Цитата | ||
---|---|---|
Сергей Сергей пишет:
Дело в том,что так называемая "профилактика",которая производилась я Японии,это как правило,тупо,именно тупо и бездумно поменянные ёмкости,не более того.Замена их,как правило обусловлена тем,что бы как-то аргументировать цену.Типа вот вам аппарат прошедший сервисное обслуживание-благоволите..На деле,большинство конденсаторов замены не требовали,возможно что и все остальные.Больше там ничего не делают,никто не выставляет ток покоя,симметрию и т.д.Повторюсь,там просто тупо меняют конденсаторы,ну и польют WD-шкой пару закисших переключателей,залив всё что вокруг них.Это не обслуживание,это считайте ничего. |
Бестолковые до жути.
Как то приехал с остовов техникс 8099, нерабочий.
Вскрытие показало, что "мастер" просто перепаял аккуратно один из четырех последовательно включенных диодов, причем включил этот диод в обратной полярности. Просто перепаял его в обратную сторону и все заработало.
Вопрос. НАКУЯ? Как это возможно?
Обслуживание в Японии- это фикция. Никому не советую покупать технику прошедшую обслуживание в Японии.
Те кто не верят-на здоровье. Попадалово на деньги быстро меняет устоявшееся мнение.
Тоже самое касается "некопанности".
Неужели можно поверить, что за тридцать-сорок лет эксплуатации все осталось в девственном состоянии?