хорошие полки, лучше старых "Кантат" во всем, и по ВЧ - особенно, они твитеры поменяли, и разрешения просто на порядок прибавилось. Вообще АС - в "чисто грифоновском стиле", для поклонников - фетишный звучок . И бас у них неплохой.
Гена Ишиватов пишет: Маш, в тесте хай-фая написано в минусах "Беспощадно обнажают все недостатки фонограммы "
Гена, на самом деле, это - совсем не мой обзор . Я - известный фанат грифонов, и, если бы такой тест проводился сейчас, то я, конечно же, выпросила бы себе эти полки на вдумчивое прослушивание . Но это - старый материал, я к нему не имею отношения. Я бы даже, честно говоря, отметила бы в звучании этой пары совсем другие черты. Коля Петряков выше точно сформулировал - интимная и деликатная подача, очень в стиле новой линейки Скорпио-Атилла. Верхние большие грифоны, как АС, так и электроника - цепкие, холодные, кристальные, с очень открытой подачей, направленной прямо на слушателя (не путать с выпертой вперед сценой - это другое, это просто глюк передачи , грифонам не свойственный, планы и сцену они все прекрасно отрабатывают). А младшенькая линейка наследует традиции Табу и Каллисто - менее холодная тембральная палитра, очень мягкий и шелковистый почерк, тонкий деликатный штрих - как беличьей кисточкой рисуется. Они - совсем не хирургические, не бойся . Я думаю, что в том тесте Диаболо, обладающий очень контрастной и четкой подачей, просто "прогнул под себя" эти полки. Отсюда и взялись все эти слова про безжалостное обнажение недостатков и пр. Изначально эти полки создавались для совместной работы с парочкой Скорпио-Атилла, а у нее очень спокойный и деликатный характер. И АС такие же.
А что касается высокого разрешения - так его, по моей имхе, много не бывает, если оно - правильного толка. Сколько бы я ни слушала разных систем с очень высоким разрешением - неизменно на них фонограммы плохого качества звучат интересно, из них извлекается все до донышка. Конечно, слышно, что они - с компрессией, или с глюками сведения, или зашумленные и пр. Но на хорошей музыкальной системе с экстремальным разрешением музыка всегда пробивается через все эти обстоятельства. Архивный рояль в записи 1949 г. звучит почти как современный - не гудит, не долбит, не фонит. Голос тот же...
Сколько бы я ни слушала разных систем с очень высоким разрешением - неизменно на них фонограммы плохого качества звучат интересно, из них извлекается все до донышка. Конечно, слышно, что они - с компрессией, или с глюками сведения, или зашумленные и пр. Но на хорошей музыкальной системе с экстремальным разрешением музыка всегда пробивается через все эти обстоятельства. Архивный рояль в записи 1949 г. звучит почти как современный - не гудит, не долбит, не фонит. Голос тот же...
Я не слышал много систем, но из моего личного опыта, с ростом качества и разрешения моей домашней системы, количество дисков, которые я слушаю с удовольствием, неуклонно увеличивается. А древние "граммофонные" записи так вообще на ура. Десять лет назад, слушая СД с ДВД-Пионер + ресивер Пионер + Монитор Аудио я мог слушать штук пять дисков из моей коллекции. И то попсовый инструментал. О "грязном" классическом роке вообще речь не шла. Держал так, для коллекции
В идеале всё закончится просто, запись не важна, а исполнитель очень даже. Теперь слушаю всё, отбирая интересные или нет альбомы и коллективы, а запись даже мп3 передаёт много нюансов, по которым можно ориентироваться и делать выводы. .
Я кстати впервые их услышал на выставке в крокусе, кто то поставил майлза дэвиса ! на такой звук трубы я прилетел в комнату прослушивания как пчелка на мед . После этого лучше полочников я не слышал !!! Как Вы думаете господа , с хорошей лампой они споются ? И еще вопрос кто нибудь их встречал на вторичке ?