Цитата |
---|
Вячеслав Винилов пишет: Если посмотрите на днище, то увидите 2 пары отверстий. Одна ближе к фронту и левее - это подстройка скорости 33/45. Два других более дальних и правее как раз крайнее положение и скорость сбега тонарма. Установив вертак, чтоб можно было подлезть, плоской отверткой длинной около 80мм (т.к. вставить нужно около 60мм)попадаете в потенциометр и крутите если смотреть сверху по часовой стрелке до момента срабатывания автостопа. Вообще автостоп не сбивается. Скорее всего у вас отклеился и сдвинулся магнит от поворотной ножки. На Пион. это частое явление. Успехов! |
ЭТО очень ценная информация, спасибо большое! пока к сожалению не было возможности все это проверить. На выходных я думаю доберусь, мне сказали что там датчик Холла стоит и его нужно регулировать. Буду надеяться что это не поломка. Хотя всякое может - проигрыватель ехал из Японии фурами.
Морально я был уже готов залезть под днище. КАк раз обдумывал чем закрыть чашку демпфера чтоб масло не вытекло. Хотя здесь правильней наверное забрать масло шприцем все протереть, потом перевернуть вскрыть и дальше по ситуации, а после всех процедур масло влить обратно.
Что я точно знаю - так жить нельзя - буду регулировать/ремонтировать
Какой же это иначе кайф когда например Эбби Роуд будет без Her Majesty ? Или когда на половине песни тонарм поднимается и никак не прослушать до конца...
А отстраивать нужно по моему стойкому убеждению по нулевой дорожке - как только достигнет пусть выключается. Тогда на Сержанте абракадабру не услышать...