Вот вчера весь вечер до позда сидели с другом и сравнивали звучание 3-х аппаратов: Акаяна 750, Нака ЦР-7 да Пиенера 920.
Ну что сказать - при формальной ровности и правильности звучания Пионер просто не хочется слушать, на столько он формален и скучен... Бас несколько размазан и невнятен, середина жидковата и верх структурирован не очень, да и в глубину сцена не очень... Хотя опять подчеркну, что все ровно, правильно и в целом очень хорошо. Все эпитеты приведены как бы в сравнении...
Акай обладает в целом очень структурированым звуком, с плотным и очень подвижным мид-басом, с открытой и очень динамичной серединой, в которой присутствуют весомые плотные образы. Верх также отлично проработан, но присутсвует стальной налет - удар дерева по меди (тарелочка) воспринимается как скорее пластик о сталь. В целом передача тембров несколько напряженна, жетсковата, но все равно - экспрессия классная. Наверно если бы я слушал рочек, хеви-метал там или что-то подобное, Акай был просто бы в точку!
Ну про Нак я говорить не хочу - просто вне конкуренции! По всем статьям и особенно по тембрам. Хотя справедливости ради надо сказать, что середина и мид-бас у Акаяна с точки зрения энергетики, экспресии, напора все же сильнее Нака - такие вот крепенькие...
Я просто хотел послушать все САМ, а не полностьтю доверять вкусам друга (у нас они совсем различны стали, особенно в последнее время...).
Сравнивали все на одном и том же фрагменте, на одной и той же ленте BASF Crome Maxima - для каждого аппарата его же запись ему же и кормили. Устраивать многочасовые посиделки в прокручиванием разных жанров я не стал - и устал уже после работы и все же достаточно опыта... Так что по этой части претензии не принимаются! ;-)
Ну что сказать - при формальной ровности и правильности звучания Пионер просто не хочется слушать, на столько он формален и скучен... Бас несколько размазан и невнятен, середина жидковата и верх структурирован не очень, да и в глубину сцена не очень... Хотя опять подчеркну, что все ровно, правильно и в целом очень хорошо. Все эпитеты приведены как бы в сравнении...
Акай обладает в целом очень структурированым звуком, с плотным и очень подвижным мид-басом, с открытой и очень динамичной серединой, в которой присутствуют весомые плотные образы. Верх также отлично проработан, но присутсвует стальной налет - удар дерева по меди (тарелочка) воспринимается как скорее пластик о сталь. В целом передача тембров несколько напряженна, жетсковата, но все равно - экспрессия классная. Наверно если бы я слушал рочек, хеви-метал там или что-то подобное, Акай был просто бы в точку!
Ну про Нак я говорить не хочу - просто вне конкуренции! По всем статьям и особенно по тембрам. Хотя справедливости ради надо сказать, что середина и мид-бас у Акаяна с точки зрения энергетики, экспресии, напора все же сильнее Нака - такие вот крепенькие...
Я просто хотел послушать все САМ, а не полностьтю доверять вкусам друга (у нас они совсем различны стали, особенно в последнее время...).
Сравнивали все на одном и том же фрагменте, на одной и той же ленте BASF Crome Maxima - для каждого аппарата его же запись ему же и кормили. Устраивать многочасовые посиделки в прокручиванием разных жанров я не стал - и устал уже после работы и все же достаточно опыта... Так что по этой части претензии не принимаются! ;-)