Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

дискретные модули от Dexa Technologies

 
 
Нашёл, №11 1981год стр 53-55.Чесно говоря с тех времён столько воды утекло.Обе схемы на 54 стр и 55 с ОООС.Схемотехника сделала большой шаг вперёд.По тем временам это было что то.Сейчас это делается по другому.
 
 
Кстати Владимир,каким аудио источником пользуетесь?
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Схемотехника может и сделала шаг в сторону улучшения некоторых формальных параметров, но не сделала ничего в сторону улучшения звука.    
Как раз и делает,сейчас стали обращать внимание на ОООС,а раньше об этом вообще не задумывались.Я например, полностью отказался от микросхем в аудио,сделал апгрейд исключив м/сх.Предварительный усилитель,выхлоп ЦАПа, всё по полностью балансной схеме,от входа до выхода,без разделительных конденсаторов,без ОООС,в А классе,на полевиках.Качество звучания таких схем превосходит лучшие ламповые образцы.Это другой уровень схемотехники и звука, многие пока ещё не готовы это понять.Хотя основы этого заложены в 90годы прошлого века.
Цитата
Владимир  пишет:
Сухов талантливый звуковик  
Не спорю,для своего времени и советского периода,несомнено. В качестве транспорта использую апгрейдированную YAMAHA CDX=1030,ЦАП PS audio DIGITAL LINK III DAC переделан более чем на 60% от оригинала,в котором полностью заменён выхлоп.
 
 
Владимир,Вы очень не внимательно читаете.Я написал что это ТРАНСПОРТ апгрейдированный(всё,что к нему не относится просто выключено).
Цитата
Владимир  пишет:
Что касается ООС, то не надо ее так боятся. В каменных каскадах, с усилением, без нее не обойтись.
Так только может говорить человек, который ни когда не слышал, как работают преды,усилители,выхлопы ЦАПов без ОООС.
Цитата
Владимир  пишет:
Простые каскады на полевиках, как я уже говорил, очень критичны к питанию.
Владимир,я питаю предварительные каскады, прецизионными малошумяшими Б/П
Цитата
Владимир  пишет:
Специализированные, звуковые ОУ, грамотно спроектированные, исполненные и налаженные, с неглубокой ООС,можно сделать совершенно прозрачными для звука.  
Опять не соглашусь,как работает м/сх с оос я прекрасно знаю,что бы не писать ещё раз,здя Вас скопирую своё же пояснение работы м/сх:(Напомню о проблемах микросхем и неотемлимой её части ООС,как она работает.На вход м/сх поступает сигнал,который усиливается до заданной величины(задаётся в цепи ООС).С выхода микросхемы,на другой её вход приходит в противофазе сигнал ООС и так постоянно при каждом входном импульсе,получается такая "карусель", не благоприятно влияющая на естественность его звучания.Это уже поняли любители качественного звука и стараются избегать ООС,тем более в первых каскадах усиления.В одной микросхеме кроме нескольких десятков транзисторов есть и отрицательная обратная связь,отрицательная потому,что работает в противофазе к основному сигналу.)Допустим для примера  м/сх без оос может "усилить" сигнал в 100 000 раз,а нам требуется всего навсего 5 раз,оос в данном случае удерживает эту м/сх в заданном режиме усиления.При ЛЮБОМ входном сигнале,сигнал оос приходит в противофазе на другой или этот же вход( в зависимости от вкл.схемы).И как тут не крути,ничего хорошего не получается. Ещё раз говорю,у кого была возможность сравнить схемы с ооос и без,с ней больше не захотят  иметь дел.Но Вам это явно не грозит. Звучание раскрывается, исчезает акустика,улучшается макро и микро динамика,просто наслаждаешься естественным звучанием музыки.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Мои эксперименты с усиливающими каскадами на 2П901-х транзисторах, без ОС, показали что такие каскады звучат хуже моих дискретных ОУ, при равных условиях питания.  
Это в Ваших повторителях? Владимир,Вы наверное думаите,что поставил поевик и всё готово.Ничено подобного,просто так он никогда не зазвучит.
 
 
Судя по выступлениям, г-н Рыбаков гордится результатами своего безграмотного шаманства. А зря. Читать его схемотехнические откровения и умозаключения "звучит/не звучит" довольно смешно.
 
 
То что сделал Владимир с 0024,он просто повторил ОР990,который очень давно выпускается и используется в приличных пультах.Я давал ссылки на дискреты,но похоже это никого не интересует,простое самолюбование.
Интересна сборка Форселла,полностью полевая.У Левинсона,в начале карьеры,был пред,на полевых сборках,очень ценится до сих пор,у Джефа Роланда,был пред Кохеренс,на похожих перемаркированных сборках,с заоблачной ценой и сплошными наградами и историей.
Мне жаль,что по буферу Левинсона,так никто и не заинтересовался,даже посмотреть топологию,а ведь там решена проблемма температурной зависимости режимов,в активном режиме.
К сожелению,не могу найти инфу,по современным блочкам,его разработки,используемым в изделиях Виолла.
 
 
Вася,это никакое не шаманство,как Вам кажется,а схемотехника Вам не знакомая,без использования ОООС,конденсаторов....По аналогичной технологии работает AYRE,http://www.ayre.com/technology.htm
 
 
Извините,я не Вася,но технологий,я по ссылке не увидел.
По поводу проходных кандёров,Вы в курсе температурного дрейфа и что происходит в безграмотных конструкциях,при изменении внешней среды,АС не жалко.Сразу могу добавить,что применение интегратеров,это и есть ооос,иногда хуже чем проходные кандёры.
Вот интересна примочка у Крелла есть,защита входа от постоянки,просто контролируется вход и при необходимости коротится реле.
 
 
Привет Сергей! Многие остались в прошлом веке и не следят за тенденциями и технологиями в аудиотехнике.Пришло время господа!Мой пред,размер платы 100 х 50 мм (полный боланс,без ОООС,без конденсаторов в цепи прохождения сигнала,класс А,полностью на полевиках.)Вот такой набор на маленькой платке.Выхлоп ЦАПа по аналогичной схеме с пассивной индуктивной фильтрацией.Сейчас довожу  маломощный вариант(надо найти хорошие радиаторы) балансного оконечника.Надеюсь, кто нибудь слушал как звучит балансный (не путать с псевдобалансным,это когда на вх.усилителя сигнал смешивается,превращаясь в небалансный,а на вых. расщепляется на +и-). Речь идёт о усилителе полностью балансным от вх. до вых.Звук просто голографический.В своё время делал балансный корректор звукоснимателя,он решал сразу несколько проблем,отсутствие фона,балансная схема работает как субсоник фильтр(вырезает рокот и инфронизкие частоты),да и звучание получается более объёмным.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)