Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 25 След.

ЖК и плазмы от Samsung

Сам наконец-то приобрел LE-32R51B....

Что сказать - я не профессионал, в магазинах часами не сидел, сравнивая с ЭЛТ или плазмами, с тестовыми дисками и прочей лабудой не заморачивался. До этого была Тошиба 29" с поддержкой Progressive Scan. На мой взгляд очень достойный аппарат, верой и правдой отслуживший мне три года, сейчас переместившийся на достойное место в гостиную.

Теперь о Самсунге...

Эфир (обычная антенна, сигнал средний) поймал уверенно, 1-й, ТВЦ, Кульутуру, Рен-ТВ, Домашний, Муз-ТВ, ТНТ, Столицу показывает вполне приемлимо. СТС - на среднем уровне, Россию и НТВ - сравнительно паршиво. НО говорить о том, что картинка сильно хуже, чем на ЭЛТ-Тоше не могу. Те же каналы там показывались примерно с тем же качеством. Исключение - старые фильмы, они пожалуй смотрятся хуже. Кстати, учитывая, что экран 16:9 долго приценивался к различным форматам картинки для эфира - остановился на панораме. Широкий и широкий авто слишком плющит картинку, а в 4:3 раздражают полоски. Еще есть увеличенный, картинка не плющится, но съедаются края, плюс если сигнал не очень "мусор" сразу становится еще заметнее.

ДВД - смотрел через компонент, но относительно левый (взял от приставки Xbox), к тому же и ДВД у меня сейчас плохонький (Panasonic S27). Тем не менее картинка отличная. Поигрался с настройками - так просто шикарная (и это без прогрессива). Смотрел "Властелин Колец", мульты ("Король-лев", "Синбад") - много быстрых движений, темных кадров, динамичных сцен, но картинка не смазывается, не едет. Детали и цвет на высоте. Кстати, смотрел в режиме картинки "авто" - без полос, немного, урезается по краям, зато во весь экран.

HDMI-вход пока не пробовал, равно как и Scart RGB