| Цитата |
|---|
| Профессиональные материалы почему то очень вонючие все. |
| Цитата |
|---|
| Их дома пользовать это кошмар. |
| Цитата |
|---|
| Автолак после полировики больше лаком не покрывают. |
|
30-01-2010 23:42:14
Я в автосервисе работаю. Трехслойки делают так, но не после полировки, а сразу. Что такое кадди я не знаю.
А вообще полировка автомобиля после окраски это косяк маляра. Их не надо полировать. Полировкой скрывают свои косяки. |
|
|
|
|
|
31-01-2010 06:37:24
Профессиональные материалы все вонючие.
Просто они все на нитроцеллюлозной основе - моментально сохнут и ацки блестючие. У меня соседи в гараже за день две машины красят, а я с двумя колонками чирикался почти месяц, вечерами правда.
.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого. |
|
|
|
|
|
31-01-2010 12:40:18
Тимур, не хочу дискутировать по автотематике - не моя специальность.
Как говорится, "за что купил": в 1991г на автошоу в Нью-Йорке на стенде Кадиллак была представлена технология обработки и покраски кузова - цинк, 2 слоя грунта, 3 или 4 слоя краски (точно уже не помню) и 2 слоя прозрачного лака. В автосервисе моего друга, когда требуется ультимативное качество, делают примерно также (кроме оцинковки, разумеется), с промежуточной полировкой. |
|
|
|
|
|
31-01-2010 13:16:12
Особенно меня умиляет одно: когда после ремонта тебе с ответственностью возвращают баночку с кучкой болтов, гаек, шайб. Типа-нам чужого не надо. |
|||||
|
|
|
|
31-01-2010 13:27:22
|
|||||
|
|
|
|
31-01-2010 13:30:01
|
|||
|
|
|
|
31-01-2010 14:38:36
|
|||
|
|
|
|
31-01-2010 15:03:30
|
|||
|
|
|
|
31-01-2010 15:30:06
|
||||
|
|
|
|||