Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 544 545 546 547 548 ... 719 След.

Усилители из Европы конца 60 начало 70.

Здравствуйте. Прошу помощи в выборе лампового винтажного ус.бюджет 60 т-р +-. Скажу сразу,с пояльником не дружу и в схемах не разбираюсь.Слушаю в основном спокойную не агрессивную музыку. На каких производителей обратить внимание? Может посоветуете что нибудь с местной барахолки. Усил подбираю под винил и чувствительную  авторскую АС. Буду оч благодарен за помощь...В винтажных делах я чел новый. Так что сильно не ругайте если что.
Изменено: vsdh - 08-01-2014 00:05:54

Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Геннадий Воронков пишет:

Владимир, вы даже не заметили,то что я об этом усе абсолютно ничего не писал, т.к. Я ЕГО НЕ СЛЫШАЛ поэтому и посоветовал обратится к Андрею!Я пишу только о ТЕХ ВЕЩАХ КОТОРЫЕ СЛЫШАЛ , и что сам держал в руках!Для этих людей и данная ветка форума .А как звучат какие схемы - это на ВЕГА ЛАБ!

Это не вы давали ссылку на TAN8550 в посту 5482?  

Про то,что вы слышали,вы мне рассказали,когда говорили про Magnat quantum 703.  

P.S.Я не забыл ваши фантазии,до сих пор "ржу".  
Конечно,я писал!Но там не написано ,что я слышал этот усь!!! Я просто указал Владимиру  о каких усях идёт речь в теме.Прочитайте мой пост ещё раз!-правда сомневаюсь что это вам поможет...

Цитата
vsdh  пишет:
Здравствуйте. Прошу помощи в выборе лампового винтажного ус.бюджет 60 т-р +-. Скажу сразу,с пояльником не дружу и в схемах не разбираюсь.Слушаю в основном спокойную не агрессивную музыку. На каких производителей обратить внимание? Может посоветуете что нибудь с местной барахолки. Усил подбираю под винил и чувствительную  авторскую АС. Буду оч благодарен за помощь...В винтажных делах я чел новый. Так что сильно не ругайте если что.