Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 След.

Акустические провода!!! Да или нет!!!

Цитата
...ну это Уже пребор...ни в АС ни в Усил не залэзэт

То есть, если бы залез, то взяли бы? Неужели была бы разница в звуке по сравнению с 4 мм?:)
Сколько волка не корми - у слона все равно больше

@@@

[small]Отредактировано: 19-11-2003, 11:42[/small]

Звиади Чиковани

Цитата
И не гуманитарий я, я инженер-конструктор, только по крупногабаритным железякам. Я не утверждаю, что "плохие компоненты можно исправить хорошим кабелем", но разницу между кабелями все равно слышу, хоть Вы тресните. При этом я не эзотерик.

Не будем трескаться. Как Вам угодно. Под гуманитариями я имел в виду не столько людей, получивших гуманитарное образование, сколько имеющих такой тип мышления. Это очень часто бывает у инженеров. Вы когда-нибудь видели приличную женщину-инженера?
Я - только одну за всю жизнь.

Цитата
"Эти русские сделали весь концерн Фольксваген!"

Цитата
А еще я знаю людей, которые лезут чинить мерседес топором, говоря при этом, что они ничуть не хуже импортных слесарей. Это все происходит потому, что тучи никаких во всех смыслах этого слова "специалистов" ломанулись из совковых НИИ зарабатывать деньги и организовывать фирмы, имея налет интеллекта, 40-летний опыт просиживания штанов и попивания чая. Так вот, стиль их работы не изменился, так же как и самомнение. Такие люди будут до хрипоты доказывать, что если Жигулям в багажник засунуть реактивный двигатель, спижденный на заводе у приятеля, то будет дешевле и лучше чем какой-нибудь Порше-928, за который проклятые буржуины ломят с несчастных и неведающих покупателей кровное бабло.

Но Вы-то в профессиональном плане себя к таким господам, надеюсь, не относите? И я тоже.

Цитата