Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 След.

Усилители, которые мы выбираем., Транзистор/лампадка; новьё/старьё; класс А/АБ/Д и тд.

 
 
...хотя конечно,ежели цель у разработчика...голопяточным чувачкам  "усилители Д"...впихивать,...как щас у мире тенденция...то надобно поспешать...за этим будущее,...

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Мусатов дело говорит(пишет) класс "д"  в перспективе и актуален.

Иной альтернативы нет.Продукт нужен чтобы дешево сердито и в кармане помещался.

Японцы уже к концу прошлого весь мир поставили перед фактом-Массы за  качественный  звук платить не готовы-денег нет.И не каждый у кого были те деньги был готов целые комнаты под аудио отводить.А на отдельных помешанных на звуке и готовых платить за него огромные деньги,на них долго не продержатся.

Китайцы сделали правильные выводы и судя по продажам их габаритных ЦАПов и усилков-коробочек класса "Д"  на жизнь они не жалуются.Что впрочем и дураку понятно,пока наш отечественный "гений" пытается втюхать  одному дураку свой авторский усилок за сотню  тыщ рублей,китаец  за тоже время опускает в три раза больше продавая нищеблудам всего мира свои коробочки по 50 долларов.
 
 
...видимо эти приборы,...массовые нужны, што бы реп "слушать"...для репа,классД...у самый раз,то,что надо кетайсы,здеся,вне конкуренции...но Костя то,...Костя,...он вроде разработчик...? А?...он вроде про музыку ...болеет??? вроде МТУСИ,...солидныя...мужчины,...Свобода,...опять же...и?...и?

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
...по теме...использую усилители,...ламповыя...(ндравяться)и...транзисторныя...(тоже ндравяться)...кому интересно,могу рассказать... какие ,когда и где...

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Aleksei Abramov написал:
..собственно к Косте Мусатову,...обращение....Вы,если о серьезных вещах говорите,о Музыке...то  какое на фиг...(извините по другому не получилось...)...будущее за этим "усилителем Д"...это для чуваков с голыми щиколотками,...в кроссовках...зимой....для них с затычками в ушах...может и "будущее"....а для Музыки,(именно так с большой буквы...) все остается по старому...Вы Костя ,заканчивайте с этой ...фигней...цифра,...класс Д,...возвращщайтесь к истокам,...а то так, и останетесь теоретиком,...как не которые с" граффиками"...
Для начала стоит разобраться, что музыка - это то, что мы воспринимаем. Какие средства были использованы для нашего восприятия - не суть важно. Был там бобинный магнитофон или АЦП, стоял усилитель в классе А или в Д - не суть важно. Даже не важно был ли вообще возмущен воздух и вы услышали материал ушами, а не нейрофоном (т.е. прямое возбуждение нервов) Если мы достигли восприятия материала, все техническое не важно.
А техническое мы обсуждаем отдельно. С одной стороны, усилитель в классе Д имеет гораздо выше КПД. Вы конечно скажете, что вам на это наплевать. Но тем, кто принимает законы на вас не наплевать, они хотят что бы вы экономили электроэнергию.
Дальше давайте поймем о чем речь про класс Д. Все, что сказано, это то, что выходной каскад работает в ключевом режиме. И все. Тут не сказано с каким сигналом работает этот усилитель. На входе у него может быть аналоговый сигнал, а может и цифровой. Способ модуляции может быть ШИМ, а может DSD, а может еще что-то.
Если усилитель реализован в классе Д, а на входе у него цифровой поток, то такой усилитель называют цифровым. Если на входе цифровой поток, но усилитель в классе АВ например, то уже просто зовут ЦАПоусилитель.
Еще важный момент, оконечный поток ШИМ или DSD - суть не цифровые сигналы, а аналоговые, просто промодулированные. Попробуйте чуток их поменять по уровню или по моментам переключения и сигнал изменится. Цифровой же поток толерантен к аналоговым параметрам сигналов в некотором диапазоне. Например если цифровой сигнал имеет уровень 3,3В как в USB, то он останется таким же и перенесет ту же информацию при уровне 3,1 В или 3,4 В. А ШИМ с уровнем 20 В и 22 В отличаются на 1 дБ по уровню.
А от истоков я и не отхожу. Вот только истоки современных записей в цифре и я хочу их слушать ни чуть не меньше записей 60-х годов.
Прогресс в современной микроэлектронике позволяет уже реализовывать усиление с цифровыми модуляторами и усилением в классе Д так, что бы от этого уже не хотелось бы вертеть нос, нет уши. :)
Так что прогресс это, а вовсе не регресс, только рассмотреть надо получше.
Изменено: Костя Мусатов - 12-04-2019 00:21:12
 
 
Мне знакомый приносил на TPA3250-FX-Audio FX502spro,он брал со скидкой что то там около 3500  рыр обошлась(в дни великих китайских распродаж)-напольники-трехполосники  8 ом и чувствительность 92 дцб раскачала коробочка легко.

В целом все неплохо:
По данным производителя:
70 Вт на канал на нагрузку 4 Ом
35 Вт на канал на нагрузку 8 Ом
( Ну может приврали но 30-15  соответственно ватт там точно имеется).
Сопротивление нагрузки: 4-8 Ом
Отношение сигнал/шум: 101dB
Коэффициент нелинейных искажений: 0.01%

И знакомого более чем эта коробочка устраивает-у него комната маленькая,полочники-активные мониторы использует.Источник у него цап тоже китайский.

Блок питания он правда поменял тот что в комплекте шел,но это сам продавец-производитель посоветовал,типа мол вот есть отдельный и всего за 1200 по акции.

Интересно  вот что:
В прошлом веке чтобы такие  пропорции получить(допустим 70 ватт на 4 омном сопротивление и 35 на 8 омном) японские гении аудиостроения ночей не досыпали и аж по три трансформатора порой ставили в усилки, и получались на выходе изделия в 25 кг а то и больше.

А ныне вон 0.5 кг и в кармане помещается. за три копейки.

В  плане наводок,фона,шума все было идеально-отсутствует напрочь.Детальность есть и неплохая,каши нет.Что еще надо за 5000 в принципе то рублей?

Проблема в тех коробках и цапах иная,о чем уже тысячи меломанов отписались-к качеству записи те "коробочки" больно требовательны.Все убожество звукозаписи  и аналоговых технологий прошлого века до  начала 1970-ых демонстрируют только  слушать успевай.Так что как панацея  на весь диапозон популярной музыки второй половины прошлого века не пригодно.
 
 
Цитата
А.К.Ш. написал:
Проблема в тех коробках и цапах иная,о чем уже тысячи меломанов отписались-к качеству записи те "коробочки" больно требовательны.Все убожество звукозаписи  и аналоговых технологий прошлого века до  начала 1970-ых демонстрируют только  слушать успевай.Так что как панацея  на весь диапозон популярной музыки второй половины прошлого века не пригодно.
У меня несколько другие выводы....
Это значит,что Д барахло,не может играть тихие уровни,поскольку уровень помех запредельный.
Старое ламповое барахло,если оно не ординарно,обнажали-показывали исполнительское мастерство.
С выхолащиванием последнего,и техника соответствующая просто не нужна.
Масс культурка шагает по стране.
Азиаты умеют пользоваться инструментами,даже очень виртуозно,но что именно они играют,они не понимают.
Да бох с ним,мы исчезающая сторона,наше мнение ,ни как на коммерцию не повлияет.
 
 
Цитата
Сергей Галкин написал:
Да бох с ним,мы исчезающая сторона,наше мнение ,ни как на коммерцию не повлияет.
Вот уж точно!
PS. И кстати вот это:
Цитата
А.К.Ш. написал:
Все убожество звукозаписи  и аналоговых технологий прошлого века до  начала 1970-ых демонстрируют только  слушать успевай.Так что как панацея  на весь диапозон популярной музыки второй половины прошлого века не пригодно.
позволяет новому поколению внедрить в сознание только современную масскультуру, оставив за бортом достижения и опыт всех предыдущих поколений.

(мамы и папы теперь не нужны)
 
 
Цитата
Сергей Галкин написал:
Это значит,что Д барахло,не может играть тихие уровни,поскольку уровень помех запредельный.
Старое ламповое барахло,если оно не ординарно,обнажали-показывали исполнительское мастерство.
С выхолащиванием последнего,и техника соответствующая просто не нужна.
Масс культурка шагает по стране.
Азиаты умеют пользоваться инструментами,даже очень виртуозно,но что именно они играют,они не понимают.
Да бох с ним,мы исчезающая сторона,наше мнение ,ни как на коммерцию не повлияет.
Единственное с чем не соглашусь, так это обобщение по поводу "азиатов". Они разные. К примеру в Японии, классическую музыку слушает примерно 15% населения. Соответственно, есть и нормальные исполнители. А у нас и 1,5% не наберётся, да и Европа, в этом плане не намного лучше нас.
Современной цивилизации требуется стадо тупых потребителей. Вот они его и вырастили.
Изменено: Griroriy - 13-04-2019 08:45:35
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Сергей Галкин написал:
Это значит,что Д барахло,не может играть тихие уровни,поскольку уровень помех запредельный.
Я бы не сказал что там  большой уровень помех.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)