Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 22 След.

Трехполоски, двухполоски, широкополосники..., Обсуждаем конструкции, их преимущества и недостатки

 
 
Цитата
vsdh написал:
Можно конкретный пример/примеры?Я без подколки,серьезно, просто реально интересно тк сейчас в неспешном поиске АС в 20 кв.м
Легко:

https://injapan.ru/auction/m291969468.html
picture.jpg (137.57 КБ)
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов написал:
Почти на все ШП, говорил уже, вешают фильтр-пробку, это параллельная цепь RLC, она подавляет выброс на АЧХ, а у Фостекс-126 этот выброс на 7 кГц.
Да ладно... вся прелесть ШП именно в отсутствии фильтров.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
vsdh написал:
Можно конкретный пример/примеры?Я без подколки,серьезно, просто реально интересно тк сейчас в неспешном поиске АС в 20 кв.м
Легко:

https://injapan.ru/auction/m291969468.html
Вадим, как всегда спасибо!
Но не охота совсем "лохматый" винтаж...
Может есть что то из 90-х? Вы как то Studio 250 советовали, но дороговато для меня...(
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
вся прелесть ШП именно в отсутствии фильтров
Это если ШП сам по себе прелестный.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
вся прелесть ШП именно в отсутствии фильтров.
Так и есть, любой кондер даже самый лучший это зло!
 
 
Я даже как-то компрессионники (RCA 9584) включал напрямую - лучше!
:!: Не повторяйте это дома!
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Не повторяйте это дома!
Стекла повылетали шоль? ))

Компрессионник это что, в рупорах на улицах стоят которые?
Изменено: Иван555 - 02-12-2018 11:51:13
 
 
Из многолетних/многозимних наблюдений :
- широкополосник - первая, начальная, ступень развития человеческой цивилизации. Легко и непринужденно ставится в акустическое оформление, рекомендованное производителем, на худой конец - группой авторитетных форумчан.
Но у ШП есть недостатки и родовые проклятья :
- в первую очередь конская неравномерность по диапазону, которая ласково обзывается заблудшими товарищами "жанровостью";
- очень кривая фазо-частотная характеристика в дальнем поле. Т.е. измеряю этот же Фостекс в полочной АС с метра - вроде ровная ФЧХ, причем фазолинейная по диапазону, но чем дальше микрофон от АС отставляю, тем страшнее горбы на графике ГВЗ, которое вычисляется из его АЧХ/ФЧХ. Хотя на этом же расстоянии многополосная АС, даже при ГВЗ в 2 миллисекунды, начинает возбуждать организм на перестройку фильтра;
- унылое кроилово при макетировании проекта ШП-АС - либо замахнуться на большой диаметр диффузора, получить прибыль более-менее хорошей басовой отдачей и давлением с ватта мощности, отдав нюансы среднечастотного диапазона и чистый верх. Либо поиметь чистую вч-отдачу, качество средней, а это самая важная часть диапазона, полосы, отдав, поскрипев зубами, нижний диапазон и максимально неискаженное давление.
- а это максимально неискаженное давление напрямую связано с одним из главных показателей ШП -  линейным ходом его подвижной системы (это я про диффузор, если что) и его диаметром;
- а его линейный ход напрямую связан с истинным предназначением ШП - если хочешь охватить весь диапазон, то забудь про глубокие басы, которые даются только тяжелым диффузорам и его большим смещением. Поэтому то все, даже Аудио-Нирваны в 15 дюймов, имеют 1-1.5 мм линейного хода и большой головняк ниже 60-70 герц.


Перерывчик небольшой.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Анатолий Гаврилов, есть маленький вопрос к вам, думаю набросать, пока
нефиг делать, корпус будущих АС, на Асалаб В2512.8 и Fostex FE126En,
скажите, а объемы корпуса лучше выдерживать строго согласно рекомендациям
производителя? Или лучше чуть-чуть в плюс расчитывать? Чтобы не "зажимать"
сильно динамики.
Для Асалаб В2512.8 производитель рекомендует такие параметры

А вот на Фостексы что то нет информации по ЗЯ  :(  
http://manuals.audiomania.ru/data/fostex_fe126en_1.pdf
Там или фазик или лабиринт только. Что вообще хрень полная, я считаю,
собирать АС на таком мелком дине и пытаться вытащить с него низы с
помощью каких то ухищрений непонятных. Ну черт с ним с фазиком,
тут все более менее понятно и приемлемо по характеристикам, но
городить к нему громадный рупор, это фигня какая то. Имхо, он убьет
сразу все прелести АС на широкополоснике.
Как быть?
Зажимать объемом (т.к. мы будем резать довольно высоко) его тоже не
хотелось бы. Мне кажется это убьет всю микродинамику. Хотелось бы
чтобы дин работал естественно, дышал так сказать.
Снимок.PNG (86.08 КБ)
Изменено: Иван555 - 02-12-2018 12:10:35
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов написал:
если хочешь охватить весь диапазон, то забудь про глубокие басы,
которые даются только тяжелым диффузорам и его большим смещением
Ну это легко решается моей затеей с мелким ШП и большом басовике )
Разве не?
Цитата
Анатолий Гаврилов написал:
Т.е. измеряю этот же Фостекс в полочной АС с метра - вроде ровная ФЧХ, причем фазолинейная по диапазону, но чем дальше микрофон от АС отставляю, тем страшнее горбы на графике ГВЗ
Дак а может это и не динамик виноват вовсе?
Переотражения там какие нибудь? Помещения, корпуса АС? Не?
Да и черт с ним че там на большом расстоянии будет, мне ближнего поля
и надо АС ) Я чаще слушаю музыку сидя перед компом и следовательно АС.

Анатолий Гаврилов, или этим постом вы даете мне понять, что не стоит
связываться с тем что я задумал?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 22 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)