Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 17 След.

Victor XL-Z999, XP-DA999 инструкция

 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Сони не обязательно разделять, но она по крайней мере понятна: "горбатого могила исправит".
Звук транспорта определяется механикой, блоком питания и сервопроцессором.
Механика и блок питания у Соней очень хороши, а серва - ее не поменять, она в связке с головой и механикой работает, как задала звук - исправить очень трудно.
Я пытался, слегка можно сделать звук пошустрее подбором деталей, но характерную соневскую подачу не перебить - отсюда вывод делаю, что почерк сервы - неисправим.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Повторю, если Вы пропустили: некоторые "филипсы" по звучанию мне нравятся чуть больше.
И что это означает для всех остальных? :o
Цитата
Вадим Шлемский написал:
В чём и всегда у Сони, но в минимальной степени.
Просветите,пожалуйста,в чём выражается "всегда"?
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Не секрет - "звуком". Другими словами, моя интегральная субъективная оценка качества работы лучших готовых изделий на механизмах Филипс выше, чем на механизмах Сони.
Понятно - объяснений,как и у "мастерка" - нет,тем более технических.
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Владимир, повторю свой вопрос Вам: как можно заставить Сони звучать лучше Филипса (в качестве транспорта)?
Сначала,расскажите: чем они "звучат" лучше - тогда будет ответ на ваш вопрос,"как".
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Если Вы знаете решение проблемы - не томите уже.Ведь это же Ваши слова: "Если переделать - можно слушать без проблем и лучше "фили"... намного."
Речь шла не о транспорте(как отдельном изделии),а о CD проигрывателе,который можно использовать,как транспорт.
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Так что по умолчанию Вы признаёте наличие проблемы и знаете, как её решить. Или я ошибаюсь?
Проблемы нет,есть условия согласования,которые надобно выполнять при коммутации произвольных компонентов разных фирм.
В данном случае,при согласовании, взаимное влияние ещё более сложное,чем при согласовании аудио компонентов на звуковых частотах.
Если сюда добавить влияние параметров кабеля и приборных разъёмов - получим ещё несколько переменных в согласовании.
Кстати,ваше пожелание:"По SPDIF "правильный" филипс лучше",говорит о том,что вы просто не в курсе,что соединение по шине I2S имеет преимущество(по отношению к SPDIF),которое тоже можно "ощутить восприятием". ;)
P.S.Ещё раз напомню:дело не сколько в самом ОМБ(и сервосистеме) на основе KSS-272,BU-1  или CDM-9Pro,а в том, как организовано дальнейшее формирование сигнала, устройствах вывода\ввода сигнала,согласовании и т.д.
 
 
Ну, вот, как всегда, по Леонову, неведомое никому "согласование" рулит.
Леонов, входы-выходы СПИДИФ согласованы, они 75 Ом и по входу, и по выходу.
Это написано в спецификации формата и выполняется строго.
Т.е. о согласовании уже инженеры подумали задолго до вас, не надо лохматить бабушку.
Про I2S.
Чтобы грамотно согласовать входы-выходы I2S, нужны буфера и опторазвязки, как, например, сделано было в Соник Фронтиерс. Просто вывести I2S нельзя, этот сигнал не предназначен для работы на кабель.
Грубо говоря, для этого нужна отдельная разработка.
По звуку по I2S есть некоторый выигрыш по детальности и раздельности, по слитности - некоторый проигрыш. Сравнивал, собсно, на Соник Фронтиерсе.
Кабели точно так же продолжают влиять на звук, там же сравнивал (делают по спец. заказу серебряные кабели I2S).
Да, и даже по I2S почерк транспорта сохраняется бесспорно. Сони в Филипс не переделать и обратно.
Изменено: Олег Masterok - 28-10-2019 19:50:29
 
 
Владимир, очевидно я зря задал Вам вопрос - больше всякими глупостями беспокоить не буду.
Чудес не бывает, а жаль.

P.S. Алексей, как только руки дойдут - последние страницы темы подчищу.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
По звуку по I2S есть некоторый выигрыш по детальности и раздельности, по слитности - некоторый проигрыш. Сравнивал, собсно, на Соник Фронтиерсе.Кабели точно так же продолжают влиять на звук, там же сравнивал (делают по спец. заказу серебряные кабели I2S).Да, и даже по I2S почерк транспорта сохраняется бесспорно. Сони в Филипс не переделать и обратно.
На мой вкус разница между I2S и SPDIF слышна невооружённым ухом (были эксперименты с прямым сравнением - возможностью переключать "на лету") не в пользу последнего по всем параметрам.
А по поводу "почерка" транспортов - полностью согласен.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Владимир, очевидно я зря задал Вам вопрос - больше всякими глупостями беспокоить не буду.Чудес не бывает, а жаль.
Конечно, зря. ;)
Потому как,разбираться в премудростях формирования сигнала и особенностях согласования - совершенно неинтересно.
Начёт чудес:если рулит восприятие,а не техническая сторона - сколько угодно.
P.S.У Алексея Алексеева чудеса были вчера при проверке Эзотериков - спросите.... :D  
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
А по поводу "почерка" транспортов - полностью согласен.
Естественно,только они не в "звучании транспорта",а в технических нюансах,которые приводят к соответствующему результату...и причина не в ОМБ и сервосистеме... ;)  
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
А по поводу "почерка" транспортов - полностью согласен.
Вадим, как вы думаете, транспорт R10 тоже будет иметь Сониевский "привкус"?
Там KSS-332A, что-то вроде вот такого: https://ru.aliexpress.com/i/2055623901.html
Подкупают наличие World Clock и BNC соединения..
Изменено: Алексей Алексеев - 28-10-2019 21:45:08
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
.и причина не в ОМБ и сервосистеме...
А в барабашках....  
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
А в барабашках....  
Они, проклятые, мешают "звуку" проходить через силовой кабель... :laughter:  
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 17 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)