Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 56 След.

Стальные бицепсы McIntosh MC 501

Привет, Бато!

Цитата
Я уже отоварился, даже 3 раза :)

ОГО! Поздравляю, во-первых. А во-вторых - что купил?

Цитата
Вертушку еще не прикупил?

Выше писал - молод я еще для винила.:) Если серьезно, пред сначала нужно купить, стойку, фонокорректор.

Я плохо разбираюсь в этой теме, да и не было еще винилового тракта, который бы захватил воображение и не отпустил.:)

Еще хочу последнюю престройку комнаты прослушивания замутить, теперь уже после новогодних праздников. Сейчас как раз решаю - обойтись косметическими мерами, либо радикально отказаться от ГК и обшить комнату деревом.

Приезжай в гости, послушаешь, как маковые опиаты влияют на звук.:)

Цитата
ОГО! Поздравляю, во-первых. А во-вторых - что купил?

http://dom.hi-fi.ru/forum/9/64269

вот веточка

http://foto.mail.ru/mail/krsk1/553

вот фоточки

На все вертаки потрачено около 100$ (еще на проводки и разьемы долларов 40). Решил взять побольше чтобы поиграться с разными вариантами. Есть еще проект хай-эндового вертака на гидроподшипнике, но это наверное уже буду ближе к 30 ку делать, поскольку делать вертак весом более 100 кг до 30 лет как-то уж сильно маньячно.
В гости-с удовольствием, когда ты из праздничного штопора возвращаешься?

Гы, к Макаровским доработкам движешься?

Цитата
Если серьезно, пред сначала нужно купить, стойку, фонокорректор.
Я Кардасы брал у хорошего человека ив живую БЛИЗКО-БЛИЗКО  видел там  новые Макинтош-предусилители и интегральные, в том числе и по виниловым делУшкам немало - человек вроде б адекватный идет "на компромисы", не кидает - все культур-мультур (много редкого)...

http://photofile.ru/users/otsmpotsm/

здесь выставлено не все, есть там о чем поговорить - созвонитесь если понадобиться (конечно же не реклама))

Цитата