Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 23 След.

Ламповый пред, транзисторный конец

 
 
Я к тому, что плохие ВЧ у транзисторных предов - это следствие вышеперчисленного.
 
 
Читаю на Аудиокарме макинтошевский сабфорум. На Карме из рассматриваемых моделей народ тарится лампой, в том числе к могутным транзисторным мощникам с автоформерами. Тупые мериканские идиофилы?:)

Нашел пару отзывов людей, которым довелось послушать искомые модели в прямом сравнении в своем сетапе. Причем один из них слушал с маковскими УМ с автоформерами (он многожеонец, оставил себе оба преда по твоим, Вадим, заветам:).
В итоге их т.з. совпадают - ламповый пред звучит более smooth (плавно) и liquid (музыкально, в данном контексте), а транзистор имеет лучший slam (атаку на НЧ).

Ах, ты кубинская гулящая женщина (в данном контексте - блядь), какой непростой выбор!
Разум за транзистор, сердце за лампу.
 
 
В итоге их т.з. совпадают - ламповый пред звучит более smooth (плавно) и liquid (музыкально, в данном контексте), а транзистор имеет лучший slam (атаку на НЧ).

да, транз. мощники макинтош  с автофор. обладают благородным,неутомляющим  звучанием и басят хорошо поэтому действительно лампа пред будет весьма интересно и правильно в борьбе за музыку  с достаточно
высоким реф. разрешением звука тембра.

Причем один из них слушал с маковскими УМ с автоформерами (он многожеонец, оставил себе оба преда по твоим, Вадим, заветам:).

Вадим вообще красавчик, большой опыт в прослушки ламп
в разных сетапах и ас.



Разум за транзистор, сердце за лампу.

так объедени разум и сердце..)) тем более у тебя только пред.лампы нет и всего то..))
 
 

Цитата
Разум за транзистор, сердце за лампу.

Это не "разум" и "сердце", это два полушария мозга, причем оба нормально функционирующие (без перекосов). Поэтому по-любому (чтобы мозги не болели) брать придется и лампу и транзистор. Только так. :)
 
 
to Andrew

Сейчас у себя под винил тоже соорудил гибридный (большей частью винтажный) тракт.
Вроде каких-то особых косяков не наблюдаю.

Тракт такой:
ЕМТ 930
Nagra PL-P
Quad 50E (транзисторные моноблоки с трансформаторными выходом)
Танной Йорки (Силвера 12").

Вроде пока все устраивает.  
 
 
Цитата
так объедени разум и сердце..)) тем более у тебя только пред.лампы нет и всего то..))

Я пока к ламповому преду склоняюсь. Вадиа с цифровым регулятором громкости по любому остается в тракте, всегда можно обойти пред.

Посмотрел искажения. У одной ламповой модели максимальные гармонические искажения 0.05%, у другой 0.08%. На вторую глянул измерения. По факту искажения могут быть несколько выше и достигают 0.1%. У моего транзисторного Марк Левинсон и то выше - до 0,5%, так что перереживать об "окраске" не стоит.


Цитата
Поэтому по-любому (чтобы мозги не болели) брать придется и лампу и транзистор. Только так. :)

На этом этапе при всем желании не могу позволить себе многоженство, дорогое это дело иметь двух жен, так что придется выбирать одну - умную или красивую. Хочу красивую.:)


Цитата
Тракт такой:
ЕМТ 930
Nagra PL-P
Quad 50E (транзисторные моноблоки с трансформаторными выходом)
Танной Йорки (Силвера 12").

Анатолий, спасибо! У Вас очень интересный сетап. А есть фото, может быть разместите на фотофайле и покажите?

Кстати, как дела с басом? Вряд ли Вы слушаете Дарктрон и Бурзум, но нет ли недостатка баса, например, на Лед Зеппелин и Блэк Саббат? Достаточно ли он четкий?
 
 
50>>> Этот сетап не "интересный", а, пожалуй, единственный КАНОНИЧЕСКИ выверенный, представленный на всем форуме хифиру, ориентированный на пользование виниловой вертелки в качестве источника. Питание 12 вольт постоянного тока - для корректора - БРАВО, Анатолий! Английский усь для жестких  подвесов - БРАВО! Один динамик, хоть и ДС - БРАВО! Нету там недостатка баса. Четкий он. Туда б еще катушечник...Хоть бы и Нагру.  
 
 
Не логичней было бы поставить Pl-L, заказав батарею и VPS, в случае, если основным источником является винил?
 
 
Андрей Привет!! я как то давно читал о подобном подборе предусилителя, там фигурировали некие для меня фирмы "Cary" и  "VTL" они же - оказались лучшими вариантами в результате годовалого подбора преда этим товарищем к транзисторному мощнику. я к тому что пошукай может у них чего что естЯ.. если надо скину ссылку на это упоминание
 
 
вот скопировал (прости за объемы)

"Установка системы.

Немного слов о тестируемой системе, она достаточно проста – это источник Esoteric P-70/D-70/DAC combo. Два блока соединены посредством двух цифровых кабелей 110 Ом для разделения сигнала и одним кабелем 75 Ом для генератора тактовой частоты. Аналоговые выходы D-70 непосредственно подключаются кабелем Nordost Valkyrja к входу усилителя через делитель EVS Balanced Ultimate Nude Attenuator. Выход усилителя подключён к акустическим системам с помощью кабелем Transparent Ultra MM Bicables по системе Bi-Wiring. Силовые кабели Nordost Brahmas для Esoteric P-70/D-70 и noname unreleased Bybee power cord для усилителей.
Комната прослушивания шириной 8,4 метра, длиной 7,2 метра и высотой 2,6 метра. Специальные звуковые цилиндрические поглотители ASC и другие специальные «процедуры» были использованы для контролирования низкочастотного гула и расширения стереобазы.
Как вы можете заметить, в системе нет предварительного усилителя, вместо него соединительные кабели и делитель EVS Ultimate Nude Attenuators. Работа в данном пассивном режиме может создать несколько проблем. Первое, вы можете потерять динамику и атаку звучания. Второе, если акустическая система и/или усилитель имеют высокую детальность и открытость, система в целом может получиться слишком яркой. Другими словами, если вы сможете получить согласованность между выходом источника, соединительными кабелями и входом усилителя, это будет прекрасная среда для раскрытия характеристик усилителя и кабелей. В данном случае,  сопротивления между выходом Esoteric P-70/D-70, соединительными кабелями Nordost, пассивным делителем EVS Ultimate Nude и входом Nemo действительно прекрасно согласованы.
С  другой стороны, одна из моих задач за последние двенадцать месяцев, попробовать гамму предварительных усилителей в этой системе и включить сравнительный отчёт. Я был бы признательным, получить предложения от вас – наших читателей по данному вопросу.

Мои персональные предпочтения.

Для лучшего понимания моего описания звучания системы, я хотел бы рассказать о своих предпочтениях. В основном я слушаю рок и блюз. Я люблю звук как на живом концертном исполнении. Конечно не такой, какой выдаёт группа U2 на арене стадиона, но близко к тому. Что касается джаза, я люблю женский вокал, маленький combos and fusion, и я хочу находиться на месте проведения концерта, когда слушаю их. Когда слушаю классическую музыку, я ожидаю крещендо в звуке, один из способов услышать это – пойти в концертный зал Чикагской филармонии.
Сейчас я не имею ламповой техники в своей системе, не потому, что я их не люблю, даже наоборот – очень. В моей системе я использовал и использую предварительный усилитель Cary, VTL 450 со старыми B&W Nautilus 802. Я пробовал эти компоненты, потому, что моя система трёхлетней давности (Cary 306/200 cdp, EAD Signature 8 pre, B&W 802 и Mark Levinson 336 соединённые серебряными проводами) была невероятно детальной и слишком резкой на многих записях. Потом произошли три вещи…
Во-первых, я уменьшил резкость, используя кабели Zcable/Z-Sleeves. Второе, я решил, что люблю звук B&W  и не смог бы жить без экстра баса, который мог обеспечить только транзисторный усилитель, когда B&W играют рок. Я признаюсь первым, что вся ламповая система могла бы работать для меня, если она подходила бы к разным типам акустических систем и смогла бы играть рок, как я люблю. Это обозначает, что лампы теперь должны остаться только в предварительном усилителе или в цифровой системе воспроизведения. Последнее, появляется мысль, что я должен провести серию испытаний, но я не занимаюсь испытаниями ради испытаний, мне нужен окончательный результат. Ламповый предварительный усилитель было сложно подобрать к моему транзисторному усилителю. И после года проб и испытаний предварительных ламповых усилителей и ламп, я решился на поиски лучшего согласования транзисторных компонентов. Называйте меня «непостоянным» человеком, но я счастлив сейчас. Кстати,  «проживание»  усилителя Ayre K-1x в моей системе в течение одной недели, дало мне то, что я пытался найти в ламповых предварительных усилителях.

Танго вдвоём.

Итак, что здесь мы имеем? Мы имеем очень детальные и «аккуратные» акустические системы, которые имеют глубину, упругий и увесистый бас, хорошую прорисовку образов, расставляющие музыкантов в комнате вместе с вами. Они воспроизводят превосходные записи превосходно и резкие записи…., ах как резко. Также мы имеем усилители, которые «шустро» контролируют любые динамики низкой частоты, как бы набрасываясь на них, и делают это, не скрывая весомости баса. Эти усилители имеют характер лампового звучания, они воспроизводят «живую» сцену и смягчают резкие записи без потери детальности.
Как они работают вместе?

Звук.

Несмотря на присутствие  цифры, системе не присущи черты резкости и она почему-то даже слегка снисходительна к резким записям. К примеру “Unclassified” Роберта Рандольфа. Этот компакт-диск с очень энергичной музыкой, исполняемой на педальной металлической гитаре Роберта Рандольфа (Robert Randolph). Звучит так, что вы захотите подняться и начать танцевать. Но хочу найти кого-нибудь, кто слушает это на реальном уровне в цифровой системе без желания убавить уровень громкости со временем, особенно тогда, когда вы добираетесь до третьей мелодии на этом диске.
Эти проблемы (резкость) значительно уменьшаются, когда B&W 800D с алмазным твитером включаются в систему. Полностью проблемы исчезают, когда усилители Nemo заменили мой старый Mark Levinson 336. Комбинация Nemo/B&W 800D"
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 23 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)