Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 59 След.

philips cd-960 предлагают

 
 
Это как? :)
Cочный и яркий? :)
Мягкий и нежный?
Или "простой, как апельсин"?
 
 

Цитата
В чём заключается сказка?
C чем сравнивали?
Какой там ЦАП?

Глубина и детальность прибавилась
Teac C1D, ONKYO DX-7355
Я в этом не разбираюсь(    
 
 

Цитата
Это как? :)
"Как еб***ся!" (С)
 
 
Шло серьёзное обчсуждение, потом кто-то закричал "Хватай Накамичи, а то убежит!", и всё закончилось.

Не знаю про Накамичи, но в восьмидесятые годы все штамповали сидишники на дешёвых ЦАПах: и Дуаль, и CEC, и Аудио-Техника, и Саба - все они теперь на германских свалках.
 
 

Цитата
Не знаю про Накамичи, но в восьмидесятые годы все штамповали сидишники на дешёвых ЦАПах: и Дуаль, и CEC, и Аудио-Техника, и Саба - все они теперь на германских свалках.
-про Аудио-Технику ничего не знаю, первые CEC действительно были сделаны на каких-то мутных ЦАП от Yamaha и Sanyo, а вот среди DUAL и SABA встречаются 2-3 интересных модели...
Во многом это касается и NAKAMICHI, но у нее интересных моделей побольше, и она явно больше уделяла внимания источникам, чем перечисленные (кроме СЕС)
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
Я при случае попробую Филипс x04.
Сложно серьёзно относиться к ним по цене 8-9 тысяч, когда ещё год назад сам лично не купил за 2500... Тогда их ещё так не разрекламировали здесь на форуме.
 
 
Олег, не нужно голословности, и про то, что все ставили дешевые ЦАП, именно в конце 80-х начале 90-х некоторые фирмы ставили как-раз таки совсем недешевые мультибиты.
Или какие марки ЦАП вы назвали дешевыми?
А именно этот Нак сделан по сравнению со многими новоделами эталонно.

По поводу Фила - лучше попробуйте x02 или x03.
 
 
Vasil Tech
Теперь я нашёл в Интернете, что OMS-7 на TDA1540. Вы же этого не объяснили.
Что за аппарат радует теперь лесных зверушек, так никто и не понял.