70 Сергей Стуков
Цитата |
---|
Иногда использую еще DiscStubilizer |
???
Цитата |
---|
В моем представлении, жесткая поверхность для обратной стороны пластинки, не есть хорошо. |
Мне тоже кажется, что для пластинки, наверное, "не есть хорошо". У Вас это тоже интуитивное представление или на сей счет Вам попадались советы, рекомендации, выводы (нужное подчеркнуть) "серьезных ученых" виниловодов?
Что касается рекомендаций производителя класть пластинку непосредственно на диск (без мата), как выяснилось, мне не померещилось. Не поленился и посмотрел в инструкции на русском написано прямым текстом "Следует иметь в виду, что наилучшее качество звучания достигается при укладке грампластинки непосредственно на диск проигрывателя (рекомендация фирмы разработчика)". А сам разработчик, т.е. Томас Флетчер в двух разных интервью советовал "Если регулируется высота тонарма, то в домашних условиях вполне возможны эксперименты с материалом, находящимся между пластинкой и вращающимся диском" и "смело экспериментировать..". Как уже писал раньше, мои эксперименты с использованием в качестве подложки старой пластинки из шеллака, подтвердили советы маэстро - запись звучит, на мой взгляд, интереснее. Однако сомнения насчет "безболезненного" для пластинки использования такой подложки осталось. Сергей, мужики, ежели кому-нибудь есть, что сказать на сей счет, выслушаю внимательно.