Цитата |
---|
Анатолий Гаврилов пишет: "Слюнявая" классика не каждой 2х полоске по плечу - |
да, мне, как большому любителю этих "слюней", подобное определение тоже уши резануло... просто решила промолчать. Но, раз уж еще кто-то заметил
. "Слюнявый" Реквием Верди или Моцарта - это такие вещи, которые в полном масштабе единичные сетапы отыгрывают, а всякие депеши с лед зеппелинами просто тихо хнычут в уголке, на этом фоне. Нет и не будет музыки сложнее для воспроизведения, чем симфоническая классика. Кто бы что не утверждал обратное. Кстати, АН акустика совершенно не приспособлена для масштабного и развернутого проигрывания симфонического оркестра. Насыщенные фрагменты и пики она просто сливает, причем в довольно-таки безобразной манере, даже не прикрывшись аккуратно умеренной компрессией (как иные "тупые" АС современной формации умеют делать). Такое вот захлебывание "слюнями" в полный рост. А депешей чо ж не отыграть - у них ДД в 10 дБ, и никаких вам хоров с органами.
Зато одиночный голос на АН отменно звучит, очень красиво
. Если, конечно, это не голос Каллас
.
Но это все только к акустике фирмы относится, а не к старшему усилению. То - совсем другая история, гораздо более позитивная
.
Вообще за производителем следует признавать право на конструкции, которые, допустим, играют только спокойные жанры, ничего особенно насыщенного: вокальчик, ансамбли, сольные инструменты, дуэты и пр. Это на форумАх многие хорохорятся и универсальности требуют, стуча ложками по столу
, А в реале 90 процентов а-филов, по моим наблюдениям, дома слушают только приятный релакс и, очень изредка, что-то типа олдскульного рока для приободрения. Ну и за каким фигом им ловить за хвост эту вечно убегающую универсальность? Это еще и с собой надо быть честным. А то на людях - одно, а дома на диване - сладкий джазег да фанк, да всяких попсовых американок с красивыми фигурками слушают... А производитель просто ориентируется на ситуацию и осчастливливает свой пласт покупателей. Что ж его за это ругать
.
У меня вот не поднялась рука на выставочный сетап АН, и язык не повернулся критиковать его за плохое отыгрывание сложных хоров. Хор - это ОЧЕНЬ убийственная музыка для любой системы. На хор надо аккуратно замахиваться. Академический многоголосный хор с динамическими всплесками - это вам не Лед Зеппелин
. Тут уметь надо это сделать. А много ль народу в реале слушают Магнификат Баха? Всенощное бдение Рахманинова? Это для многих - просто абстрактные тестовые треки. Ну и бог с ними, если они не отыгрываются. Я вот слушаю хоры, поэтому акустику АН я бы себе домой не взяла
, она не справляется. Как и с Вагнером, как и со многим другим. А вот Онгаку я бы домой утащила... тока не дает никто
.