[ Закрыто ] Как подружить Tannoy Canterbury SE с роком и металом? Танноиводы отзовитесь..., Вобщем хочется понять смогут ли они отыграть все жанры или нет! На зарубежных форумах все восторгаются ими, а на наших скептически смотрят!
Вывод о том что этот винил лучше этого плеера может быть поверхностным,не верным.Многие первый раз услышав лампу бегут в магазин покупать первую попавшуюся.А если трезво,имея опыт послушать-звук замыленный,динамики нет,жанрово.Так что не факт что этот Изотерик хуже этого винила.Я бы понял если бы хозяин конкретно описал "в том-то лучше,здесь четче",а описание "вау,круто!"каждый по своему понимает
Как и многие бриты, АТС-овцы ортодоксальные консерваторы. Кто-то вбил в их затуманенные «гиннесом» вперемешку с «белой лошадью» головы, что они сваяли самый лучший в мире среднечастотник, вот они и носятся с ним, как Олёнка с худой пелёнкой. Если в «полтинник» он ещё как-то вписывается, на «сотке» с портвейном – туды/сюды, то на «полторахе» уже теряется из виду, а про «три сотни» и речи не ведётся, тут без подпорки из 12-го дюйма….весьма….нет, никак. При моще в 300, три полосы; две пятнахи с переходом на «странную»( буква «т» лишняя) купольную середину….+ тряпочный пищик….я бы не стал даже задумываться.
Рекомендую таки послушать .В пятидесятках и и трехсотках стоят разные по чувствительности динамики .В 50-х чуйка купола 91 дб, в 300 -х 94 .которые вполне себе нормально сочетаются с двумя лопухами,чуйка каждого 91 дб.Купольный средник у АТС собственной разработки,с Вифой и Сканспиком ,он только внешне похож.
Рекомендую таки послушать .В пятидесятках и и трехсотках стоят разные по чувствительности динамики .В 50-х чуйка купола 91 дб, в 300 -х 94 .которые вполне себе нормально сочетаются с двумя лопухами,чуйка каждого 91 дб.Купольный средник у АТС собственной разработки,с Вифой и Сканспиком ,он только внешне похож.
Ну хорошо, чука чуйкой, но размер.
Частота резонанса, АЧХ динамика имеется?
Как этот 3" лилипут с двумя лопухами справится.
Вот например в Tannoy Canterbury SE (230л. объёма), с одним 15" НЧ с Fc=650Hz ( а в Westminster Royal с 530л. у НЧ Fc=1111Hz), работает 2" алюминиевая ВЧ, но там она компрессионная, да и нагружена на гиперболический рупор коим и является НЧ диффузор.
А это совсем не то, что простой 3" мягкий СЧ с 380 Hz с двумя 15" НЧ.
Вот и хочется понять как там с энергетикой(что может быть для музыки важнее) на СЧ.
Григорий, увидел в Вас человека, к которому можно адресовать некоторое недопонимание мной такого фундаментального вопроса.
Мощность отбираемая акустикой обратно пропорциональна сопротивлению. Посколько импеданс колонок величина переменная, а сопротивление падает на границах раздела фильров и соответственно компенсируется провал большим отбором мощности в единицу времени в данном участке музыкального спектра, больше эдс и соответственно ДИНАМИЧЕСКАЯ компенсация провала ачх. Устранить это можно или более точной сшивкой границ фильтров или, что проще и надёжней их пересечением. Правда при этом появляются ещё два провала на срезах фильтров. Но на слух сепарирование спектра С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ воспринимается гораздо динамичней, прозрачней и воздушней. Этим в своё время воспользовалась фирма JVC.
Рекомендую таки послушать .В пятидесятках и и трехсотках стоят разные по чувствительности динамики .В 50-х чуйка купола 91 дб, в 300 -х 94 .которые вполне себе нормально сочетаются с двумя лопухами,чуйка каждого 91 дб.Купольный средник у АТС собственной разработки,с Вифой и Сканспиком ,он только внешне похож.
Ну хорошо, чука чуйкой, но размер.
Частота резонанса, АЧХ динамика имеется?
Как этот 3" лилипут с двумя лопухами справится.
Вот например в Tannoy Canterbury SE (230л. объёма), с одним 15" НЧ с Fc=650Hz ( а в Westminster Royal с 530л. у НЧ Fc=1111Hz), работает 2" алюминиевая ВЧ, но там она компрессионная, да и нагружена на гиперболический рупор коим и является НЧ диффузор.
А это совсем не то, что простой 3" мягкий СЧ с 380 Hz с двумя 15" НЧ.
Вот и хочется понять как там с энергетикой(что может быть для музыки важнее) на СЧ.
Все там нормально на СЧ,по крайней мере в активных моделях,недаром их так любят мастеринг-инженеры ,да и микс-инженеры тоже не обходят стороной(список на сайте АТС имеется и имена там очень известные),а вот Танноев в мастеринг-румах почти не наблюдается (хотя есть весьма неплохие модели)
Михаил пишет: Все там нормально на СЧ,по крайней мере в активных моделях,недаром их так любят мастеринг-инженеры ,да и микс-инженеры тоже не обходят стороной(список на сайте АТС имеется и имена там очень известные)
Прежде, чем ссылаться на рекламную трескотню, хорошо бы упомянуть что, как аппаратная звукорежиссёра отличается от обычной комнаты, так и задачи решаемые акустикой в этих помещениях носят принципиально отличный характер. То, что необходимо в студии, может быть совершенно не приемлемо дома, а уж наоборот – почти всегда. И ещё, я не знаю ни одного случая в международной практике, чтобы какой-то, пусть самый именитый звукреж, диктовал студии условия о наличии той или иной аппаратуры. Работают на том, что есть, а уж как она туда попала – вопрос десятый. Как правило, это связи, промоушн и т. д. и т.п. .
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Так и подозревал. Спасибо. Труд вроде как и невидимый, но титанический и с непредсказуемым результатом получается. Выходит на месте производителей пришлось бы тоже не заморачиваться. Создашь под себя...менагеры не пропустят. Кто станет бизнесом рисковать? А подведя всё под общий порядок есть оправдание-характеристика не хуже, чем у конкурентов.
В этом контексте выходит, чтобудет рулить авторская акустика для своего круга или ручная доводка серийной под конкретного потребителя.
Прежде, чем ссылаться на рекламную трескотню, хорошо бы упомянуть что, как аппаратная звукорежиссёра отличается от обычной комнаты, так и задачи решаемые акустикой в этих помещениях носят принципиально отличный характер. То, что необходимо в студии, может быть совершенно не приемлемо дома, а уж наоборот – почти всегда.
И ещё, я не знаю ни одного случая в международной практике, чтобы какой-то, пусть самый именитый звукреж, диктовал студии условия о наличии той или иной аппаратуры. Работают на том, что есть, а уж как она туда попала – вопрос десятый. Как правило, это связи, промоушн и т. д. и т.п. .
Вы не поверите,но я в курсе каким образом оборудование попадает в студии и какие задачи в этих студиях решают.Ваше же знание международной практики (судя по вышесказанному) вызывает большие сомнения,особенно в отношении инженеров и владельцев мастеринг-румов.
Михаил…., уважаемый, не вижу ни одного повода, чтобы не верить человеку, знающему работу звукоинженера не понаслышке, тем более, что тему товарисчу и так замусорили до безобразия. Так же не настаиваю на страстной неделе свято верить каждому написанному мною слову. По любому, пусть человек послушает и сделает вывод сам. Вдруг, эти пресловутые АТС, мечта всей его жизни(ведь, покупает же кто-то). Вместе порадуемся за него. Он уже огрёб «кучу счастья» по чужому совету. Что касалось нас, надеюсь, советы, которых он просил, помогут. П.с.: как и сколько платят или, как «грузят» даже таких великих, как Караян(рекламировавший си/ди), знаю по работе я Ямахой. Также совершенно не сомневаюсь в причинах, по которым во многих аппаратных присутствуют мониторы типа «десяткок» от неё.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Arxeolog "00" пишет: По любому, пусть человек послушает и сделает вывод сам. Вдруг, эти пресловутые АТС, мечта всей его жизни(ведь, покупает же кто-то). Вместе порадуемся за него. Он уже огрёб «кучу счастья» по чужому совету. Что касалось нас, надеюсь, советы, которых он просил, помогут.
Я и предлагаю ему прежде всего послушать,возможно и не один раз.