Ой, ребятки, ушли вы не туда, куда надо. При чем здесь Micromega, например? Излишняя детальнось давит на психику. Да ладно, не буду продолжать.
Вот что скажу. Harman-Kardon, Luxman, Kenwood, Arcam FMJ.
Andrey Rozhkov
Пользователь
Продолжу список: Adcom(с чем лично имею дело), Parasound, Music Fidelity, б/у Krell и Classe. Интересно читать конфу, молоток мужики. Каждый останется при своём мнении. Увы у каждого свой взгляд на определённые вещи, а уж об аудио зарекаться вообще не стоит. Человек который создаёт усилитель как правило получает удовольствие от этого занятия(чем ещё обьяснить самопал), кто-то получает удовольствие от прослушивания конечного продукта. Лучше чем сравнить самому ничего нет, хотя мнение окружающих(экспертов) тоже не маловажно. Я начинающий любитель и уже давно заболевший... Вот что я сумел собрать со скудным бюджетом студента работающего part time(не без поддержки родителей естественно). Только что заказал Monster Cable m2.4 колоночный провод(дилерская скидка 60%).
Да и ещё для тех кто хочет быть в курсе цен на б/у аппаратуру в штатах вот несколько ссылок: (есть раздел в котором люди выставляют фотографии своих систем, не стесняйтесь добовляйте свои)
то же что и audioreview) и конечно же где можно найти фактически всё от потрёпанного винила до аппаратов класса hi-end. Любые коментарии приветствуются, да кстати было бы не плохо создать на этом сайте раздел где желающие могли бы выложить фотографии своих систем. Андрей
Игорь Макарьев
Пользователь