Металлик, шел бы ты в лес пешком с такими постами!
1. Магнитофон Маяк (точнее его схема) была наиболее логичной и правильной с точки зрения получения нормального звука, получила продолжения в лучшей отечественной деке Яуза-220С и практически без изменений в Рапри-102С. Схема Маяка (без переделок) позволяла при использовании головки Кэнон Н3331 иметь полосу рабочих частот до 16кГц на 1 типе (что на тот момент могла дать только Вильма-102 с головкой Хитачи, но её схемотехника давала больше искажений и шумов). Орель тоже уступала по шумам и фоновым наводкам.
Схема Маяка наиболее благодарна к переделкам и более подготовлена для переделки в сквозной канал, а по перегрузочной способности, за счет применения мощного УЗ (твоя любимая УД2) плюс высоковольное питание - превосходит любой Накамичи. (более 6В неискаженного напряжения на лин. выходе). Поэтому грамотное использование позволяло сделать из штатного аппарата топовый.
2. Исполнители В.Леонтьев и С.Ротару в вошли в классику советской эстрады. Навсегда. И кто разбирается хотя бы чуть-чуть в музыке - твои утверждения что это отстой не выдерживает никакой критики.
3. В 1945г агония фашистской Германии привела к призыву подростков гитлерюгент, румынского и норвежского корпуса и всякой другой нечисти, но в основном Берлин защищали элитные немецкие части и взятие Зееловских высот, которые были частью Берлинской операции привело к очень большим потерям с нашей стороны.
4. По поводу изуродывания звука кассеты в теме "Цифра и Аналог" можно послушать как Убийца "уродует" звук. Ты там уже высказался и ходы все записаны - путался несколько раз,
В этой же теме до 11 стр. тоже это можно послушать.
А можешь Мафоныча спросить - у него кассета моя есть. Можешь Артема - тоже есть. Можешь у Максима -тоже есть. Можешь у Улы (Руфинович) - тоже есть. Можешь у Андрея (Спидстер) - тоже есть. В Киеве можешь Славу Багрия - у него тоже есть.
По совокупности твоих постов - все "в молоко". Практики у тебя побольше чем у Партагаса, но по теории похоже вы оба на нулях))))))
А Нобелевку тебе только за косоязычие можно дать.
1. Магнитофон Маяк (точнее его схема) была наиболее логичной и правильной с точки зрения получения нормального звука, получила продолжения в лучшей отечественной деке Яуза-220С и практически без изменений в Рапри-102С. Схема Маяка (без переделок) позволяла при использовании головки Кэнон Н3331 иметь полосу рабочих частот до 16кГц на 1 типе (что на тот момент могла дать только Вильма-102 с головкой Хитачи, но её схемотехника давала больше искажений и шумов). Орель тоже уступала по шумам и фоновым наводкам.
Схема Маяка наиболее благодарна к переделкам и более подготовлена для переделки в сквозной канал, а по перегрузочной способности, за счет применения мощного УЗ (твоя любимая УД2) плюс высоковольное питание - превосходит любой Накамичи. (более 6В неискаженного напряжения на лин. выходе). Поэтому грамотное использование позволяло сделать из штатного аппарата топовый.
2. Исполнители В.Леонтьев и С.Ротару в вошли в классику советской эстрады. Навсегда. И кто разбирается хотя бы чуть-чуть в музыке - твои утверждения что это отстой не выдерживает никакой критики.
3. В 1945г агония фашистской Германии привела к призыву подростков гитлерюгент, румынского и норвежского корпуса и всякой другой нечисти, но в основном Берлин защищали элитные немецкие части и взятие Зееловских высот, которые были частью Берлинской операции привело к очень большим потерям с нашей стороны.
4. По поводу изуродывания звука кассеты в теме "Цифра и Аналог" можно послушать как Убийца "уродует" звук. Ты там уже высказался и ходы все записаны - путался несколько раз,
В этой же теме до 11 стр. тоже это можно послушать.
А можешь Мафоныча спросить - у него кассета моя есть. Можешь Артема - тоже есть. Можешь у Максима -тоже есть. Можешь у Улы (Руфинович) - тоже есть. Можешь у Андрея (Спидстер) - тоже есть. В Киеве можешь Славу Багрия - у него тоже есть.
По совокупности твоих постов - все "в молоко". Практики у тебя побольше чем у Партагаса, но по теории похоже вы оба на нулях))))))
А Нобелевку тебе только за косоязычие можно дать.