэдди)...  
 
 
Цитата
Наверное, я отстал от жизни. Но тогда Нью-Йорк ещё был в Америке (как и заводы Кэдди)...
Сейчас другие технологии. Одна "база" а не две. просто особенный состав. Трехслойки отходят. В ремонте они сложнее. В цвет сложнее попасть в случае перекраски части автомобиля. "Перламутр" не особо хуже в плане игры цвета. Им сейчас 70-80% авто красят.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)