Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 61 След.

Длина сетевого кабеля

а я болел =

Цитата

сходите в салон "Зенит HI-FI", это даст НАМНОГО больше Вам ответов
Спасибо за приглашение. Попробую, хотя и боюсь несколько, ибо никогда кабели не сравнивал, опыта нет... Но интересно, конечно :)
А чего бояться? Берёте свои, (в салоне тоже больше 20 кабельных брендов) и просите посравивать на своём диске! Где больше получите адекватной информации, приятной на слух, тот и станет для Вас фаворитом!
Кабели раскрывающие потенциал!

хорошо, у каждого свои веские причины отсутствия на выставке. а какова причина пустых терок на форуме вместо того, чтобы подъехать к М.Авиамоторная и взять кабели на прослушку? прошло уже полгода. с Барона я даже залог не возьму, и это он прекрасно знает, поскольку мы давно знакомы. но он этого просто не делает. отсюда вывод - обсуждать догадки и тереть тёрки на форуме гораздо интересней. докучать людям, которые что-то делают руками и головой, публично тыкая им в нос упреками в "рекламе" и "пиаре" также очевидно гораздо важнее

Цитата
Если есть желание узнать - спроси или сам испытай. Не склонен верить мне - спроси у Верещагина например.

Всему своё время. А что, Верещагин слышал твои кабели? И молчит? Почему?

Цитата
ты даже на выставку не удосужился прийти,

А чего там делать, на выставках этих? Музыку слушать? Там не музыка, там кака-фония.

Да и потом, ты же сам просил меня пройти мимо твоей комнаты, забыл?

Цитата
с Барона я даже залог не возьму

Весьма польщен. Еду. :))

Цитата
но он этого просто не делает.

Жду когда подешевеет.

[small]Отредактировано: 03-04-2009, 22:31[/small]

Цитата
Например с помощью отзывов авторитетных людей.
Цитата
NO так в своих брошюрах поступал, ведь сработало!!!
МММ так в своих роликах с Леонидом)) Голубковым(чюлувек с народу!) поступал, ведь сработало!!!

Цитата