Анатолий Гаврилов пишет: Ну как по теме то ? - есть редкая или необычная АС - покажи, и, если имеешь знания, прокомментируй. Не можешь - молча выложи, но не разбавляй соломой из головы.
Андрей выложил свое видение, свое понимание работы это АС. То есть прокомментировал. Комментарий удален. Ещё раз написать, чтобы ещё раз стерли? Ни у него, ни у меня желания не возникает. Это время. Кстати, именно поэтому я не пишу длинных постов. Солома это или не солома и что там солома - ещё не ведомо.
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет: Возрази, если сможешь, - люблю поспорить с умными людьми.
К примеру:
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет: .....частично работает как ПАС, повышая добротность динамика - в сути своей - увеличение отдачи в низкочастотном диапазоне ....
В принципе ПАС - это закрытый ящик с очень большими потерями. Увеличить отдачу на НЧ можно только резонансными системами.
Сергей С**** пишет: Андрей выложил свое видение, свое понимание работы это АС. То есть прокомментировал. Комментарий удален.
Во первых,там не было никаких комментариев - кроме фантазий на тему... Во вторых,подобный "комментарий" не имеет никакого отношения к "электроакустике",так как не содержит конкретных пояснений по работе этих АС. В третьих,был предупреждён по поводу "фантазий",но его не интересует,что форум читают не только дилетанты,но и те,кто имеет представление о предмете и откровенно смеются над этими "опусами". P.S.Если что-то не нравится - знаете,где "стучать". Здесь не стоит,туда пожалуйста.
Ознакомившись с последними страницами, напоминаю следующее:
1) Обсуждение персоналий недопустимо, иначе санкции последуют ко всем.
2) Любые еретические теории и искренние заблуждения допускаются, развенчивать их нужно непосредственно в ветке (или не развенчивать). Удалять сообщения, не нарушающие правила форума, нельзя!!!
Сергей С**** пишет: В принципе ПАС - это закрытый ящик с очень большими потерями. Увеличить отдачу на НЧ можно только резонансными системами.
И это возражение? - а кто и зачем заклеивал немцам рот окна корзины динамиков, в дотильсмоллевскую эпоху? Они ведь тогда еще не знали такого понятия как Qtc.
Цитата
Сергей С**** пишет: Андрей выложил свое видение, свое понимание работы это АС. То есть прокомментировал. Комментарий удален.
Никто у Андрея 99-пост не удалял. Просто он был написан, мне в возражение, в утвердительной форме, поэтому индейца и понесло.
Александр Чечелёв пишет: Любые еретические теории и искренние заблуждения допускаются, развенчивать их нужно непосредственно в ветке (или не развенчивать)
Мне ли не знать Андрея, - всё развенчиваю, развенчиваю,развенчиваю, да что то он несильно как то развенчивается.
Цитата
Андрей Любитель пишет: То что для Вас вышаком является линейка на экране это вообще ни о чём и выражает только последний модный психоз рукоделов на одних и тех же динамиках с распродаж.
Как только появились средства технической фиксации звукового давления, так тут же под них подвели понятия и главными из них назначили уровень звукового давления и равномерность амплитудно-частотной характеристики, чуть позже добавилась равномерность фазо-частотной характеристики. Согласились все производители с этими понятиями в середине прошлого века, и отрицать их = отрицать, что Земля круглая.
Цитата
Андрей Любитель пишет: Применение войлока даёт интереснейший эффект только с динамиками высокого разрешения и информативности.
Про "интереснейший эффект войлока" я уже говорил, а от "высокого разрешения и информативности" динамики гогочут и писают кипятком. - если у какой широкополосной ГГ провалище в середине диапазона, децибел так в 5-6-8, то и надо говорить прямо - это хрень, не укладывающаяся в тех.допуски, а не утверждать, что он низкоинформативный.
Анатолий Гаврилов пишет: Цитата Сергей С**** пишет: В принципе ПАС - это закрытый ящик с очень большими потерями. Увеличить отдачу на НЧ можно только резонансными системами. И это возражение? - а кто и зачем заклеивал немцам рот окна корзины динамиков, в дотильсмоллевскую эпоху? Они ведь тогда еще не знали такого понятия как Qtc.
В ЗЯ добротность системы повышается. ПАС вносит дополнительные потери понижая добротность системы. Даже заклеив корзину материей все равно получится эквивалент закрытого ящика.
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет: Никто у Андрея 99-пост не удалял.
я не о 99-м. На него я вам обоим ответил.
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет: Как только появились средства технической фиксации звукового давления, так тут же под них подвели понятия и главными из них назначили уровень звукового давления и равномерность амплитудно-частотной характеристики, чуть позже добавилась равномерность фазо-частотной характеристики. Согласились все производители с этими понятиями в середине прошлого века, и отрицать их = отрицать, что Земля круглая.
Да мало ли кто-чего назначил. Повторюсь в 1001 раз. Теория ТС - только частный случай. Типа арифметики в математикеЮ
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет: Про "интереснейший эффект войлока" я уже говорил, а от "высокого разрешения и информативности"
Вы оба пытаетесь описать воздействие войлока, каждый в меру своего понимания. При этом совершенно забывая о волновой природе звука.
Андрей Любитель пишет: И забота там совсем не о направленности. Как раз волна, пройдя через войлок, приобретала более широкую направленность. При этом звук имел отличную локализацию в ближнем поле, а уже на небольшом расстоянии начинал стелиться, заполняя всё пространство помещения.
Первыми двумя предложениями сказано всё - они взаимно исключают друг друга... Третье,говорит о том,что локализация(источников звука) в ближнем поле,при широкой диаграмме направленности,получается лучше,что противоречит теории стереофонии. Для НЧ области - вообще, никак не влияет,а на СЧ\ВЧ - направленность обязательна. P.S.Насчёт заполнения "всего пространства" - уже не "стереофония",а "монофония". По поводу "стелиться" - очередной неопознанный термин,значение которого известно только автору перла.
Анатолий Гаврилов пишет: Стираются посты не по теме, всё правильно, в п.103 я отвечал Андрею по поводу его чрезмерного нахваливания, сегодня утром, "ёжика в тумане" - своего одинокого "Шульца" за 75000 рублей. Пусть барыжит в отведенном месте.
У меня его уже нет. Не нахваливаю, а просвещаю по этой теме на конкретном примере. Таких динамиков очень мало и редки. Кто ещё о них расскажет? Форумные инжонеры?
Анатолий, а Вас как причесать в теме о сибиркой акустике? Какие там нафиг особенности? Ну и пилили бы ящики. Чего гробами пиариться? Таких полстраны пилит, однако только Вы вылезли с микрофоном на перевес и ни кто слова не сказал.
>================== QUOTE =================== Анатолий Гаврилов пишет: Андрей, будь другом, притащи сюда молча какую нибудь редкую или необычную акустику и коллективный разум попробует расшифровать заложенное в нее послание.
>===========================================
Хорошо сказано. Да как его расшифруешь, если тот же Шульц в квартире одно играл, а в каменном доме совсем иначе воспринимается. Уже не хочется, да и не нужно сидеть в пределах видимости акустики и можно в любом углу ощущать присутствие исполнителя.
У меня струдом получилось сформулировать некоторые важные свойства акустики с применением войлока или плотной многослойной ткани, как у Ричарда Аллана.
Применение войлока в коаксиалах это находка. Часть диапазона, под войлоком, вроде теряет разрешение, небольшие нюансы. При этом увеличивается разделение между тихими и громкими звуками, солирующими и инструментами заднего плана. Это увеличивает глубину сцены, выделяется суть темы, подчёркиванием максимальных уровней. Атаки становятся "мягче", лучше заметна порода и характер инструментов.
При этом нет ощущения глухости, т.к. металлическая пищалка подхватывает довольно низко. И вот это сочетание мягкости, теплоты звука под войлоком с высокой детальностью открытой мембраны ВЧ динамика очень благозвучны. Невозможно оторваться. Голоса настолько естественны и согласованны с инструментами, что реалистичность и ощущение присутствия великолепные. Наверное это один из лучших тональных балансов, мною слышимых.
Есть и минусы. Такие конструкции не дружат с электронной музыкой, не видевшей микрофонов. Все звуки выстраиваются в одну плоскость будто на экране монитора, как собственно и записывались до наложения звукорежами своих задумок. Стоит переключить на другую акустику и сразу слышен "макияж", наложенный в студии и делающий запись аудиофильской.
Важным является информативность и скорость динамика. Резиновые подвесы не подходят из-за инерционности. А бумажная гофра обычных шириков не даёт хода и той энергии для пробивки через войлок. Задемпфированные танноевские диффузоры не подойдут. Они и без войлока ориентированны примерно на такой же эффект. За что их и любят. Но гасить в толще диффузора или войлоком на выходе несколько разное и работает в различных диапазонах мощностей. Замша для тонкой бумаги оказалась очень кстати.