Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.

Audio Note AN-E/LX

 
 
Хоть я и создал эту тему,но к сожалению не могу встрять в Ваши обсуждения,так как не имею таких глубоких познаний к сожалению,а может и к счастью.Я все-таки профан в этом деле,просто слушаю музыку и делаю простые выводы нравиться или нет.
Ну конечно смею заметить,что улыбка не сходила когда читал. :D
 
 
Цитата
Алексей Шишкин пишет:
Ну конечно смею заметить,что улыбка не сходила когда читал.
Это - самое главное. Форумы нужны для позитиву, а не для негативу  :). Ну и для обмена информацией, по возможности... но главное - позитифф.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
главное - позитифф
Звучит прямо, как тост! :peace:  Поднимаю за позитифф! Урааа!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Присоединяюсь белянским сухоньким: "За позитив!"
 
 
Цитата
Michael  пишет:
Полная ахинея.
Приведу примеры систем своих друзей с намешанными уровнями, и совсем не за "конские" деньги.
Это Сергею скажите - у него система д.б. строго одного уровня.
Цитата
Michael  пишет:
. И играют они ЗДОРОВО не какую-то там слюнявую классику, или нудный джаз, но и Депеш мод с Лед Зеппелином и Блэк Саббат... И, в отличие от многих других, знаю О ЧЁМ говорю.
"Слюнявая" классика не каждой 2х полоске по плечу - её намного сложнее досконально воспроизвести на середине.Тоже знаю,о чём говорю,правда нахожусь по другую сторону "экрана".
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Анатолий Гаврилов,
Мой совет придерживаться одного уровня - это совет для начального формирования системы Аудио Нот.
Далее, обретя опыт и понимание желаемого, можно экспериментировать как с различными уровнями АН, так и подмешивая к ним иные бренды.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
"Слюнявая" классика не каждой 2х полоске по плечу -
да, мне, как большому любителю этих "слюней", подобное определение тоже уши резануло... просто решила промолчать. Но, раз уж еще кто-то заметил  :) . "Слюнявый" Реквием Верди или Моцарта - это такие вещи, которые в полном масштабе единичные сетапы отыгрывают, а всякие депеши с лед зеппелинами просто тихо хнычут в уголке, на этом фоне. Нет и не будет музыки сложнее для воспроизведения, чем симфоническая классика. Кто бы что не утверждал обратное. Кстати, АН акустика совершенно не приспособлена для масштабного и развернутого проигрывания симфонического оркестра. Насыщенные фрагменты и пики она просто сливает, причем в довольно-таки безобразной манере, даже не прикрывшись аккуратно умеренной компрессией (как иные "тупые" АС современной формации умеют делать). Такое вот захлебывание "слюнями" в полный рост. А депешей чо ж не отыграть - у них ДД в 10 дБ, и никаких вам хоров с органами.  

Зато одиночный голос на АН отменно звучит, очень красиво :). Если, конечно, это не голос Каллас  :D .

Но это все только к акустике фирмы относится, а не к старшему усилению. То - совсем другая история, гораздо более позитивная :).

Вообще за производителем следует признавать право на конструкции, которые, допустим, играют только спокойные жанры, ничего особенно насыщенного: вокальчик, ансамбли, сольные инструменты, дуэты и пр. Это на форумАх многие хорохорятся и универсальности требуют, стуча ложками по столу :), А в реале 90 процентов а-филов, по моим наблюдениям, дома слушают только приятный релакс и, очень изредка, что-то типа олдскульного рока для приободрения. Ну и за каким фигом им ловить за хвост эту вечно убегающую универсальность? Это еще и с собой надо быть честным. А то на людях - одно, а дома на диване - сладкий джазег да фанк, да всяких попсовых американок с красивыми фигурками слушают... А производитель просто ориентируется на ситуацию и осчастливливает свой пласт покупателей. Что ж его за это ругать :).

У меня вот не поднялась рука на выставочный сетап АН, и язык не повернулся критиковать его за плохое отыгрывание сложных хоров. Хор - это ОЧЕНЬ убийственная музыка для любой системы. На хор надо аккуратно замахиваться. Академический многоголосный хор с динамическими всплесками - это вам не Лед Зеппелин :). Тут уметь надо это сделать. А много ль народу в реале слушают Магнификат Баха? Всенощное бдение Рахманинова? Это для многих - просто абстрактные тестовые треки. Ну и бог с ними, если они не отыгрываются. Я вот слушаю хоры, поэтому акустику АН я бы себе домой не взяла :), она не справляется. Как и с Вагнером, как и со многим другим. А вот Онгаку я бы домой утащила... тока не дает никто :).
 
 
Археолог,
По поводу тандема Квортруп -Кондо.
Я не видел их договора о сотрудничестве, поэтому не могу судить кто из них кого облапошил.
Вижу результат этого тандема.
Мир узнал про Кондо.
И Мир получил более доступную по ценам аудиопродукцию Audio Note английского производства частично с японскими комплектующими и идеями.
 
 
Кстати, о тандеме... Почему, собстно, только Питеру Квортрупу вменяют в вину то, что он ввел линейки качества (уровни аппаратуры АН). Я часто слышу, что, при этом, сам Кондо ничего такого не делал и не думал (насчет преднамеренного снижения музыкальности на младших уровнях), и это получился звериный оскал капитализма. Типа, Квортруп сгенерил идею, как многократно, а не один раз, нажиться на идеях мастера Кондо. А что, реально это Питер такую идею сгеренил? Вы правда так думаете? Типа больше нигде этого нет? У найма - нет? У Электрокомпаньета, Плиниуса, Айона... у всего перечня аппаратуры на рынке - этого нет? У Вадии, у Эзотерика? Нарочного снижения качества звучания у младших линеек, чтобы народ разводился и покупал старшие? СЧто-то мне кажется, что Квортруп тут - как все. Не волк в овечьей шкуре, а просто чел, следующий общей маркетинговой стратегии. Тогда уж надо всех поносить, а не только его.

Я не хочу сказать, что это правильно. Но это - реальность, так все делают на рынке. Чо на Питера тогда всех собак вешают?
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
У меня вот не поднялась рука на выставочный сетап АН, и язык не повернулся критиковать его за плохое отыгрывание сложных хоров. Хор - это ОЧЕНЬ убийственная музыка для любой системы. На хор надо аккуратно замахиваться. Академический многоголосный хор с динамическими всплесками - это вам не Лед Зеппелин  . Тут уметь надо это сделать. А много ль народу в реале слушают Магнификат Баха? Всенощное бдение Рахманинова? Это для многих - просто абстрактные тестовые треки. Ну и бог с ними, если они не отыгрываются. Я вот слушаю хоры, поэтому акустику АН я бы себе домой не взяла  , она не справляется. Как и с Вагнером, как и со многим другим. А вот Онгаку я бы домой утащила... тока не дает никто  .
Слова "и играют они ЗДОРОВО не какую-то там слюнявую классику, или нудный джаз" принадлежат не мне, а некоторым оппонентам аппаратуры АН. Я их привёл в контексте всей фразы, и думал, что будет понятно, что это НЕ МОИ СЛОВА, Но... В сл. раз буду особо доходчиво разъяснять, что я имею ввиду под каждым словом.
Уважаемая Мария!
Я на сундуке уже ругал инсталляцию АН на последней выставке. От нормального звука АН там не было ничего. Не буду напрягаться и искать виноватых - факт то, что АН 5-го уровня на выставке не играл ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни хоры, ни ОСТАЛЬНОЕ. Если бы я в первый раз слышал в своей жизни АН, я бы прошёл мимо, и никогда бы им больше не интересовался.
Судить по ЭТОЙ выставке о АН - бессмысленно.
Вы, может быть, будете удивлены, но колонки АН спокойно В ДРУГИХ УСЛОВИЯХ отыгрывают всё то, о чём Вы так размашисто упоминаете - и "Всенощное бдение" Рахманинова, и Каллас в Тоске (и в других её великих ипостасях), и различные хоры (и детские в том числе) и многое, многое другое. И органные произведения Баха с мастер лент тоже, Вы знаете, я слушаю на АН, как это не парадоксально...
Я соглашусь с Вами только в одном, что нет сложнее материала для воспроизведения, чем разнообразная классика. В том числе, и хоры, и орган, и скрипки и т.д. и т.п.
Во всём остальном, увы, я с Вами не соглашусь.
И...
Ладно, пожалуй ВСЁ. :sing:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)