Вальдемар-77! Вы сделали большую глупость, выбросив Вегу, а если это была Вега-106 G-600B, то это была глупость в квадрате. К сожалению, у нас у русских, бытует стереотип:"Русское звучать не может!" Этот же стереотип, умело подогревается зазывалами из разных журналов, типа Аудиомагазин и т.д. Есть специально обученные зазывалы, типа Владимира Елбаева, которому платят нехило бабосы, чтоб тот обсирал всё русское, но возвеличивал всё забугорное.Вертушка Вега-шедевр, к сожалению, недоделанный и недоработанный разработчиком и производителем. В данной конструкции, мною была заменена подшипниковая система, ролик был поставлен фирмы Дюал, заменены все пружинки гайки и шайбы- гроверы, снизу пасикового шкива, наклеена на эпоксидный клей, текстолитовая окружность, предохраняющая пасик, от сползания вниз.По внутреннему ободу диска, нанесён прочный графитовый слой, толщиной порядка 1,5 микрон, создающий великолепную фрикционную сцепляемость между диском и роликом. В Веге подпружиненное шасси и я поставил новые очень мощные пружины, подобрав из в автомагазине. В тонарм, затянул тончайший старинный немецкий провод, чуть толще человеческого волоса в шёлковой изоляции, запаяв его непосредственно (без этих страшных контактных колодок) на выводах головки. Использована старая головка ( по году выпуска, но ни разу не коцаная) Пикеринг 625Е. Конечно заменён дизайн, всё покрыто шпоном, выброшен страшный штатный корректор на 315х транзюках, поставлены РСА-разъёмы и евровилка сети. Что ещё интересно-я поставил новый транс, залил его компаундом и заэкранировал. Почему: во-первых на Бердском заводе, ухари-производители, ухитрились недомотать первичку, аж на 200 витков! Ток х.х. превысил допуск и транс-фонил.Во-вторых, я ввёл систему Soft-start, плавно подающую напругу на двигун, в течении 3х минут, запуск производиться очень плавно без рывков. Эта же система, обеспечивает стабилизацию сетевого напряжения и риски на стробоскопе, стоят как вкопанные.Вальдемар, любую, херово работающую аппаратуру, можно превратить в бриллиант, если знать кой-чего. Ещё-аппарат прошёл юстировку в лаборатории завода точной механики, азимут и кантеливр, выставлены по приборам.