Цитата |
---|
Раз Вы так написали, стало быть для себя Вы эти понятия ("детальность" и "резкость") как-то разделяете, а то некоторые люди часто это трактуют одинаково. Т.е. я хочу для себя уяснить, что, по Вашему
у маков этот участок значительно комфортнее именно НЕ за счет потери детальности. |
Юрий, если применительно к аудио сложно понять, что есть "резкозть" и "детальность", давайте экстраполируем эти дефиниции на видео. "Детальность" означает, что мы видем на экране все мелкие ньюансы имеющиеся в исходном кадре. При этом картинка может быть "резкой", т.е. грани изображения излишен подчеркнуты и глаза будут уставать при длительном просмотре видеопрограммы. То же и в аудио. "Детальность" подразумевает, что все инструменты хорошо слышны, при этом в опрделенном диапазоне из звучание "режет" слух ("резкость").
В переходном СВЧ диапазоне у МЛ 27,5 присутствует транзисторная резкозсть в звуке, несмотря на класс "А". На нижних и средних СЧ у МЛ все отлично, при этом каждый звук воспроизводится акцентировано, его отлично слышно, при этом нет никакой резкости. У маков весь СЧ диапазон очень ровный ничего не выпирает, никаких акцентов нет. Когда я слушаю живую музыку, акценты отстутвуют, все предельно слитно, если в зале хорошая акустика и нет резонанасов.
MЛ 27,5 на СЧ "аудиофильский" усилитель, Мак 501 -"меломанский" если угодно.
Цитата |
---|
нижний диапазон НЧ лучше отрабатывают маки, средний и верхний диапазон предают значительно объемней, в результате возникает некий "амбиенс", пространство "дышит" басом Значит-ли эта Ваша оценка "почти" согласие с употребленным O"Pain Painmailer в 17 термином
бас раздутый Правда там речь идет о ламповых маках, но ламповики меня лично не интересуют. А Вам доводилось слушать ламповые маки? Можете-ли как-то сравнить с Вашими MC501? Это я пытаюсь бросить камень в огород "единого звукового почерке фирмы". |
Я слушал ламповые маки один раз, обычные хорошие двухтактные лампушники с ООС, на любителя подобного звука. Со всеми плюсами и минусами такой схемы. Напрямую с транзисторниками+автоформер не сравнивал.
У меня акустика в оформлении "закрытый ящик", так что "раздутый бас" можно получить только просверлив в ней отверстие для ФИ.
Важно учитывать с какой акустикой играет усилитель, в частности обращать внимание на нижние значение имеданса у акустики и то, предназначен ли выходной каскад усилителя для работы с низкоомной акустикой, не войдет ли он в клиппинг. У большинства ламповых усилителей высокое выходное сопротивление и работе на низкоомную нагрузку они не могут эффективно "тормозить" низкочатотную секцию, в результате чего возникает эффект "раздутого баса". У 501-го этого в помине нет, все же не лампа.
В случае с Танной, как упомянул выше, скорее всего, Маки были скоммутированы через высокоомный выход.
Пэйна я уважаю, но его мнение о брендовых усилителях, на мой взгляд, обусловлено маркетинговой позицией российского мелкосерийного производителя и излишне политизировано.
Цитата |
---|
ВЧ аутентичней у маков Это речь о звучании акустических муз. инструментов? Есть-ли нечто подобное
Эта невыносимая жесть по верхам - я не понимаю, как её можно слушать. в транзисторных маках с автоформерами... |
Речь идет не только о "живых" инструментах, я не только классику и джаз, но и "электрифицированной" и "электронную" музыку, например блэк, дэт, готику. ВЧ не превалируют над среднечастотным диапазоном, они слышны, но не навязчивы. В данном случае очень многое зависит от твиттера и его монтажа на корпусе АС. У меня шелковые пищалки, так что "жести" от них хрен добьешься. О чем пищет Пэйн не понимаю, возможно его впечатления обусловлены акустикой, в ином случае, как трасформатор на выходе с консонансными гарнмониками мог выдать "жесть" на выходе великая тайна есть.
Юрий, с моей т.з. маки просто хорошие усилители, без фанатизма. В моем сетапе они прижились по целому ряду причин, связанных с особенностями колонок. С другой акустикой я оставил бы МЛ 27,5 не задумывась. С другой, это с чувствительностью от ~ 90 дб и минимальным импедансом не ниже ~ 4.5 Ом. К сожалению у моих АС низкий минимальный импеданс, до 3-х Ом, и выбирать нужно было между маками и проф. усилителями, т.к. в нише хай-фай мало усилителей готовых к низкоомной нагрузке. Я выбрал Мак.
Василий Верещагин слушал у меня дома оба варианта, с Маками ему уже почти все понравилось.
Если интересно напишите ему, он ответит Вам или в личку или в этой ветке.
[small]Отредактировано: 28-03-2008, 09:27[/small]