Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 28 След.

АККОРД 201 СТЕРЕО, Винтаж бывает не только импортный

 
 
а у лика в моно бас вкусней)
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
а у лика в моно бас вкусней)
сделать из 70-го можно даже без паяльника. Купи 2 одинаковых и у одного вынуть платы преда и УМ. У Лика 30 для этого надо так же купить пару одниаковых и отсоединить питание от одного канала. Если надо чтоб с общим предом - чуть сложнее но тоже семи пядей не надо. КОроче основное, что необходимо - два одинаковых исправных аппарата. Идея представляется интересной в аппаратах с маленькими трансформаторами, тем же Кертингом, например. Потому что наращивание емкости при маленьком трансформаторе попросту перегрузит последний и усе.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
А у вас и у остальных ее нет? С чего бы вам торчать на Форуме? Я уже утвердился
о да, заметно как утвердились. Я сюда заглядываю, мнениями обменяться с интересными людьми, что-то узнать. А вы именно заткнуть эго. Это настолько заметно, что даже не нуждается в особых доказательствах.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Вот этот тюнер?

http://www.rw6ase2.narod.ru/jpg/oda102tuner00.jpg
 
 
За выходные провел серию прослушек усилителей : DUAL CV40 , LEAK DELTA 30 , KORTING 30733 , Аккорд 001 . Кертинг показал самый интересный результат . Аккорд звучит близко к дюалу , но звук более естественный . Хотя все эти усилители , за исключением кертинга , имеют схожее звучание ; оно характеризуется некоторой замутненностью и легкой механистичностью звука . Как промежуточный итог , можно высказать следующие положения ( справедливые для работы с высокочувствительной и линейной акустикой) : при работе с выходными уровнями , достаточными для раскачки АС с чувствительностью ок 100 дБ/Вт/М , наиболее предпочтительны уси собранные по типовым схемам дюал , лик и т.д.... Усилители с дифференциальным каскадом вносят в сигнал значительные искажения , усилители с комплементарными парами еще хуже . Все это слышится , как проявление различного типа искажений , которые прослушиваются в виде замутнения звука , ограничения динамики , искажения структуры звука при изменении уровня (допустим искажение вокала на больших уровнях , размывание отдельных КИЗ или схлопывание в точку ) . Тут нужно заметить , что это давно известные положения и они имеют теоретическое обоснование . Так , усилители на германии , имеют лучшие динамические характеристики ( на небольших уровнях) и для человеческого слуха именно эта более лучшая динамика имеет большое значение . Слуху не приходится компрессировать этот звук и внимание концентрируется на звуковой картинке с мелкой детализацией и близком к естественному динамическом диапазоне ( можно даже сказать , что происходит некоторое экспандирование). В случае с современными высоколинейными усилителями на низкоуровневых сигналах довольно много искажений и их хорошо слышно ( тем более , что у них очень широкий спектр гармоник) , поэтому для комфортного прослушивания приходится поднимать уровень сигнала и использовать акустику с низкой чувствительностью . что бы замаскировать искажения более высоким уровнем сигнала . Тогда эти искажения уменьшаются относительно общего уровня полезного сигнала . в этом случае слух компрессирует музыкальный сигнал .
 
 
Прослушав все перечисленные уси , можно с уверенностью сказать , что все они звучат по разному но имеют абсолютно узнаваемый почерк , то есть относятся к одной группе и по схемотехническим решениям и по почерку и типу звучания . Кертинг имеет абсолютно отличное , от усилителей типа лик-дюал , звучание . Легкая механистичность и замутненность в звуке , это пожалуй , единственный недостаток усилителей типа лик-дюал . Усилители на германии (лик 30 стерео) имеют более приятное звучание , но все одно в пределах данной группы усилителей . Поэтому при сравнении на разном контенте , довольно тяжело отдать предпочтение какому либо из усилителей .
Изменено: Михаил Ефимов - 23-10-2012 22:49:55
 
 
мильон лет назад я сказал, что Кертинг напоминает поездку на скоростном поезде, при это вы в любую секунду без труда можете выглянуть в окно на скорости 400км/час и разглядеть не только птичку, склевывающую гусеницу с листика липы, но и то, что у нее перья местами повыщипаны, а гусеницы не хватает нескольких лапок. Это очень уникальное свойство усилителя, когда ход музыки быстр и свободен, при этом любую степень детализации с зумом вы можете получить легчайшим напряжением внимания, не теряя хода повествования.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Семен , я еще раз подтверждаю искреннее восхищение вашей прозорливостью и объективностью суждений .)
 
 
Осталось проверить транзисторный однотактник в классе А и германиевый усь с виртуальной землей (GRUNDIG) . Сравнение кертинга с однотактником позволит четко выделить искажения , возникающие в фазоинверсном каскаде на транзисторах разной проводимости . Станет возможным определить значимость этих искажений и соотнести великолепное качество кертинга с применением фазоинверсного трансформатора или с отсутствием специфических искажений характерных для фазоинверсного каскада на транзисторах разной проводимости (что практически одно и то же ). Ну и посмотреть  есть ли какие либо значимые искажения в фазоинвертирующем трансформаторе . Вообще , некоторые уважаемые специалисты , утверждают , что применение трансформаторов в транзисторных ум всегда благотворно влияет на звук .
Изменено: Михаил Ефимов - 24-10-2012 01:45:53
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Усилители с дифференциальным каскадом вносят в сигнал значительные искажения , усилители с комплементарными парами еще хуже . Все это слышится , как проявление различного типа искажений , которые прослушиваются в виде замутнения звука , ограничения динамики , искажения структуры звука при изменении уровня (допустим искажение вокала на больших уровнях , размывание отдельных КИЗ или схлопывание в точку ) . Тут нужно заметить , что это давно известные положения и они имеют теоретическое обоснование . Так , усилители на германии , имеют лучшие динамические характеристики ( на небольших уровнях) и для человеческого слуха именно эта более лучшая динамика имеет большое значение . Слуху не приходится компрессировать этот звук и внимание концентрируется на звуковой картинке с мелкой детализацией и близком к естественному динамическом диапазоне ( можно даже сказать , что происходит некоторое экспандирование). В случае с современными высоколинейными усилителями на низкоуровневых сигналах довольно много искажений и их хорошо слышно ( тем более , что у них очень широкий спектр гармоник)
Можно написать любую глупость,если завести собственную ветку.
В том,что написано,присутствуют одновременно: взаимно исключающие допущения и выводы;новые формы определений,придуманных автором, и полное непонимание процессов, происходящих в аппаратах(усилителях).
Объяснять что-то человеку, до которого доходит только с 10го раза,не вижу смысла.
Каждый раз разжёвывать теорию и практику для того,чтобы показать очевидность заблуждений и ошибок - надоело.
К моему сожалению,это происходит всё чаще и чаще на hi-fi - грустно,однако.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 28 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)