Боюсь даже писать. Так случилось, что через меня прошли некоторые конструкции от Юрьича Кунаширского (усилителя его не было). Однозначное улучшение звучания моего тракта.
Изменено: - 12-12-2012 13:09:36
|
12-12-2012 14:28:54
Несмотря на все мои эпитеты в адрес Кунаширского считаю его "творчество" аудиочудачеством. Если кому-то больше заняться нечем - аудио-(химия, геометрия, ботаника на выбор) для вас !
С уважением,
Александр |
|||
|
|
|
|
12-12-2012 15:10:50
Почему чудачество. Я вот простой аудиобюргер (в электронике не разбираюсь). Использовал готовые приборы от Юрьича. Что там внутри у них не знаю. Польза есть.
|
|
|
|
|
|
12-12-2012 15:51:08
На мой взгляд они не более чудачество, чем любой аудио усилитель, только им не требуется питание . Вот только что получил по почте. Аккуратно, гармонично, благородно. «» на |
|||||
|
|
|
|
12-12-2012 16:12:53
И сколько эта реклама будет продолжаться с помощью "засланного казачка"?
Дело Кунаширского живёт и процветает! P.S.Господа модераторы может хватит этих глупостей? Мозги вынесли ужо. |
|
|
|
|
|
12-12-2012 16:27:22
П.С. таки Юрич - коммерсант ?
Изменено: - 12-12-2012 16:28:55
С уважением,
Александр |
|||||
|
|
|
|
12-12-2012 16:37:21
Так, а кто поднял тему Кунаширского в этой ветке??
А , Юрич, коммерсант. И он никогда этого не скрывал и не прикрывался фразой " это мое хобби, а эти сто пар кабелей ( колонок, усилителей) я сделал для моих друзей". И вообще то мы находимся на сайте, где обсуждаются серийные изделия коммерсантов всего мира. Или своих надо "мочить в сортире" по совету питерских товарищей? |
|
|
|
|
|
12-12-2012 16:43:12
Петр Пользователь Cообщений: 1274 Баллов: 12 (+) Регистрация: 23.04.2011
С уважением,
Александр |
|||
|
|
|
|
12-12-2012 18:34:04
Сергей Ефимов!