Цитата |
---|
creekfreak написал: С фазовыми искажениями сложнее |
Ну и как задумал сцену режиссер ему тоже сложно представить, чем вспомнить тембры инструментов.
Поэтому тональный баланс намного важнее фазового распределения.
19-11-2018 13:47:01
Ну и как задумал сцену режиссер ему тоже сложно представить, чем вспомнить тембры инструментов. Поэтому тональный баланс намного важнее фазового распределения. |
|||
|
|
19-11-2018 13:49:42
|
|||
|
|
19-11-2018 14:05:30
|
|||
|
|
19-11-2018 15:37:46
Вообще, слух человека так устроен, что он гораздо легче адаптируется к искажениям тонального баланса, чем фазовым. |
|||
|
|
19-11-2018 16:09:33
|
|||
|
|
19-11-2018 16:21:47
ЗЫ. Слишком много уделяется внимания АЧХ, на самом деле мозг человека в значительной степени "сам достраивает" нужную АЧХ. |
|||
|
|
19-11-2018 16:37:58
А вот осуществить room коррекцию, в случае если невозможно сделать звукообработку или есть явные резонансные косяки, было бы полезно. В этом случае от эквалайзера может быть больше пользы, чем вреда. |
|||
|
|
19-11-2018 21:41:02
Послушайте в хороших наушниках или на хорошей системе И минут через 10 попробуйте что-то другое - гарантирую очень забавные ощущения. |
|||
|
|
19-11-2018 22:52:50
|
|||
|
|
20-11-2018 02:18:32
Но косвенно, конечно, это также зависит и от ширины полосы пропускания. Сама фаза в абсолюте (пропорциональный сдвиг сигнала по оси времени) здесь не так важна. Важно соотношение фаз на разных частотах т.е групповое время запаздывания (ГВЗ), когда одни частоты запаздывают (сдвигаются) больше или меньше по отношению к другим. Т.е возникновение динамических искажений. Вот это важно.
За уже почти полвека столько отслушано всего.... |
|||||||||
|
|
||||||||