Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 ... 147 След.

Аудиофилы, кто-нибудь купил или слушал саб-бас REL ?

Цитата
Простой хороший шестиструнный ибанез ( не обязательно с низким строем ), подключенный через процессор , до пульта , до коррекции может на некоторых созвучиях выдавать такое
Когда Вы, господин дилетант, снимете спектр указанного Вами инструмента и предъявите его - вот тогда мы вместе посмеемся.

Вкусовщину(с) никто не отменял , не так ли?)Это во-первых.Во-вторых , эта цитата , дернутая неизвестно откуда , не является ничем иным , как одной из точек зрения.
Цитата
Я только и занимаюсь тем, что убираю из систем пользователей сабвуферы. За полной их ненадобностью.
Цитата
Я - инженер-акустик. А "управление" звуком в помещении - моя работа.
Профессия "отменитель сабвуферов в системах чайников и ламеров" - это супер ! :))))))

В общем и целом , на игнор нащелкало)))

У человека явно мания величия.  

814
нет... это - изобретатель полосочек к ачх.

крайне ультимативный, отторгающий стиль.

Оч. странно, а на самом деле - СМИШНО  слышать ТАКОЕ приверженцам полочников ))
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:  

Инженер- акустик: дали мне понять, что я - недочеловек?
- Каждый понимает через призму своих способностей и возможностей, раз вы так поняли, то я не буду вас разубеждать - это было бы глупо.
Из тебя такой же инженер-акустик, как из bad Angelа балерина.

bad Angel, не надо 3.14здить, если не слышал...

Цитата
Из тебя такой же инженер-акустик, как из bad Angelа балерина.

А что он правда балерина?

Мне с сабом больше нравится.

А что он правда балерина?
- А ты не видишь? Прыгает, скачет, крутится, а толку никакого, поскольку не в теме.

Цитата
- А ты не видишь?