Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Акустические системы среднего и высшего класса

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
RSS

EXCLUSIVE model 2402 vs EXCLUSIVE model 2404

 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Поверь на слово: чудеса бывают: и 6-ка уделывает не то, что 12-ку, но и 15-ку!

Допустим что задавшись целью можно взять лоутер и он буде играть в расфуфыреном корпусе но при этом не дешевле 604 в 620 корпусе выйдет или вы про какие 6-ки?
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
и что? расшифровывайте-расшифровывайте...
Сергей…, понимаю, что не терпится восполнить свои пробелы в знаниях, но можно же как-то проявить терпение и уважение к обществу, в которое так "ненавязчиво" стремишься вломиться. Люди беседуют. Если они обсуждают непонятные вещи, то в приличном обществе приняты несколько иные формы обращения. Даже в комедиях, вроде "Гусарской баллады" высмеиваются кавалерийские наскоки: "Из манер видна привычка к лошадям". Форум хоть и открыт для всех, тем не менее, он не конюшня и не коровник. А, когда общаешься с незнакомыми людьми, выражения следует подбирать особенно внимательно. Нет бы вежливо попросить, мол, объясни, пожалуйста, а не в форме "курка, яйко, млеко – давай, давай".

Итак.
1. Мы с Вадимом обсуждали то, что из динамиков, измерения которых указывают на ограниченные возможности, никак не создать "идеальную" для дома а/с без некоторых дополнений в конструкции. Она делалась исключительно для студийной работы. Пусть там и остаётся. Незачем её тащить домой.
2. АЧХ динамика(в отличии от а/с) снимается без кроссовера, т.к. последний трудится только на ограничение этой самой АЧХ.
3. С драйверами согласно приведённым графикам всё в порядке – драйверы отличные. 4003 лучше 4001.
4. А/с мы обсуждаем те, которые заявлены в начале разговора. И обсуждаем так подробно потому, что помимо вопрошающего, другие участники беседы заинтересовались этими изделиями ТАД. Эту фирму я считаю выдающейся во всех отношениях и могу говорить о ней и её изделиях долго, предметно и с большим удовольствием. Но, в данном случае, колонки 2402 с моей т.з. не могут быть применимы в заявленных условиях. Причины см. выше.

Надеюсь, я достиг ясности понимания? :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
А в целом-если акустика начинает "срастаться" с 4 метров: это звоночек.
К чему, интересно узнать? ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Короче если во общем подытожить то мне видится вот что

основная проблема двуполосок в том что чем больше рупор тем ниже играет средник он же пищалка и это вроде бы хорошо если бы не одно но - большой рупор хорош скажем так в более дальнем поле чем может позволить обычная квартира , и потому нужен супер твитер чтоб сфокусировать звуковые эффекты формирующие звуковую сцену.
Если брать 604 то там рупор поменьше и они для ближнего поля годятся но изза маленького рупора частота среза гораздо выше и нафиг бы они были нужны если бы не их обалденная чуйка.
Так то надо покупать большие помещения слушать альтеки на 511 рупоре или идти на компромисс в маленьком с твитерами? Что хуже 604 или А7 + твитер? Это вопрос Вадиму , чтоб уже совсем прояснить
 
 
Цитата
Иван Гнедов пишет:
Цитата
Сергей С**** пишет:
Поверь на слово: чудеса бывают: и 6-ка уделывает не то, что 12-ку, но и 15-ку!
Подозреваю что был опыт, интересно было бы узнать что за 6-ка. Вы не против рассказать?
Да вроде уже как описывали сие явление.
Например здесь:
https://hi-fi.ru/forum/forum89/topic78176/?PAGEN_1=63
Хотя с 6-кой я даже палку перегнул, в том проекте 15-е альтеки отправлены в кладовку на вечное хранение, их заменили даже не шестерки, а пятидюймовики.
Люди не желают вчитываться в написанное, вот и продолжаются пляски с бубнами.
Цитата
Археолог  пишет:
ЦитатаСергей С**** пишет:А в целом-если акустика начинает "срастаться" с 4 метров: это звоночек. К чему, интересно узнать?  
К тому, что это будет набор звуков, которые сходятся где-то в определенном месте. Мне просто даже не нравится концептуально такая схема: 4 полосы, три разных типа акустического оформления в одном флаконе, три разных материала излучателя. Про фильтрацию тихо промолчу.
Стерео в одной точке прослушивания? Увольте.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
понимаю, что не терпится восполнить свои пробелы в знаниях, но можно же как-то проявить терпение и уважение к обществу, в которое так "ненавязчиво" стремишься вломиться. Люди беседуют. Если они обсуждают непонятные вещи, то в приличном обществе приняты несколько иные формы обращения. Даже в комедиях, вроде "Гусарской баллады" высмеиваются кавалерийские наскоки: "Из манер видна привычка к лошадям". Форум хоть и открыт для всех, тем не менее, он не конюшня и не коровник. А, когда общаешься с незнакомыми людьми, выражения следует подбирать особенно внимательно. Нет бы вежливо попросить, мол, объясни, пожалуйста, а не в форме "курка, яйко, млеко – давай, давай".
эта портянка вообще к чему?


Цитата
Археолог  пишет:
Надеюсь, я достиг ясности понимания?
абсолютно нет, ибо никак не связывает вашу наскальную живопись ачх драйверов без кроссов вот с этим вашим утверждением  

Цитата
Археолог  пишет:
для домашнего применения эта а/с вызывает самые серьёзные и обоснованные сомнения.

если уж решили побаловаться живописью - приводите ачх ас
Изменено: Сергей - 14-01-2018 01:09:12
Свойства материала динамика не влияют на звук (с) Владимир Леонов

Не можешь доказать - соври,не верят тому,что наврал - начинай троллить...(с) Владимир Леонов
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Стерео в одной точке прослушивания? Увольте

Получается что все конторы типа ТАДОВ ЖБЛ и Альтеков ерундой занимались все эти годы проектируя акустику под ближнее среднее и дальнее поле? Что вы подразумеваете под стерео? Для меня правильно работающее стерео это чтобы альбом Уотерса Amused To Death звучал правильно. Не сказать что альбом мой любимый но он отлично показывает правильно ли работают эффекты записанные в противофазе . Конечно я бы хотел послушать его в такой системе как вы говорите где эффект будет выражен в любой точке прослушивания но сдается мне что так не бывает , физику обмануть нельзя...

П.С тема то создавалась с вопросами к обычным пользователям , кто и как использовал сабж на практике , а как обычно переросла в скрытую рекламу разработчиков самодельшиков из РФ . Возможно отданные этим самодельшикам разработчикам деньги бывают потрачены не зря , а если зря то их изделия бывают ликвидны на вторичке или даже дорожают постепенно на подобии ЖБЛ 4333 или Л300
Мы у себя в Казахстане не имеем возможности на практике проверить это.
Ссылка на тему Ю.Лиховола напомнила мне что он как то хвалил 511 рупор от Альтека.
Но мы никогда не станем заниматься тем что там описано по причине отсутствия сил и времени на подобные проекты.И вторая причина в том что самопал в наших условия практически не продаваем , а нам интересно пробовать разные концепции и когда теряется интерес продавать поднадоевший экземпляр.
 
 
Альбом Уотерса Amused To Death - просто суперский! TDLки его отыгрывают классно! :)
 
 
Цитата
MAGPIE  пишет:
TDLки

Что это такое? :)
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
основная проблема двуполосок в том что чем больше рупор тем ниже играет средник он же пищалка и это вроде бы хорошо если бы не одно но - большой рупор хорош скажем так в более дальнем поле чем может позволить обычная квартира , и потому нужен супер твитер чтоб сфокусировать звуковые эффекты формирующие звуковую сцену.
Чем ниже частотная граница рупора, тем раньше будет завал по ВЧ. Очевидно, что в случае двухполосной системы это критично. Собственно габариты СЧ-рупора не являются определяющим фактором.

Цитата
Sergey Abramov пишет:
Что хуже 604 или А7 + твитер?  
Не вполне корректная постановка вопроса: всё зависит от помещения, усиления и финансов. При отсутствии ограничений по финансам и жёстких ограничений по площади - лучше А7.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники