Прошу прощения за долгое молчание - я сейчас готовлюсь к отъезду (отпуск!), поэтому на форум не заглядывал. Между тем мои hi-fi изыскания завершились: дома стоит такая система: усилитель Arcam Diva A85 и колонки Audiovector M1 Super Rosewood. Колонки датские и сделаны в Дании, усилитель британский и изготовлен в Британии. Все вместе с учетом скидок мне обошлось ровно в полторы тысячи и я считаю, что за технику такого уровня это совсем недорого (в конце концов та же десятидневная поездка в - страшно сказать - Египет стоит ровно столько же).
Дело было так. Разочаровавшись в Горбушке, в прошлую пятницу я отправился в hi-fi салон (очень известная московская сеть, название к-рой не привожу, дабы исключить всякую рекламную составляющую). Вообще-то сети я не люблю - главным образом за немыслимые напарки, рядом с которыми даже наши отнюдь не альтруистичные интернет-магазины выглядят заповедниками дешевизны и оазисами человеколюбия. Однако в этом салоне было что-то вроде распродажи, 85-й Arcam они отдавали за 800 долл, тогда как обычно за него просят от 1200 до полутора... Кстати, он у них стоял (именно в прошедшем времени, больше не стоит - я взял последний и теперь они, за неимением лучшего, водрузили туда 65-й, гм...) на стенде, посетители слушали колонки именно с него. Глупо было не купить этот аппарат, так что 352-й NAD отправился в отставку. В том же салоне присутствовали и 300-е АЕ, причем тоже со скидкой, если на Горбе за них просили 17,7 ,то тут отдавали за 15. Показал на них. Поставили. Звук, мне, как я уже и говорил, очень понравился. А потом попросил подцепить Audiovector M1 Super. Просили за него всего-то 17 тыс, при том, что эти колонки фигурируют в тестах аппаратуры ценой 1,5 -2,5 тыс долл (конкретно их стоимость указана как 1850 долларов), на Западе за них просят примерно столько же (парень в Осло купил подержанные за 860 евро и остался очень доволен). Возможно, причина такой дешевизны в том, что вышла новая "улучшенная" серия M1 с индексом "I". Отличия - там стоит другая пищалка. Но в зап. магазинах M1 и M1I стоят одинаково.
Возвращаемся к сравнению M1S и AE-300. И те и те колонки играли на том усилителе, который у меня сейчас дома стоит. Ну что тут сказать? Когда звучали АЕ я слушал все-таки динамики, причем временами мне казалось, что они играют «как из коробки». Когда включили Аудиовектор – музыку. Они завораживали, я прогнал записи в очень широком диапазоне от популярной классики до рока, потом подключился один из посетителей, поставил хорошую джазовую запись – по сравнению с АЕ это был другой, намного более высокий уровень реальности, иная ипостась звучания. После первых же нот вопрос, какие именно колонки взять даже не возникал (причем после Вектора я все-таки заставил себя послушать немало разрекламированный в частности и на этом форуме МА Silver S2, который стоил столько же, сколько мой Вектор: МА оказались колонками неплохими, особенно мне понравились высокие, но, на мой взгляд, тонкой музыкальности, нюансов в подаче материала у них меньше). Причем за моей моделью пришлось ехать в другой магазин – с витрины продать категорически отказались. Если верить тем же тестам (хотя мне, честно говоря не очень пока верится), то получается, что по классу Audiovector M1Super сопоставимы с Dynaudio Contour 1.3 (по качеству высоких его даже обходят так что еще неизвестно какие колонки лучше). К тому же они апгрейдятся (нашел прайс-лист, правда - в скандинавии - довести их до топовых Avantgarde стоит примерно четверть общей цены, боюсь что здесь такое усовершенствование невозможно, хотя, учитывая, что обойдется оно достаточно недорого, стоит попробовать, может быть выпишу "апгрейд-кит из Скандинавии). Вот сижу и уже ровно неделю слушаю свою систему. Конечно же, Megaworks за это время не включался ни разу. Думаю срочно от него избавиться. Все как обещали: вдруг оказалось, что в известных назубок записях намного больше инструментов и – шире - звука, чем я полагал, слушая их на массовой технике. Пока я не нашел ни одного диска с которым мой Аудиовектор бы не справился: когда в шёнберговском «Лунном Пьеро» идет речитатив и вдруг на фоне голоса вспыхивают атональные лады… Когда в электронике и джазе эти колонки передают тончайшие детали, ухитрившись, не потеряв общей панорамы, не заглушить и не срезать ни одного звука…
Рассказывать можно еще долго, но лучше – услышать. Если у кого-то есть вопросы по упомянутой выше системе – до отъезда у меня еще есть несколько дней, я охотно всем отвечу.
P.S. у меня тоже есть вопрос. Зачем колоночным стойкам нужны шипы (в том же салоне, где брал колонки я купил и стойки Атакама Нексус 7 - всего за 2,2 тыс)? Мне показалось ,что звук они не улучшают а наоборот (когда колонки, поначалу стоявшие на крепких деревянных табуретаках, переехали на стойки, мне показалось, что звучание изменилось и стало чуть беднее).
[small]Отредактировано: 24-07-2004, 13:57[/small]
Дело было так. Разочаровавшись в Горбушке, в прошлую пятницу я отправился в hi-fi салон (очень известная московская сеть, название к-рой не привожу, дабы исключить всякую рекламную составляющую). Вообще-то сети я не люблю - главным образом за немыслимые напарки, рядом с которыми даже наши отнюдь не альтруистичные интернет-магазины выглядят заповедниками дешевизны и оазисами человеколюбия. Однако в этом салоне было что-то вроде распродажи, 85-й Arcam они отдавали за 800 долл, тогда как обычно за него просят от 1200 до полутора... Кстати, он у них стоял (именно в прошедшем времени, больше не стоит - я взял последний и теперь они, за неимением лучшего, водрузили туда 65-й, гм...) на стенде, посетители слушали колонки именно с него. Глупо было не купить этот аппарат, так что 352-й NAD отправился в отставку. В том же салоне присутствовали и 300-е АЕ, причем тоже со скидкой, если на Горбе за них просили 17,7 ,то тут отдавали за 15. Показал на них. Поставили. Звук, мне, как я уже и говорил, очень понравился. А потом попросил подцепить Audiovector M1 Super. Просили за него всего-то 17 тыс, при том, что эти колонки фигурируют в тестах аппаратуры ценой 1,5 -2,5 тыс долл (конкретно их стоимость указана как 1850 долларов), на Западе за них просят примерно столько же (парень в Осло купил подержанные за 860 евро и остался очень доволен). Возможно, причина такой дешевизны в том, что вышла новая "улучшенная" серия M1 с индексом "I". Отличия - там стоит другая пищалка. Но в зап. магазинах M1 и M1I стоят одинаково.
Возвращаемся к сравнению M1S и AE-300. И те и те колонки играли на том усилителе, который у меня сейчас дома стоит. Ну что тут сказать? Когда звучали АЕ я слушал все-таки динамики, причем временами мне казалось, что они играют «как из коробки». Когда включили Аудиовектор – музыку. Они завораживали, я прогнал записи в очень широком диапазоне от популярной классики до рока, потом подключился один из посетителей, поставил хорошую джазовую запись – по сравнению с АЕ это был другой, намного более высокий уровень реальности, иная ипостась звучания. После первых же нот вопрос, какие именно колонки взять даже не возникал (причем после Вектора я все-таки заставил себя послушать немало разрекламированный в частности и на этом форуме МА Silver S2, который стоил столько же, сколько мой Вектор: МА оказались колонками неплохими, особенно мне понравились высокие, но, на мой взгляд, тонкой музыкальности, нюансов в подаче материала у них меньше). Причем за моей моделью пришлось ехать в другой магазин – с витрины продать категорически отказались. Если верить тем же тестам (хотя мне, честно говоря не очень пока верится), то получается, что по классу Audiovector M1Super сопоставимы с Dynaudio Contour 1.3 (по качеству высоких его даже обходят так что еще неизвестно какие колонки лучше). К тому же они апгрейдятся (нашел прайс-лист, правда - в скандинавии - довести их до топовых Avantgarde стоит примерно четверть общей цены, боюсь что здесь такое усовершенствование невозможно, хотя, учитывая, что обойдется оно достаточно недорого, стоит попробовать, может быть выпишу "апгрейд-кит из Скандинавии). Вот сижу и уже ровно неделю слушаю свою систему. Конечно же, Megaworks за это время не включался ни разу. Думаю срочно от него избавиться. Все как обещали: вдруг оказалось, что в известных назубок записях намного больше инструментов и – шире - звука, чем я полагал, слушая их на массовой технике. Пока я не нашел ни одного диска с которым мой Аудиовектор бы не справился: когда в шёнберговском «Лунном Пьеро» идет речитатив и вдруг на фоне голоса вспыхивают атональные лады… Когда в электронике и джазе эти колонки передают тончайшие детали, ухитрившись, не потеряв общей панорамы, не заглушить и не срезать ни одного звука…
Рассказывать можно еще долго, но лучше – услышать. Если у кого-то есть вопросы по упомянутой выше системе – до отъезда у меня еще есть несколько дней, я охотно всем отвечу.
P.S. у меня тоже есть вопрос. Зачем колоночным стойкам нужны шипы (в том же салоне, где брал колонки я купил и стойки Атакама Нексус 7 - всего за 2,2 тыс)? Мне показалось ,что звук они не улучшают а наоборот (когда колонки, поначалу стоявшие на крепких деревянных табуретаках, переехали на стойки, мне показалось, что звучание изменилось и стало чуть беднее).
[small]Отредактировано: 24-07-2004, 13:57[/small]