Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 41 След.

[ Закрыто ] Как подружить Tannoy Canterbury SE с роком и металом? Танноиводы отзовитесь..., Вобщем хочется понять смогут ли они отыграть все жанры или нет! На зарубежных форумах все восторгаются ими, а на наших скептически смотрят!

 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Проблема не только в диффузоре но и в магнитной системе которая вовсе не АЛЬНИКО!!!,и совсем не та ,что была в 50-70 годах и это слышно на слух ....  
в чем это выражается на слух?( спрашиваю как человек не сравнивавший)
т.к. в приведенном английском тексте ничего нет о том, что новый сплав хуже..., кстати, почему сейчас не применяют старый сплав?
 
 
Цитата
 пишет:
бесспорно, тогда в качестве коаксиалов надо рассматривать кабасс атлпнтис или балтик(насколько помню названия
а зачем вообще надо упираться в коаксиалы? Нет, ну я понимаю, что у KEF и Танной это - фирменная фишка, и им надо под нее стряпать маркетинговую легенду. Их мотивы вполне исчерпывающе ясны  :) . Еще бы они написали, что другие АС, не коаксиальной конструкции, вообще музыку играть умеют  :D . Не вполне ясны мотивы людей-покупателей, которые твердо уверены, что "только коаксиал, и ничего, кроме него". Да пятиполосные вестлейки, у которых динамики разнесены на полтора метра в максимуме, на своей адекватной базе, составляющей не менее 6 метров  :) , дают такую однородность звукового поля, которая этим танноям близко не снилась, и никогда не приснится. Конечно, 6 метров - это 6 метров. Но и вестлейк тауэр SM-1 - это не компактная акустика. Идея - в том, что для любых АС существует адекватная их конструкции база, на которой массив динамиков будет восприниматься совершенно слитно. Некоторые производители умеют уменьшать эту базу, для таких же динамиков, путем выпиливания передних панелей в виде эллипсов и пр. - фокусировка звука.

Утверждение, что только коаксиал формирует точечный источник, это, во-первых, не совсем правда технически, потому что у них тоже краевые эффекты играют дай божЕ, а во-вторых, кто сказал, что надо стремиться к точечному источнику? Дело - не в точечности источника, а в адекватной конструкции базе, когда набор динамиков сформирует равномерное звуковое поле.

Единственный плюс коаксиалов - это заявляемая и пропагандируемая маркетологами соответствующих фирм "точечность". А минусов-то - гораздо больше  :!: . НИзкочастотник модулирует твитер, в середине частотки коаксиалов частенбко случаются глубокие провалы, на слух "разваливающие" спектр на поддиапазоны, магнитая система все равно работает неоптимально, и вся конструкция имеет тенденцию терять линейность режима - на кой фиг это все надо?

Мне, конечно, могут возразить, что и в обычной многополосной АС басовики запросто могут терять линйность, причем грубо и рано. НО в раздельной конструкции с басовиком можно поработать отдельно, а тут надо перелопачивать все. Эта коаксиальная системка, на мой взгляд, некий способ сочинить геморрой себе на з... голову, чтобы потом героически с ним бороться.

Во всяком случае, слитности звука коаксиал не способствует. В современных коаксиальных конструкциях он ей препятствует. Это касается больших напольных АС, не полочных, где проще сделать компромисс. Кстати, если я где-то и понимаю полезность коаксиала - так это именно в полках ближнего поля. Хотя таких - считанные штуки, потому что и там это никому не надо :).

спаведливости ради, знаю одну коаксиальную конструкцию, у которой все ОК с басом и вообще. Так там бас ОТОРВАН от коаксиала :). Pioneer S-1EХ, басовики отдельно, средник с твитером - коаксиальный. Вот пока в коаксиал не пихают ничего, кроме средних частот, все эти проблемы можно успешно побороть. А когда один и тот же блин начинает 60 Гц и 1500 Гц воспроизводить, а посередине у него еще и твитер сидит - все, досвидос.

Танной еще умеет это как-то деликатно нивелировать, хотя на масштабной музыке все вылезает. Многочисленные самодельные коаксиалы - это просто слезы из глаз. Либо баса вообще нет, чтоюы проблемы не было, либо дикие искажения.
 
 
QUOTE]просто Моргот пишет:
а зачем вообще надо упираться в коаксиалы?[/QUOTE]
совсем не обязательно, но в данной ветке мы рассматриваем коаксиальные таннои, соот-но речь о них
Цитата
просто Моргот пишет:
Да пятиполосные вестлейки, у которых динамики разнесены на полтора метра в максимуме
согласно теории, для адекватного суммирования поля от разных излучателей, расстояние от точки прослушивания должно быть много больше расстояния можду центрами излучателей(на порядок). А теперь попробуйте в 18 квадратах обеспечить расстояние в 15 метров, согласно написанному...
Цитата
просто Моргот пишет:
НИзкочастотник модулирует твитер
у систем АЛКОМАКС, данный эффект практически не заметен, в отличие от менее дорогих моделей серии престиж
Цитата
просто Моргот пишет:
и вся конструкция имеет тенденцию терять линейность режима
поподробней пож-та
 
 
надо было брать бв800 изначально как хотел и не парить никому мозг и себе в том числе :)
 
 
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
надо было брать бв800 изначально как хотел и не парить никому мозг и себе в том числе
правильнее было бы конечно послушать, а то современный потребитель привык покупать по интернету..., иначе могла бы появиться ветка как подружить бв800 с другими жанрами :)
Изменено: Serg1980 - 17-02-2012 15:46:13
 
 
Цитата
 пишет:
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:

надо было брать бв800 изначально как хотел и не парить никому мозг и себе в том числе

правильнее было бы конечно послушать, а то современный потребитель привык покупать по интернету...

802 слушал предыдущего поколения... правда на акуфейс ударного баса на них не услышал
 
 
Михаил, попробуйте все же послушать с каменными мАками, с трансформаторным выходом
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
у Шотландцев другие проблеммы,нежели деревяшки строгать...
Не могу не задать простаки разрывающий мне мозг вопрос: что, действительно танноевцы в производстве динамиков для «серии престиж» проехали станцию «Плинтус» переместив производство в самую Народную из всех поднебесных? :cry:  Тогда, неудивительно, что не только у меня одного новые кэнтэрбэри  вызвали рвотный рефлекс. Какая следующая станция?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Я не слышал обсуждаемые здесь кэнтербэрри.
Слушал неоднократно Эдинбурги.
Так вот у меня сложилось совершенно стойкое ощущение, что они ни с каким усилителем никогда не отыграют хард-рок и уж тем более металл.
Играют они их вяло и неэмоционально.
Тот же ПФ звучит на них как какой-нибудь камерный оркестр.
Музыка практически не узнаваема, т.е. вроде как ПФ, но совсем не ПФ.
Утрирую конечно, но очень похоже на это.
Я думая, что права Мария в этом вопросе.
Дело вовсе не в КДП, проводах, магнитах,времени и страны производства, или усилителях.
Ну не дано им это!
И двенашки и пятнашки будут играть с одним и тем же танноевским характером и ,имхо, вовсе не обязательно переслушивать всю серию престиж.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Цитата
 пишет:

бесспорно, тогда в качестве коаксиалов надо рассматривать кабасс атлпнтис или балтик(насколько помню названия

а зачем вообще надо упираться в коаксиалы? Нет, ну я понимаю, что у KEF и Танной это - фирменная фишка, и им надо под нее стряпать маркетинговую легенду. Их мотивы вполне исчерпывающе ясны    . Еще бы они написали, что другие АС, не коаксиальной конструкции, вообще музыку играть умеют    . Не вполне ясны мотивы людей-покупателей, которые твердо уверены, что "только коаксиал, и ничего, кроме него". Да пятиполосные вестлейки, у которых динамики разнесены на полтора метра в максимуме, на  своей адекватной базе , составляющей не менее 6 метров    , дают такую однородность звукового поля, которая этим танноям близко не снилась, и никогда не приснится. Конечно, 6 метров - это 6 метров. Но и вестлейк тауэр SM-1 - это не компактная акустика. Идея - в том, что для любых АС существует адекватная их конструкции база, на которой массив динамиков будет восприниматься совершенно слитно. Некоторые производители умеют уменьшать эту базу, для таких же динамиков, путем выпиливания передних панелей в виде эллипсов и пр. - фокусировка звука.

Утверждение, что только коаксиал формирует точечный источник, это, во-первых, не совсем правда технически, потому что у них тоже краевые эффекты играют дай божЕ, а во-вторых, кто сказал, что надо стремиться к точечному источнику? Дело - не в точечности источника, а в адекватной конструкции базе, когда набор динамиков сформирует равномерное звуковое поле.

Единственный плюс коаксиалов - это заявляемая и пропагандируемая маркетологами соответствующих фирм "точечность". А минусов-то - гораздо больше    . НИзкочастотник модулирует твитер, в середине частотки коаксиалов частенбко случаются глубокие провалы, на слух "разваливающие" спектр на поддиапазоны, магнитая система все равно работает неоптимально, и вся конструкция имеет тенденцию терять линейность режима - на кой фиг это все надо?

Мне, конечно, могут возразить, что и в обычной многополосной АС басовики запросто могут терять линйность, причем грубо и рано. НО в раздельной конструкции с басовиком можно поработать отдельно, а тут надо перелопачивать все. Эта коаксиальная системка, на мой взгляд, некий способ сочинить геморрой себе на з... голову, чтобы потом героически с ним бороться.

Во всяком случае, слитности звука коаксиал не способствует. В современных коаксиальных конструкциях он ей препятствует. Это касается больших напольных АС, не полочных, где проще сделать компромисс. Кстати, если я где-то и понимаю полезность коаксиала - так это именно в полках ближнего поля. Хотя таких - считанные штуки, потому что и там это никому не надо  .

спаведливости ради, знаю одну коаксиальную конструкцию, у которой все ОК с басом и вообще. Так там бас ОТОРВАН от коаксиала  . Pioneer S-1EХ, басовики отдельно, средник с твитером - коаксиальный. Вот пока в коаксиал не пихают ничего, кроме средних частот, все эти проблемы можно успешно побороть. А когда один и тот же блин начинает 60 Гц и 1500 Гц воспроизводить, а посередине у него еще и твитер сидит - все, досвидос.

Танной еще умеет это как-то деликатно нивелировать, хотя на масштабной музыке все вылезает. Многочисленные самодельные коаксиалы - это просто слезы из глаз. Либо баса вообще нет, чтоюы проблемы не было, либо дикие искажения.


:)

p.s. Мария, Вы помимо того, что физик и увлечённый аудио аппаратурой человек, но и пишущий журналист ( не для научных изданий, имею ввиду здесь), что чувствуется...
Прошу прощения за Оффтоп.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 41 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)