Не знаю, с чего вы решили, что "окончание" поршневого режима сопровождается резонансом?
Вот чтобы так, внезапно!, потерять устойчивость?
Зонные деформации не происходят внезапно на какой то определенной частоте.
Небольшие резонансы, расположенные выше основного резонанса, как правило, возникают из-за конструктивных особенностей динамика.
Например это может быть вызвано резонансом подколпачкового объёма.
Дырка в керне (кстати) не решает эту проблему. Возникает резонанс дырки.
Ну и т.д.
Вот чтобы так, внезапно!, потерять устойчивость?
Зонные деформации не происходят внезапно на какой то определенной частоте.
Небольшие резонансы, расположенные выше основного резонанса, как правило, возникают из-за конструктивных особенностей динамика.
Например это может быть вызвано резонансом подколпачкового объёма.
Дырка в керне (кстати) не решает эту проблему. Возникает резонанс дырки.
Ну и т.д.

